Пожалуйста, используйте знаки препинания, а то не очень понятно.
Принятием решений по поводу гарантийных случаев занимается гарантийный отдел Nissan, а не дилер, и все правила предоставления\сохранения гарантии Вам должны быть известны - все ТО только у оф.дилера и вовремя, с оригинальными запасными частями. Если Вы не соблюдаете обязательства со своей стороны, то будет абсолютно логично, если Вам откажут в гарантии.
Какие косяки? Гарантийные? Я ответила выше - есть правила сохранения гарантии, о которых Вам известно. Делать ТО у Ашота в гаражах, а потом ждать положительного решения при наступлении гарантийного случая... Не последовательно.
Пределы разумного это что? ТО-2 за 18 000 рублей для владельца нового автомобиля за 1-1,5 млн? Экономия 10 тысяч стоит того, чтобы слететь с гарантии, которая распространяется на 3 года? Вряд ли.
Скидка в данном случае предоставляется только на работы, так что без скидки - 18 000 рублей.