
-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО acapulco
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 05/19/1983
Основное
-
Моё имя
Евгений
-
Город
Пенза
-
Модель авто
Nissan X-trail 2.0 CVT
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Прошел ТО-2 на пробеге 25575 км. Выполнены следующие работы: - проверочные работы; - замена моторного масла и фильтра; - замена тормозной жидкости; - замена жижи дифференциала; - замена воздушного и салонного фильтра (делал сам сразу после зимы); - диагностика. Свечи зажигания не менял по рекомендации слесаря (маленький пробег, будут как новые, можно смело ездить до ТО-4). Передние колодки еще походят, у задних износ не значительный. Приговорили покраску двери багажника по гарантии (выявлены 2 жучка - в углу верхнего стоп-сигнала и в правом верхнем углу хромированной накладки над номером) и замену рубашки троса ручника. Рекомендовали поменять задние втулки стабилизатора. В остальном по подвеске никаких замечаний. Стоимость работ 8970 руб. Моторное масло 2331 руб. Остальные расходники мои.
-
Ждем) Написать они могут, что угодно. Согласно калькулятору в Пензе час стоит 3450. По пайсу час стоит 2000, все остальное "накрутка" за "гарантию".
-
Написал письмо в пензенское отделение ФАС с описанием ситуации. Ждем ответ, если он вообще будет))
-
Все правильно, скажут:езжайте в дженсер, у нас другие цены. Может сразу в ФАС обратиться? Пока волна «горячей линии» еще не остыла)
-
Я бы с удовольствием, только у нас в городе единственный дилер, а ближайший наверное только в НН за 500 км. Запчасти у меня уже куплены, воздушный и салонный фильтры поменял, так как они уже свое отработали. Один дилер, который диктует свои условия.
-
Сегодня звонил ОД в г. Пенза и мне озвучено следующее: Стоимость ТО-2 10 400 (работа + смазочные материалы), без стоимости запчастей. Как пояснила девушка по телефону: МЫ ВАМ СМАЖЕМ ВСЕ ПЕТЛИ И ВСЕ ЗАМКИ)) Это за 1100 рублей-то.. Стоимость только работ 9 300. С примечанием, что если я откажусь от каких-то работ (фильтра, например, я уже поменял), ТО СТОИМОСТЬ ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. На мой вопрос "сколько стоит нормочас и сколько часов длится ТО?", получил удивительный ответ: РАБОТЫ 3-3,5 ЧАСА, СТОИМОСТЬ НОРМОЧАСА 2000. НО СТОИМОСТЬ ВСЕ РАВНО 9300, А НЕ 6000-7000. Вот такая хитрая калькуляция. 2 х 2 = 5.
-
По этому вопросу лучше обратиться к изготовителю этих DRL. На сайте, они достаточно оперативно отвечают на все вопросы. Кстати, там же на сайте уже есть общий ответ по поводу использования LED-ламп, цитирую: У меня заводской галоген, проблем не замечено.
-
Подсветка приборов меняет интенсивность в зависимости от освещения (по датчику света). Когда на улице темно - подсветка "притухает", когда светло - горит ярче.
-
Делаем Евросвет (дальний в полнакала вместо ДХО) за 15 минут. Долгий поиск вариантов реализации евросвета привел меня на сайт autorolik.com Почитав информацию на сайте о реализации ДХО и, списавшись с техподдержкой выяснилось, что для Nissan X-Trail T31 подходит DRL 2+ Controller. Этот вариант мне показался самым простым в подключении без врезки в проводку. В этом случае, в режиме AUTO в светлое время суток будет гореть дальний в полнакала, а в темное время автоматически включаются ближний с габаритами и выключается дальний. Другими словами, полностью соответствует требованиям ПДД для использования ходовых огней. Сделал заказ, сразу на сайте оплатил и через неделю получил на почте бандероль. Повторюсь, что установка простая и занимает минут 15 без особых умений. Содержимое бандероли — DRL-контроллер, инструкция по подключению. Первое, что я сделал после получения ДХО-контроллера — немного удлинил провод, который идет на аккумулятор через предохранитель 10А, чтобы сам контроллер разместить внутри блока предохранителей. А дальше все просто, как ясный день. Для работы потребуется небольшое количество инструмента. Снимаем патрубок воздуховода для доступа к блоку предохранителей с обозначением М (он крепится к передней части кузова с помощью 3-х клипс). Открываем блок предохранителей М для подлючения проводов (на обратной стороне блока предохранителей видна вся необходимая информация для подключения). Протаскиваем 2 провода (красный на аккумулятор и синий на корпус) через штатный вывод проводки. Подключаем красный провод к плюсовой клемме аккумулятора (под штатную гайку). Подключаем синий провод на кузов (под штатную гайку). Подключаем два желтых провода под предохранители дальнего света и зеленый провод под предохранитель ближнего света. Подключаем желто-зеленый провод под предохранитель бензонасоса. Все, на этом процесс подключения окончен. После этого нужно выставить яркость дальнего при помощи встроенного регулировочного винта на DRL-контроллере, уложить контроллер и его провода в блок предохранителей, закрыть блок предохранителей, вернуть патрубок на место и наслаждаться результатом. Проверяем результат (10%, 50%, 100%). Яркость выставляется регулировочным винтом на DRL-контроллере. Для эксплуатации выставил примерно 40%. Расстояние до машины 10 и 20 метров соответственно. Покатаюсь пока с такой яркостью, в любой момент ее можно очень легко изменить. P. S. : Этот вариант ДХО мне показался самым оптимальным с точки зрения способа подключения и стоимости. Вариант 2126.ru/autoelectr/drl кажется сложным, потому что схема более сложная, особенно с датчиком скорости. Вариант rxo22.ru в два раза дороже и также усложнен в настройке. Громоздкий блок, который придется крепить где-то снаружи, а это уже вероятность нарушения его герметичности. Спасибо за внимание!
-
ОД утверждает, что это невозможно У кого есть доступ к к консалту - сделайте скрины, как это делается.
-
Включается при начале движения. Меняется яркость дальнего света при остановке (понижается) и наборе скорости (повышвется).
-
Подойдет. Есть аналог Osram LEDriving FOG 101. Правда ценник адский. Я сейчас смотрю на вариант установки контроллера ламп дневного движения (DRL) для использования дальнего "в полнакала" в качестве ходовых огней. Но есть 1 ньюанс - это подключение одного из проводов к датчику скорости. А где его искать под капотом, пока незнаю))
-
Ну что с подключением?) Все получилось?
-
Электропривод открытия багажника
acapulco ответил в тему пользователя TANK в Вспомогательное оборудование
Со штатного ключа никак. Можно решить вопрос сигналкой -
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
acapulco ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Кроссовер Nissan X-Trail добрался до России с тремя моторами http://www.drive.ru/news/nissan/54c6354f95a656bd37000068.html