X-ray
Супер ИКСоводы-
Публикации
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
X-ray ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
@a-ha Появилось в Авторуси, посмотрю на банку, если будут сомнения, то наверное попробую Rowe, у меня в ближайшем сервисе закупаются. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
X-ray ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Спасибо всем за ответы, пока остановлюсь на Мобил 3000. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
X-ray ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Спасибо за ответы! Дилеры я так понимаю 5-40 льют. К привезенному маслу нормально относятся или гундят/требуют сертификаты/морают сервисную? -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
X-ray ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Всех приветствую! Прошу не кидаться, тему полдня покурил, но к решению не пришёл)) Махнул со слезами дизельный Т31 на Т32 с 2.5 мотором. У жены Киа Сид 1.6 с допуском А5/В5. Очень есть большое желание покупать одинаковое масло, поскольку двух 4литровок аккурат хватает на оба мотора, а время Т.О. перед зимой совпадает. В Сид лил Мобил 3000 Х1. По цене не сильно принципиально, по вязкости 5w30 устраивает. Что подскажете? Покупать планирую или в Метро или в Авторуси. К отечественным брендам в текущей ситуации с присадками пока отношусь скептически. И отдельно вопрос, могу ли в Т32 2.5 залить Ниссан С4, осталась 1 канистра после продажи. -
29-30 июня закрыл все накопившиеся проблемы по иксу. Большой объем работ по подвеске, приведение сход-развала в норму, замена лобовухи. Итогом стало ощущение подвески нового автомобиля. К сожалению, от идеи покупки нового авто теперь придется отказаться! Спасибо всему коллективу сервиса! Всё как всегда, оперативно и качественно. Концепция сервиса соответствует уровню - можно бросить ключи на стол и быть спокойным за результат.
-
Завершающей вишенкой в обновлении подвески стала замена сильно изношенного штатного Континенталя 225/55/18 на размерность 235/55/18 и выбора в виде Toyo Open Country U/T. Итогом стало ощущение подвески нового автомобиля. Сама резина однозначно мягче, по шуму примерно также, может в другой тональности, ушло аквапланирование (лысый континенталь заставил бояться луж), есть небольшой внедорожный потенциал протектора . По резвости на асфальте уступает, но не критично. Вышло в 30тыс с бесплатным шиномонтажом под ключ.
-
На Али продаются адаптеры для розеток. "Модулируют" ток там по всякому. В итоге расход кВт снижается в 2-3 раза. Достаточно посмотреть на число проданных девайсов, чтобы понять - не зря человек тут видосы выкладывает.
-
Решился ребус. Снял аккум, поставил на зарядку, после этого попробовал. Правда до зарядки забыл померить напряжение. В общем после зарядки аккум без нагрузки дает 12.5В, при включении вэбасты 12.4, при включении обдува 12.3, при запуске двигла после 20 минут работы вэбасты проседает одномоментно до 10.4В и потом уже 14.4. Пока неделю полет нормальный, повторится - возьму аккум новый, ну либо заимею в гараж нагрузочную вилку
-
Решился ребус. Снял аккум, поставил на зарядку, после этого попробовал. Правда до зарядки забыл померить напряжение. В общем после зарядки аккум без нагрузки дает 12.5В, при включении вэбасты 12.4, при включении обдува 12.3, при запуске двигла после 20 минут работы вэбасты проседает одномоментно до 10.4В и потом уже 14.4. Пока неделю полет нормальный, повторится - возьму аккум новый.
-
Во! Спасибо! Начну копать с аккума.
-
Поэтому и спросил в этой теме, мало ли может это явно в моторчике или в резисторе дело. На прошлом туссане 6 лет и 100 тыщ было пройдено с родным аккумом и вентилятором. Короче пойдем от простого к сложному видимо.
-
Так с этого и началось - вентилятор на половину мощи всегда ставился и таймер на утро - а тут приходишь и все холодное. Прибавлять это уже я попробовал после варианта с отключением вентилятора. Аккуму 4-я зима пошла. Думается вольтметр покажет проседание напряги до порога при котором срабатывает отключение вэбасты.
-
Ну, три года все работало как часы. Если вручную начинать прибавлять обороты вентилятора, то вэбаста гаснет почти сразу. Аккум у нас сколько ходит? С учетом, что вэбаста его жрет каждую зиму.
-
Месяца 3 назад
-
Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Мощность обдува кажется сниженной, на максимуме поток слышно, но не как раньше, наверное процентов на 70 дует. Проблема возникает с вэбастой, которая подключена к климату. Как только вэбаста прогревает движок и включает вентилятор, то в вэбаста отключается, на любой выставленной скорости обдува. Если выключить вентилятор в офф, то вэбаста работает. При заведенном движке все работает в любых условиях. В чем может быть проблема? Моторчик вентилятора, резистор или может аккум подыхает и не тянет?