Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex_Khimki

Х-трейловоды
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Alex_Khimki

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  1. Итак, уважаемые форумчане! Расскажу историю своего крайнего визита в Автоспеццентр Химки для прохождения ТО45. Попросил при записи сделать пометку, что буду присутствовать - никаких проблем. Приехал, сказал, что можно без мойки, чтобы побыстрее. Мастер забрал машину, попросил подождать. Минут через 10 пригласил в ремонтную зону. По пути сказал что-то про компьютерную диагностику, я не расслышал. Как потом оказалось, он сказал, что компьютерную диагностику уже сделали. Но дело в том, что у меня перепинован разъем OBD и без переходника к нему никак не подключиться)) Я подошел к подъемнику, ходил молча смотрел, что делает механик. Он сделал следующее: - поменял масло и масляный фильтр (уровень масла перед заменой не проверил) - посмотрел износ колодок и дисков (снимал только одно колесо) - смазал замки и петли дверей, багажника и капота На все про все ушло чуть больше часа, вдруг приходит мастер и говорит, что все готов Я спрашиваю, а как же остальное??? Я точно не видел, как механик проверял масло в раздатке и дифференциале, не проверял направление света фар. Мастер говорит: механик опытный, по его опыту если подтеканий и запотеваний нет, то и проверять уровень масла не нужно)). Вот такой вот опытный механик)) а если все-таки проверять масло, то нужно шайбу менять, ее нужно со склада выписывать, ждать и т.д. Ладно, говорю, что с проверкой направления света фар? Он говорит: по результатам компьютерной диагностики проверять направление света фар не нужно))) Я улыбаюсь, и прошу пригласить диагноста, который смог подключиться к разъему без переходника. Приходит диагност, начинает оправдываться, что разъем не штатный и т.д. В итоге подключился, сделал диагностику, проверили направление света фар. Не стал там скандал разводить и писем гневных писать, решил, напишу лучше здесь. Итог, замена масла с фильтром стоит примерно 5 тыс., ТО45 - примерно 10 тыс., и без присутствия владельца эти опытные механики могут даже в моторе масло не поменять - если подтеканий нет. Так ведь дело даже не в деньгах, а в том, что хочется получить ту услугу за которую платишь. Цивилизованно, не наблюдая за каждым шагом механика! На улице кризис, казалось бы, нужно держаться за каждого клиента, тем более постоянного - но нет, эти ребята готовы в стеклянных салонах, построенных на кредитные деньги на волне роста спроса, вежливо тебя встретить, вежливо проводить и взять с тебя деньги. А что они сделают с машиной - большой вопрос. Последнее время много вижу закрывающихся автосалонов вдоль вылетных магистралей. Надеюсь, что кризис расставит все по своим местам и такие халявщики будут постепенно уходить с рынка. Мораль такова: на ТО присутствие обязательно, если не доверяешь человеку лично. Ну вроде все сказал. Всем удачи!
  2. Итак, накатал 35 т. км. Полет нормальный, масло меняю раз в 7,5 тыс))
  3. Диагностируют они просто - поднимают машину на подъемнике, заводят, включат драйв и начинают разгонять. Появляется характерный звук. После этого зовут специалиста по гарантии и он все это дело фиксирует на фото/видео. Далее отправляет в Ниссан и ждет подтверждение. Я в это время стоял рядом с машиной и ждал. Минут через 15 Ниссан подтвердил гарантию и поменяли ступицу. Резина стояла родная.
  4. Поменял пару дней назад левую переднюю ступицу по гарантии. Пробег всего 25 т. км.((
  5. Вот накатал уже 25 т. км. За все врмя из проблем: 1. Отвалилась тепловая защита глушителя. 2. Поменял по гарантии переднюю ступицу. Менял в Автоспеццентре в Химках, без каких-либо проблем.
  6. Была такая же проблема - оторвалась тепловая защита глушителя. Поставил пока хомут, но на ТО думаю нужно попросить, чтобы сваркой прихватили. В Автоспеццентре сказали, что это болячка.
  7. Всем привет. Накатал уже больше 13 тыс. км. Было несколько поездок в Черноземье, одна поездка на Ставрополье. В целом, пока (тьфу,тьфу, тьфу) никаких серьезных болячек не выявилось. Из мелких недостатков: 1. Забарахлил датчик открытия/закрытия капота, из-за чего периодически срабатывала сигналка. Вопрос решился чисткой контактов. 2. Нет подсветки кнопок подъема/опускания стекол (кроме водителя), а также открывания дверей. Вроде мелочь, но не удобно. 3. Зимой греется дольше, чем седан. Ну это не недостаток Икстрейла, конечно. Масло менял первый раз примерно на 5,5 тыс. Антикор все-таки сделал и не жалею, думаю не зря. Из преимуществ: 1. Каждый раз при загрузке машины и езде на дальняк, радуюсь вместимости багажника. Особенно при сложенных задних сидениях)). Удобные места для крепления груза, удобные ниши под днищем багажника. 2. Понравилась работа в режиме lock. Нужно было выехать из глубокого свежего снега - никаких проблем. 3. При поездках на дальние расстояния вполне комфортно сидеть. Спина не устает, все под руками. За день проезжал более 1300 км. Через месяц-два поеду на ТО-1, посмотрим, может что-то еще всплывет к этому времени. В целом, не жалею, что купил Икса вместо Паджеро спорт. На новом паджерике все равно в реальную грязь не полез бы, а легкое бездорожье и Иксу поплечу. К тому же, за 13 тыс, пока ни разу еще не было необходимости в преодолении более менее серьезного бездорожья.
  8. Тоже поменял масло на 5500 примерно в первый раз. Дальше тоже буду менять тысяч через 7,5 примерно. ИМХО зависит конечно от условий эксплуатации, однако для себя я определился.
  9. Посмотреть пустили без проблем. Я сказал, что живу рядом и если все будет ок, то хотел бы у них и дальше обслуживаться, поэтому хочу посмотреть. Заехали в ремзону вместе с мастером.
  10. Вот я и поменял почти на 5,5 тыс. пробега да еще и перед дальней поездкой. По поводу замены масла в 7,5-8 тыс согласен, потому и сделал так
  11. Как посмотреть. Все зависит от того, на сколько покупалась машина. Если гарантию отъездить и продать - то можно не менять. Если на долго, то лучше поменять. Я взял икса из расчета пробежать на нем не меньше тысяч 200, поэтому и отношение такое. 5,5 тыс. роли не сыграют, а мотору на пользу. К тому же режим работы двигателя и качество топлива играют роль.
  12. Прикрепил калькуляцию.
  13. Итак, масло поменял. Все вежливо. Сказал мастеру, что хочу посмотреть - нет проблем. Вместе заехали, пока сливалось масло я рассматривал днище снизу, смотрел как сделали антикорр. На все про все от оформления до выезда ушло меньше часа. Цена вопроса - 5500р. Масло ориганальное ниссановское из бочки. Возможно поеду к ним на ТО-1, если цены будут сопоставимы с другими ОД.
  14. Завтра поеду в Автоспеццентр в Химках менять масло на ТО0. Хочу на собственном опыте проверить, что да как там. Живу рядом с ними, жаль если там все так плохо окажется)) Отпишусь по результатам.
×
×
  • Создать...