Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gendriks

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О gendriks

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Новокузнецк
  • Модель авто
    Ниссан икстрейл

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

914 просмотров профиля
  1. Я конечно в чудеса верю, но мне этого сделать не удалось. Насколько я помню конструктив блока АВС, это не поршеньки, а счетки электродвигателя которые могут мешать поставить электродвигатель на место.
  2. Мне кажется что это какой то глюк. Что говорят официалы? На диагностику к ним ездил?
  3. Простите, а зачем вам подрамник новый вы свой погнули как то? Или просто при проезде высоких кочек стук от сайлентблоков подрамника?
  4. Итак. Вот и пришел мне с востока блок абс с минимальным пробегом. Номер на блоке не совпадает с родным так как с прульного икса. Вечером того же дня за 30 минут потраченного времени снял родной неисправный блок, открутил четыре болта под шестигранник, отсоединил электронную начинку блока от насоса затем поставил насос от нового блока. Все собрал, по случаю прокачал блок абс, тормоза, и заменил тормозуху. Также я поменял рулевой карданчик в сборе который пришел той же посылкой, теперь не гремит а то достал уже совсем. Причем запчасти пришли в идеальном состоянии с машины пробегом 28000км, документы продавец предоставил. Многие скажут что это колхоз и неоправданный риск, но все системы безопасности работают идеально, ну и главное цена вопроса. Итог: цена нового блока АБС на экзисте 39000 руб., на евроавто 14000 руб. причем с неизвестной историей тупо с русского разбора, с востока блок АБС обошелся 1300 руб. экономия 37700 руб. цена нового рулевого карданчика на экзисте 7500 руб., с востока 300 руб. экономия 7200 руб. Вывод сделает для себя каждый свой.
  5. К металлической коробочке на три винта крепиться цилиндр, это и есть электродвигатель абс который приводит в действие насос. Вот именно в нем у меня проблема, на одном кончились графитовые щётки а на втором медное напыление на роторе. Я бы наверное на вашем месте живя в милионнике просто отнес в ремонт свой родной блок в сборе в специализированую мастерскую по ремонту абс, это мне в своем небольшом городе приходится самому во всё вникать. Да и интересно эксперименты ставить, неохото 35 за новый блок отдавать, а брать б/у это кот в мешке, мне такого кота хватило ровно на год.
  6. А сколько обошелся блок по деньгам? Сервис никакой гарантии не несет?
  7. ESP насколько я знаю на всех дилерских хитрилах будь то 30 кузов, или 31. Хотя может в самых бедных комплектациях нету. Так что у меня есть. К чему вопрос?
  8. Хорошо, думаю что через недельку придёт посылка о результатах отпишусь. Да и кстати, как спросили ниже: родной блок заменили на идентичный по номеру который на алюминевой части выбит?
  9. Спасибо тебе за подсказку, сам бы не решился на разбор АБС. Разобрал свой старый блок АБС, который далеко не так легко разбирается как на хонде. Итог действительно кончились щётки, т.к. он не разборный, при вандальном вскрытии он пришел в негодность. Следом разобрал блок который в данный момент стоит на машине, его тоже на прошлой неделе официалы к замене приговорили. Итог по второму кончилось медное покрытие якоря. Так как у нас в городе ремонт АБС отсутствует, а генераторщики отказываются мне помочь собрать из двух один, пришлось заказать блок с пробегом 37000км с востока. По приходу просто переставлю эл. двигатель абс в сборе. Цена вопроса 1200 рублей против 35000р. за новый блок. Ещё раз огромное спасибо за актуальный совет.
  10. Интересный вариант решения проблемы, первый раз такое слышу. Есть какая либо ссылка на основе которой вы выполняли данный ремонт? Жалко что я старый блок, так бы сегодня же разобрал.
  11. Спасибо за ответ. Как съезжу к официалам на диагностику отпишусь что они скажут. конечно хотелось бы обойтись без покупки нового блока за 35 рублей.
  12. Не ожидал такой активности . Чтож, тут два варианта либо я не там написал о проблеме, либо я неправильно думал о сверхзнаниях бывалых ниссановодов. Жаль, буду решать интересную проблему сам.
  13. Здравствуйте. Ситуация следующая. В прошлом году купил машину, в ней горели ошибки ABS, ESP, и пьяная дорога. Любая гаражная диагностика показывала что видно только серийный номер блока ABS, и далее блок в свои мозги не пускал соответственно ошибки не посмотреть не скинуть. Поехал к дилеру, который выдал заключение блок на замену. Заменил блок, поставил с такой же машины с разбора. Отъездил больше года, на днях после срабатывания АБС опять загорелась та же гирлянда. Гаражная диагностика показывает тоже самое, послезавтра еду к официалам на диагностику. Уважаемые форумчане ответьте пожалуйста на вопросы: 1.Может ли блок выйти из строя, если по случаю поломки генератора ехать на аккумуляторе до гаража? 2. Можно ли поставить блок на европейца с пруля? Да и вообще интересно кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...