Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

Х-трейловоды
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Sanya270

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

954 просмотра профиля
  1. Прямой контракт заключен, ну точно не знаю... Сажевого нет, ну как нет, я его просто пробил, не вычищал и программно не отшивал. 10/40 нормально не густовато??? или синтетика лучше?
  2. Блин, а я что-то не парясь (ну помню что кто-то утверждал) залил 10W-40 Shell Rimula R5 E!!! У нас на работе оно прямиком откудо-то идет... Хочу услышать мнения!!!
  3. Антон, а не ты ли писал что после удаления ДПФ и заглушки ЕГР ездишь на масле 10/40? Или я с кем то путаю?
  4. ИТОГИ!!! После гильзовки проснулась тяга мотора и радость владельца!!! Ставили гильзы от ВАЗ 2106, их там 1,3 штуки, т.е. в конце хода поршня стык. Чтоб его рассмотреть нужен микроскоп, но это отдельное спасибо токарю-виртуозу! Цена вопроса 500 р. + 500 р. + 1200 р. токарь))) + за эти деньги он хоном прошел все цилиндры!!! Итог = 2200 руб.!!! Снятие, установка, а главное СБОРКА нашего ПРОСТОГО двигателя - 30000!!!!!!!!!!!!!!! Правда сопутствующие детали: Набор ГРМ - 7500; Прокладки - 2200; Помпа - 3400; Сальники - 2680; Кольца под форсы - 400; Поршневые кольца - 3600; Масла, фильтра и т.п. 5600; Потраченные нервы и время - бесценно!!!!! ВСЕ: примерно 60000 рублей и 5 месяцев пешеходничества!!! (не считая 35000 потраченных зря на форсунки, т.к. не в них дело было) При ремонте сломали масляные форсунки, у мастера нервы сдали, и он их вырвал нахрен..... установил от соренты, пришлось немного рассверлить, подогнуть, резьбу нарезать... но работают идеально... 3 раза тьфу!!! 02.11.2015 перегнал в Москву, живу я тут щас)))))))))))) т.е. 3800 км и все отлично, правда ссыковато было ехать на машине прошедшей после капиталки 129 км))) но я рискнул!!! Сейчас пробег 168 600 заводится с пол тыка, не дымит и ВАЖНО!!! - если снять трубку со штатного МО то паров масла нет... ваще НЕТ!!! тогда как ранее если ее снять то дым валил неплохо, только МО спасал воздуховоды!!!!! Причины 1 000 000% это Е..Г..Р.. мать его, я его заглушил прям на коллекторе, а не на блоке, видимо до меня на машине "тошнили" + не маловажно дилер лил обычное масло 10/40!!! я думаю в совокупности это и привело к таким последствиям, сажи больше + езда как на коне... А я купил и продуть решил((( всю гадость в цилиндры загнал...В настоящее время машина радует мягким мурчанием, легким запуском и отличной тягой. P.S. в зад экологию, спасайте машины!!! (ну это конечно пока наше топливо, сервис и масла не дойдут до Европейского уровня)
  5. Ребят, а что сложного я так и не понял??? Ентот черный ключ накидываешь на пазы шкива а на его ручку трубу, чтоб в пол упиралась, в центр трещетку с головкой (не помню кажись на 18) и трещетку крутишь против часовой! Там резьба обычная кажись.
  6. Чудеса, все ошибки сами ушли, и джеки-чана прихватили + сканер никаких не видит!!! Просто с подключенным аккумулятором почти неделю стоял, супер-электроника ждал, а когда тот приехал, то осталось только поглядеть на "хитрого" и уехать!!!
  7. Да у всех цены от 60 до 115, а потом за то да за это..... и набегает уже 135-155... я в свое время все конторы промониторил...
  8. Я нет. А эти СТОшники не знаю, они 3 месяца уже делают, может и долбанули чем.... кто знает... Про такие ошибки ничего не находили?
  9. Привет всем. Завели после гильзования))) об этом позже... НО не стираемые ошибки р0470 и р1525!!! Первая вроде как - неисправность в цепи датчика выхлопных газов; Вторая вроде как - топливо хреновое... Помогите кто что знает????????????????
  10. Ну а по теме, блок еще у токаря, он вечерами, после работы занимается, думаю что к понедельнику закончит. Двигатель контрактный эта конторка не привезла, сказала мол он бракованный, там износ вкладышей и нет компрессии.... брехуны!!! Предложили другой, из польши но только за 156 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Послал я их, и забрал предоплату. Теперь вся надежда на токаря и мастера!!!
  11. Ну скажем так, для меня это новость, я не разу не капиталил дизель... мастера решили с дизельной соренты поставить, они одинаковые только у соренты они вкручиваются, а у нас впрессованы! Будут резьбу нарезать. Конечно НЕТ. Не номерка, не детальки!!! давать ссылки на сайт с помощью которого купил половину деталей для кап ремонта, ну наверное как-то неправильно, вы бы и ебэй посоветовали. Я эти сайты уже вдоль и поперек перерыл, причем вторую половину запчастей купил через другие фирмы и гараздо дешевле.
  12. Второе кольцо сверху лопнуло, а как сказал мастер, новые ставить смысла нет их просто сломает при запуске мотора об выработку. Тут всё намного хуже, блок решили к токарю золотые-ручки увезти, для ханингования трёх и гильзования одного, а в блок вмонтированы типа форсунки, которые подают под поршень масло, они демонтируются для таких работ, вот одну и сломали, где взять???
  13. Кстати, двигатель из Бельгии.
×
×
  • Создать...