-
Публикации
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
падают обороты
Yamaha426 ответил в тему пользователя Tarmax77 в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
может дроссельный узел посмотреть? или обратить внимание на датчик ХХ, если его отключить, то машина будет работать, обороты будут повышены, но ехать можно будет...не пробовал так на Иксе, но на галанте так можно.. -
да MR20 фильтр недавно смотрел, но до этого момента, но тут то мотор разгазовывается...правда был момент, когда остановился в очередной раз, перевел селектор в нейтраль, но мотор так и не разгазовался, лишь после перезапуска как ни в чем не бывало работал, но коробка не поехала, пока не отдохнул
-
да были мысли...но тут я думаю CHEK выскочил бы....что может в моторе такие симптомы давать?
-
Доброго вечера Уважаемые форумчане! Приключилась такая ситуация, в прошлый четверг возвращался с работы домой, ехал по шоссе, не спеша, нужно было обогнать чадащий Камаз...и не получилось! утопил педаль в пол, но не до кика, но обороты скакнули до 3000 и тут же упали до 1500-2000 об/мин, икс не смог набрать скорость, все это сопровождалось рывками/толчками...дотянул до ближайшего паркинга, минут 20 постоял, поехал далее, но поехав далее при нажатии педали до упора в пол, мотор более 4500 не крутился, а скорость набиралась еле еле, опять как будто кто-то за хвост держит....были мысли что перегрелся варик. На следующий день ситуация повторилась, но еще более в худшем свете, в пробке на МКАДе при скорости 5-10 км/ч машина начала дергаться и вообще заглохла посреди дороги...мотор завелся не сразу, но завелся, и далее ехал таким образом до дома...15-20 минут едешь далее рывки и 10 минут отдыхаешь...в легкую горку машина так же еле вползала. Вчера доехал до офф.дилера, ехать старался не быстро, что бы обороты были не выше 1500, максимум 2000, доехал нормально, но перед сервисом решил проверить..нажал слегка на педаль...но ситуация повторилась, обороты к 3000, и рывки/толчки..пока оформлял в сервис, она остыла и мастеру ничего показать не удалось...по итогу сегодня они ничего не смогли найти, масло в норме, ошибок нет...забрал в итоге автомобиль, ехал домой в активном режиме..как будто бы все прошло...но недалеко от дома опять не смог обогнать авто...4500 оборотов, а скорость еле еле набирает...и заметил сегодня что икс стал очень не охотно набирать после 100... Пробег 40 000, радиаторы не забиты и пуха вокруг нет, поставил сеточки.... Ситуация для меня очень критическая, через неделю в отпуск, а тут такая загадочная ситуация... Может у кого есть какие-либо мысли, или было аналогичное что-то - буду очень рад любым советам.. Заранее благодарю!
-
Yamaha426 подписался на Интересная ситуация с вариатором
-
У меня вчера примерно такая же ситуация случилась, ехал в область по Дмитровке, ехал спокойно, хотел обогнать Камаз, но на обгоне так же машину как будто что-то "душить" машину начало, больше 3 000 оборотов не развивал мотор, остановился, минут 15-20 постоял, в спокойном режиме поехал нормально, но стоило нажать педаль в пол, так ситуация повторилась...но на обротах 4500. Пробег всего 40 000. Что это может быть? может было у кого? Патрубки охлаждения варика потрогал, они были горячие, но не обжигали...масло гарью не воняло...радиаторы не забиты....но в нижней части радиатора сетка стоит...от мух...может из-за нее греется радиатор вариатора? лампочек, ошибок не выдавал
-
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
Yamaha426 ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
добрый день! Подскажите. Сход-развал делаете? Если да, то какова цена на обе оси Икса? -
Вы имеете ввиду неоригиналы?
-
Побывал у ОД, диагностика ничего не выявила, вс в норме. Надеюсь так и будет дальше))
-
мда...этот случай признали гарантийным?или пришлось за свой счет?
-
Всем доброго дня! вчера услышал шум бензонасоса в салоне, вернее не шум, а скорее высокочастотный писк что-ли, он был весьма громким, не смотря на работу радио я его услышал. Далее после того как мотор заглушил и запустил еще раз, стало тише( нужно уже прислушаться в салоне), а на улице его всё же слышно неужели бензонасос накрывается?? Пробег всего 25000км, заправляюсь всегда на одной заправке, меньше половины бака не держу. Мотор работает нормально, провалов в рабочем режиме, при разгоне и на холостом ходу нету. Хотел бы услышать мнение коллектива по данному вопросу. Ps на завтра записался на диагностику, посмотрим что скажут в СЦ.
-
Сравнение дизель и бензин, МКПП, АКПП и CVT
Yamaha426 ответил в тему пользователя sss70 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Понятное дело, у Вас дизель вы его лучше знаете, я же свои выводы перед покупкой авто делал по общению с друзьями, которые эксплуатировали дизели. Как сказал ранее - это мое мнение. -
Сравнение дизель и бензин, МКПП, АКПП и CVT
Yamaha426 ответил в тему пользователя sss70 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Увеличение сервисного пробега для дизеля, это маркетинговый ход, полагаю дизелю масло нужно пораньше менять(лишние 5000км это уже существенно), хуже не будет, бензин в этом плане более терпим. По топливу, если например на заправке нет(или идет слив) 95го, а в баке почти пусто( всякое может быть) можно залить 92й или 95 улучшенный, то если ДТ нет, то и нечего в бак налить) да и далеко от столицы, например зимой можно хапануть дизелька летнего, ( опять таки, не везде есть брендовых заправки с хорошим ДТ) и "загорать" потом на трассе, а за окном мороз, а в машине семья. Это и были главные аргументы, когда был выбор бензиновый трейл или до, ну и вебасто, штука дорогая) Вторую машину взял бы дизель, интересны они мне)) Все вышеизложенное ИМХО, оно может быть не верным. -
Спасибо! А Вы по какому мануалу смотрели? Тут коллеги писали, что есть отличия в мануалах, ч/б и цветном. Я скачал тут, на форуме, цветной, 2012 для т30...по нему и смотрел
-
Спасибо большое за совет! Если после отжига, например на МКАДе, ехать в гараж, может ли за это время масло остынуть? В сервисе мне кажется сложно выполнить условие прогрева CVT. Я замерял уровень, и после этого сливал масло после поздки по МКАДу, не быстрее 120
-
Слил масла грамм 400, после этого поехал и вариатор сразу загудел( уровень оставил больше 3 мм чем штрих-зона), слышнее всего было на оборотах 1500-2000, и скорость до 40, далее при росте скорости и оборотов становится тише, но не проходит, а до этого варика вообще слышно не было, в итоге проехал 1км по пробке и залил масло обратно, все звуки пропали, у кого то наблюдалось похожее что-то? После удаления излишка масла. Ps Может казалось, но после того как масло слил, переключение с D на R стали жещще, толчки нормальные были такие, и еще, может опять показалось, но разгон был хуже вроде бы... Щас все нормально( как все обратно залил)