-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО sh3mba
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
sh3mba
-
Город
Москва
-
Модель авто
T30
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
953 просмотра профиля
-
В общем проблема решена: куплен ДК верхний и заменен(ушло 1.5часа - неудобно снимать защиту выпускного). Купил на exist'е denso за 2.4руб. Все симптомы: - неровная работа агрегата, - отсутствие реакции на педаль газа; - ошибка; - повышенный расход ...все ушли))) После установки и прогрева, так же, успешна протестирована работа лямбды(в режиме диагностики моргает больше 5раз за 10 сек). П.С. Зря потратил 2 недели: 1.на поиски сторонних сканеров(eml327); 2.на поиски программ под сканер, на компьютер(сразу предупрежу, кто пойдем по моим стопам - hobDrive - единственная дружественная прога под win для x-trail) больше ничего у меня не шло(((
-
Услышал, понял, спасибо!
-
Нет у меня андроид-гаджетов( Только винда на буке и яблоко в кармане(которое по блютуз не конектит с ЕЛМ327). На и подозрений что мне всучили 2.1 вместо 1.5 - мало. Т.к. сканмастер определяет - 1.5
-
Пробовал, не соединилась прога(
-
... не прокатило, а жаль( Выкатал горючку, оставалось 3-4литра, залил свеженького 95 - не помогло! Купил EML327 bluetooth. Сейчас в наличии только ноутбук с голубым зубом под рукой, так что ищу нормальный софт под ОС Win. Перепробовал уже кучу софтин на wind'у, но большинство идёт на подключение через usb. В итоге оставил на венике: hobdrive v.1.1.1 и ScanMasterELM 2.1.Hobdrive - показал мне одно предупреждение, в ошибках. ScanMasterELM 2.1 - тут сложнее всё вышло! Как-то у меня то получается соединение устанавливать, то нет! Если кто подскажет нормальную прогу или расскажет в чем запар ScanMasterELM 2.1(см.фото) - буду признателен! П.С. Хобдрайв нашёл в работе ДВГ одно предупреждение, правда без нумерации(см.фото).
-
Собственно сейчас и выкатываю топливо, надеюсь на самый простой исход, видно все же я оптимист Кстати у меня была идея залить 98, типа высокооктоновый продув) Вот только не навредит ли это? Кто подскажет? На счёт свечей, - как-то не уверен, что они так быстро убились, но это мысли в слух) Проверить тестером - это идея, только вот тестер нужно купить и найти инфу как до датчика добраться, я впервые за ним полезу) Это может тот что сверху на ДЗ, сининький? Заслонку чистил пол года назад. А вот до форсунок не стал лезть. В общем план таков: 1.докатать топливо; 2.проверить датчик; 3.поехать на диагностику(ибо про свечи и промывку форсунок - как-то слабо верю, т.к. мощность пропадает местами а не постоянно).
-
Всегда заливал только 95.
-
sh3mba подписался на Кислородный датчик
-
Доброго всем дня! Хочу попросить помощи у бывалых, кто сталкивался с подобным на своем Х-трейле(Т30 2.0бенз, МКПП, пробез 140тыс). Есть подозрения, что у меня вышел из строя как раз датчик, по сему и хочу уточнить да/нет или нужна доп диагностика. Если с начала, то как-то так все было: - Ездил в Беларусь и заправлялся перед отъездом на Лукойле в РБ(заправляюсь на лукойлах всегда). Проехал около 350км и перед Москвой, за 250км заехал на лукойл(с оговоркой, что на этой заправке я был впервые). Затем остановился через 50-80км и простоял около 40минут. И уже после стоянки, при разгоне с 3-ей на 4-ую передачу у меня появилось странное чувство) - давлю на газ, а обороты не набираю... Хоть машина и гружёной была и небольшой подъемчик был, но всё равно странное ощущение! В общем до конца поездки - таких провалов больше не ощущал(возможно из-за движения по трассе, без разгонов). По приезду заглушил и через час ещё раз завёл и проехал 200-300м(для парковки) - никаких ощущений и ошибок не было! На следующий день появилась ошибка и провалы(давишь на газ машина не едет, держишь газ - через 3-5сек ускорение, как будто прорывает). Сделал самодиагностику, выдало код ошибки: 0132 Пробовал сбрасывать - сбрасывается без проблем, но после 1-3минут движения вновь всплывает. Собственно вот такие симптомы! Кстати при движении было -26*С, возможно это так же могло стать причиной!? Можно конечно поехать на СТО и отдать 1.5-2рубля за диагностику, но что-то зная наших спецов, не больно горю, тем более что за те же деньги можно и самому поставить датчик. ВОТ ТОЛЬКО в датчике ли дело? Кто подскажет!? Заранее всем спасибо, за обсуждение) П.С. Не знаю на сколько это важно, но всё же, до поездки установил картонку между радиатором и фальшем, т.к. в дороге было -26*С.
-
Скрип и щелчки справа спереди
sh3mba ответил в тему пользователя cooperidze в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Доброго всем! Столкнулся со скрипом! Мои подозрения что звук исходит с заднего левого. Симптомы: при движении по ровной поверхности на небольшой скорости (10-20км) слышны скрипы. По мере плавного набора хода скрипы уменьшают амплитуду, при 50-60км - уже не слышны. Очень отчетливо слышно при движении задним ходом. Последний раз, месяц назад был на развале-сходе, там мне на 0.5градуса подрегулировали. Просмотрели подвеску (бегло) сказали менять втулки задние. В то же время менял задние тормозные диски + колодки. Кто что подскажет? -
sh3mba подписался на Продам / Отдам / Клубные кулибины
-
Гул при езде. Т30
sh3mba ответил в тему пользователя MiksInc в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Ну а предположения? Да и еще один нюанс, иногда во время работы бывает что габариты сами по себе могут моргнуть раз; раз-два! Думаю это из-за скачков в сети, может из-за кол-ва потребителей (навигатор, телефон, магнитола, кондер)? А может просто где-то оболочка цепляет... Короче, есть еще у кого такое? -
Гул при езде. Т30
sh3mba ответил в тему пользователя MiksInc в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Доброго всем! Появился странный "гул". Вроде сзади. На прямой вроде как нет, шумно и шумно (японцы со своей шумоизоляцией), короче я не напрягаюсь! А вот когда на скорости 60-70 км/ч заходишь в поворот направо (налево - не гудит). И чем глубже заходишь, тем больше гула! В общем подшипник ступицы - к этому склоняюсь. Возможности поднять машину пока нет, а домкратом каждое - пока влом Что скажете, какие предположения? -
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Наткнулся на хорошее видео, прошу:
-
Alex Puff - так вроде ошибку убрал. Прочел 0000
-
Так, во-первых спасибо за уже поступившие коменты: Alex Puff и Деник Извините, не представился: х-трейл т30. Только что был в машине, сбрасывал ошибку и шаманил над обучением по всем известной схеме! В итоге: у машины евросвет (переводить на габариты не нужно), ОШИБКА - сброшена с первого раза. На всякий прочел ошибку - 0102 (может кто знает такую?). Что касается оборотов, то тут - не вышло На прогретом агрегате выдает около 1.3-1.4тыс. Во время езды после переключения передачи даже не нужно жать на газ, заслонка сама разгоняет до 1.6тыс (на 2-ой и 3-ей передачах; ездил на парковке Когда выжимаешь сцепление и сбрасываешь на нейтралку, обороты подскакивают до 1.8-1.9 (в общем типа автоматической перегазовки получается!) И когда глушишь машину, то разница падений оборотов что с моих прошлых 800-900 оборотово и теперь с 1.4тыс. оборотов - очень внушительно и не тешит слух будто машина захлмордалась П.С. На счет того, что заводил двигатель на секунду без подсоединенного патрубка от воздушного фильтра к ДС - считаю, что последствий никаких (если не учитывать ошибки на табло)!
-
Доброго! Вчера решил промыть ДЗ. Промыл! Обороты 1.5тыс., не падают! Сегодня поездил день, обороты 1.5 держат, при чем когда скидываешь с передачи обороты начинают падать, а через мгновение резко повышаются на 0.3-0.4тыс (на холостом) и вновь ползут на 1.5тыс.! По глупости решил скинуть воздуховод на ДЗ и посмотреть, мало ли я чего-то там забыл достать или что-то не то. В общем потупив взглядом - отклонений не нашел! И завел двигатель, потушил через секунду. После этого "цирка" загорелся ЧЕК. Вопрос - я сильно "нахлобучил", что-то мог сломать заводкой движка без подключения к ДЗ? и как можно скинуть ЧЕК без компа (скидывал клемы, выжимал тормоз)? П.С. Сейчас уже прочел эту тему, и буду колдовать с оборотами, но для этого вроде нужно от ЧЕКА избавиться!