-
Публикации
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
я вот и хотел узнать. как понимает назначение данного девайса товарищь rubberdick?
-
я маялся с "нормальной машиной" примерно в теже года. но из-за того, что для того, чтобы увеличить мощность хотя бы в полтора раза, нужно сменить больше половины мотора, как вы указывали, плюнул на это дело и решил заняться копейкой. роднее она мне. того, что получится, мне будет достаточно. будет маловато - подумаю о замене коробка и сцепление живут прилично. тут уж больше зависит от манеры исользования. если вот так то не надолго. тут же опять повторюсь, я по другому в своим машинам отношусь, нежели вы. и стараюсь не наматывать на столб (тьфу три раза). во всяком стучае такого со мной никогда еще не случалось в отчечественном моторе более не нужно. это не пластилин в "нормальных машинах"
-
датчик массового расхода воздуха.
-
видимо у нас разные понятия о его назначении . посему и спросил, чтобы далее разговор не шел по принципу "я вам про Фому, а вы мне про Ерему". так понятнее?
-
ну вот как то так )) если действительно интересен сей процес, а не просто так кнопачки подавить, могу даже парочку фото скинуть.
-
в одном вы тут только правы, ВАЗ останется ВАЗом. в остальном написали полную ахинею. если интересно, могу пояснить. только вам же все равно, правильно? главное дерьмеца накинуть же на все, что связано с нашим автопромом. к таким выходкам я давно привык ))
-
про форсы и прочее я понял, я задал несколько другой вопрос.
-
в чем же очевидность?
-
почему же?
-
однако сложно... тогда вопрос: зачем тогда он нам вообще?
-
ок ок
-
я так понял что не все.) на всяк случай выдержку из теории привел. у меня охлаждение антифризом. на тралике - не в курсе. может маслом одним - хз.
-
у меня много интересов в жизни. не ограничивающихся только одним ВАЗом )) вы просили кратко - я ответил.
-
не так после.вследствие сжатия, как положено по законам всеми нами любимой физики, он нагревается. а что бы не терять плотность, ведь при нагреве воздух становится менее плотным, по законам той же вредной физики, он охлаждается в интеркулере, что позволяет снять больше мощи.