Torros
Х-трейловоды-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Torros
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Torros
-
Город
Челябинск
-
Модель авто
Nissan X-Trail T31, 2,5L
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1304 просмотра профиля
-
Всем здравствуйте! Меняю сайлентблоки сам поэтому где-то могу просто не обладать должной информацией и опытом. Нужен совет или любая информация где можно раскопать истину. Думаю также многим это тоже будет полезно. К сожалению нигде не нашёл по этому вопросу информацию. В ниссановских мануалах тоже нет(скорее всего потому, что предполагается менять рычаг сразу в сборе). Обратил внимание, что новые сайлентблоки заднего продольного рычага имеют различную конфигурацию резины по сегментам и есть метка. Также стороны сайлентблока несимметричны – на одной стороне резина утоплена внутрь, на другой наоборот выпирает(как я понимаю отдельно правого и левого сайлентблока нет – по крайней мере в каталоге на правом и левом рычаге выдаются одинаковые каталожные номера аналогов-заменителей сайлентблоков). Причём на данных сайлентблоках эта метка нанесена на разные стороны обоих сайлентблоков, но относительно оси сайлентблока обе эти метки находятся на одинаковых местах(думаю, что это просто разные линии производства у данного производителя). Как правильно нужно установить этот сайлентблок в рычаге? С чем совмещать метки сайлентблока? Как ориентировать сайлентблок в рычаге – выпуклой стороной вперёд или назад по ходу движения? Также к размышлению – установил задние проставки пружин на 25мм, соответственно рабочий угол рычага изменится относительно кузова. Если всё-таки есть какой ориентир на рычаге для установки сайлентблока, то имеет ли смысл сместить(прокрутить в оси) его на поправку при изменении рабочего угла рычага? Также этот вопрос актуален и к установке переднего сайлентблока(т.н. «конфетки») переднего рычага при установке проставок в передние стойки. И ещё – какая основная функция у резиновых шайб, устанавливаемых по сторонам сайлентблока? Если это пыльник сайлентблока, то логичнее ставить его плоской стороной к сайлентблоку, чтобы была максимальная герметизация сайлентблока, если дополнительный демпфер, то тогда думаю вообще без разницы какой стороной ставить. И опять же эти шайбы разные, но отлично устанавливаются по обе стороны сайлентблока внутри кронштейна. Т.е. также хотелось бы разобрать вопрос - как всё-таки правильно устанавливать эти резиновые шайбы и почему именно так? Выкладываю фото с новыми сайлентблоками (Mobiland 142202540). Для более короткого и точного объяснения отметил на фото стороны сайленблока литерами А и Б, шайбы 1 и 2, метки(зелёные точки) на фото видно. Также выкладываю фото со старыми сайлентблоками(были установлены полиуретановые, фирму не помню), но не уверен, что они были установлены правильно, т.к. эти сайлентблоки уже менялись два или три раза. Эти, как видно по фото, были установлены под разными углами относительно рычага. В общем нужна информация - какое положение будет правильным при запрессовке этих сайлентблоков.
-
- заднего рычага
- продольного
- (и ещё 1)
-
Пропал режим "авто" на дворниках.
Torros ответил в тему пользователя lazarewih в Стеклоочистители, стеклоомыватели
Спасибо. Но у меня датчик есть. Но в режиме авто работают прерывисто как на первом режиме, в независимости от того есть дождь или нет, настройка регулятором скорости тоже ничего не меняет. -
Пропал режим "авто" на дворниках.
Torros ответил в тему пользователя lazarewih в Стеклоочистители, стеклоомыватели
А где в Драйве. есть ссылка? -
Было такое как-то раз: скорость 90км\час(сопровождал фуру), круиз, дорога почти прямая, без уклонов и резких поворотов, после 70-80 км, на табло показалось такое число: 1- 2. 3. Но учитывая, что это показания экономайзера, усреднённые, машина в принципе с не очень большим пробегом, то возможно немного расход был другой. Да и было всего один раз, после этого за весь период эксплуатации не удавалось достичь такого же числа. Но факт был.
-
Да просто сверху мыл с шампунем. керхером сполоснул и всё. За совет с химией спасибо. Только брызгать то её куда? Везде вроде сухо. За ссылку спасибо огромное! Толковая книга. Была старая тоже сканированная, там вообще непонятно. Вот только что называть датчиком холостого хода: в книге есть датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, датчик детонации, датчик массового расхода воздуха. Насколько мне хватает знаний из механики, то датчик ХХ регулирует подачу воздуха для поддержания холостых оборотов. Какой из них будет являться этим датчиком? К сожалению в книге не раскрыта эта тема. Или может не там смотрю? Про остальные(типа датчика открытой двери и температуры ОЖ) думаю упоминать не стоит .
-
После помывки двигателя QR25DE на следующий день стал глохнуть на холостом ходу(детонация, рывки и глохнет). Причём проявляется не всегда. Грешу на попадание воды и окисление контактов. Заводится сразу же Ошибки не показывает. Разгон и прочие ТТХ вроде в порядке. Что в первую очередь проверить? Вполне возможно неисправность пустячная и поправима собственными руками.
-
Ребята подскажите. Нужна замена двигателя QR25DE, 2,5 л, машина X-Trail T31(TANT31), европеец(куплен в России у дилера). Хочу менять на контрактный с Японии. Есть ли какие-то подводные камни при замене с праворукого на леворукого для этой модели двигателя и машины? И может подскажите проверенных поставщиков у кого можно заказать и не разочароваться в дальнейшем. Сам я из Челябинска.
- 2 ответа
-
- замена двигателя QR25DE 2
- QR25DE
- (и ещё 1)
-
При запуске стучит хитрая шестерня распредвала на QR25DE
Torros ответил в тему пользователя Torros в A - Двигатель
остались старые- 15 ответов
-
- 13025-JA02B шестерня
- взвод
- (и ещё 2)
-
При запуске стучит хитрая шестерня распредвала на QR25DE
Torros ответил в тему пользователя Torros в A - Двигатель
Нет, не цепь. Цепь, натяжители и прочее заменены. А вот стук появился после кап. ремонта - меняли в том числе клапана и пр. Разобрали снова - и при прокручивании вручную на полоборота вроде как из этой шестерни раздаётся стук. Хотя версия с тем, что звук передаётся ещё откуда-то интересна, проверю.- 15 ответов
-
- 13025-JA02B шестерня
- взвод
- (и ещё 2)
-
Появился стук при запуске в шестерне распредвала, арт.13025-JA02B. Длится от 2-х до 4-х секунд. Судя по интернету шестерня хитрая. Кто сталкивался с проблемой. Как лечится? именно ремонтом, а не "сходи купи" - ценник лихой на неё.
- 15 ответов
-
- 13025-JA02B шестерня
- взвод
- (и ещё 2)
-
А про двигатель QR25DE, 2,5 литра у кого-то какая нибудь информация есть. Тоже столкнулся с необычайной прожорливостью масла после 100 тысяч. Капиталим двигатель. Может у кого какие советы. Опять что за новые поршни такие - для QR25 такая же замена произошла? Может ссылки есть на ветки форума по ремонту этого двигателя. Особенно интересует методика подбора вкладышей, шатунов под коленвал(т.к. коленвал умер). Как я понял подбор там своеобразный: по классам, категориям и пр. исходя из кодов на блоке и коленвале.
-
Не очень в тему, но походу спрошу - что туда лить? Навороченный ТАД-17 какой-нибудь? И сколько?