Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Klaster

Х-трейловоды
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Klaster

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 02/02/1982

Основное

  • Моё имя
    Александр Клубная карта №B0332
  • Город
    Москва, Лефортово
  • Модель авто
    T-31 2.0 dizel
  • Клубная карта №
    B0332

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Klaster

    Соляра тепловозная

    Мы по ходу о разных вещах ведем беседу. Вы пытаетесь показать что что то понимаете в тепловозах, а у Ваших собеседников этой цели нет. Ваши аппоненты пишут по факту, по теме. А тема СТОИТ ЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ АВТО ТОПЛИВОМ С ТЕПЛОВОЗОВ!?
  2. Klaster

    Соляра тепловозная

    Ну раз связан, то зайди в любое тепловозное депо и спроси как часто они баки тепловозов промывают и.т.д. Тебя там засмеют как минимум, а скорее пошлют... А еще лучше в бак опусти что-нибудь и по дну поскреби. Потом посмотри что вытащишь.
  3. Klaster

    Соляра тепловозная

    То что я излагаю основано на личном опыте. Знаю о чем говорю. Убеждать и спорить не собираюсь. За чистоту бака своего авто уверен. Заправляюсь на проверенных заправках и не гонюсь за экономией на заправке из канистры у дороги и.т.д. Присоединяюсь к выше сказанному КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
  4. Klaster

    Соляра тепловозная

    Почитайте мои посты выше. Топливо изначально может и не плохое, но не евро 4 так как стоит дороже. Но не это главное. А то что после бака тепловоза там грязи немеряно.
  5. Klaster

    Соляра тепловозная

    Засим возвращаемся к началу беседы. Топливо замерзает зимой на тепловозах ибо не соответствует оно сезону. Если топливо превратилось в гель, то запустить дизель - проблемище! Не используйте топливо с тепловозов! Оно точно не евро 4 и добром это не кончится!
  6. Klaster

    Соляра тепловозная

    Нет. Он имеет ввиду похожий по рринципу действия агрегат. Он действительно называется топливоподогреватель. Топливо греется водой из системы охлаждения. Только это все муть полная! Ибо если тепловоз заморожен, то ни воды горячей в системе нет и топливо замерзло! Красота!!!
  7. Klaster

    Соляра тепловозная

    Мне тоже весьма интересен вопрос расположения топливоподогревателя на тепловозе ЧМЭ3... Также позабавила отдельная система смазки топливной аппаратуры... И я не говорил о том, что тепловоз глушить зимой нельзя - само собой можно, только надолго ли? Он выстужается очень быстро. Смысла особого нет. Все из личного опыта. В прошлом есть опыт работы машинистом тепловоза.
  8. Klaster

    Соляра тепловозная

    1. В топливной системе тепловоза, как правило, стоит два фильтра - грубой и тонкой очистки. В зависимости от серии тепловоза они могут иметь различное исполнение, но суть одна. 2. Дизельное топливо для тепловозов используется только летнее (по крайней мере в центральной части России). Про подогрев в баке тепловоза я в первый раз слышу. Дизельное топливо в баке тепловоза не замерзает по причине того, что постоянно подается горячая "обратка" топлива из системы и подается она в район топливозаборной трубки. Тепловозы на улице зимой не глушатся. 3. По поводу чистоты топлива и.т.д. Топливо закупается на нефтебазах. Класс топлива не скажу, но специально его не "бодяжат". Более того, на "РЖД" когда поступает топливо в депо, то оно берется на химический анализ и если параметры не в норме - бочку обратно отправляют. Проблема не в самом топливе!!! Проблема в том, что в баке тепловоза грязи различной не меряно!!! И когда Вам её продают, то я Вас уверяю, в 90% случаев её украли через горловину топливного бака, а не из системы через фильтры. Поэтому то что Вы получите обязательно требует дополнительной очистки и фильтрации. И даже после этого в я не советую в свой автомобиль заправлять этой мутью! 4. Про дизельное топливо с тепловозов различных частных и коммерческих предприятий не скажу. Но однозначно это еще более худший вариант! 5. Экономия не стоит того геммороя который можно в итоге получить или который можно заработать в попытках очистки дизельного топлива с тепловоза и добавления присадок для его использования в наших авто (Евро 4 или 5).
  9. До дилера не доехал. По дороге заехал на заправку, залил топливо до полного бака. Все путем. Все работает. Очевидно на предыдущей заправке пистолет был неисправен - отсреливался преждевременно. Так что неисправность не подтверждается. Однако подход данного дилера, только при упоминании гарантийного ремонта, меня разочаровал!
  10. Сегодня отпишусь о результатах поездки. Боюсь что речь именно о них... Это на Таганке. Я там обслуживаюсь т.к. считал данного дилера адекватным. Пока расстроен. Посмотрю что будет дальше...
  11. Всем добрый вечер! Сегодня вечером имел пренеприятный разговор с мастером - приемщиком Александром (фамилию я не расслышал). Суть моего обращения была в том, что при полном баке топлива на приборной панели стрелка указывает что бак заправлен на половину. Договорился о приезде на завтра, спросил что с собой необходимо иметь (авто на гарантии). Услышал от этого специалиста что необходим полный бак топлива, для подтверждения неисправности, а также сервисная книжка. И, между делом, он сказал что необходимо будет оплатить диагностику...! Я, само собой, возмутился - почему я должен платить за диагностику??? На что услышал в ответ, что у меня установлена сигнализация (не в их салоне) и поэтому это нужно сделать и я должен оплачивать эту услугу. На мою реплику о том, что я не согласен - услышал ответ:" Тогда мы Вам не будем ничего делать!". Я прибалдел от такого.... Пообещал написать в Ниссан Рус. После чего мой собеседник повесил трубку. Спустя 20 минут я позвонил и потребовал через оператора общения с каким - либо руководителем, т.к. посчитал общение мастера грубым и хотел разобраться с тем что он мне навязывал. Перезвонил старший мастер Александр. Сначала он меня убеждал в том что мастер мне не грубил, - да бог с ним! Далее к вопросу о диагностике было сказано много мутных фраз, суть которых в том что мне ничего не навязывали, а просто условия гарантии такие... Что машина должна быть "голой" при обращении к ним! Обалдеть!!! Я предложил отключить охранную систему - его это не устроило. Сошлись на том, что мастер мне неправильно довел информацию о порядке проведения этой платной диагностики. Он утверждает что имелось ввиду что будет проверена предварительно вся цепь относящаяся к неисправности и только если там все в порядке, то тогда мне будет предложено оплатить дополнительную диагностику. Завтра поеду к ним. У кого какие есть мнения на этот счет? Первый раз решил обратиться по гарантии и начинаются чудеса... А случай то - копеечный наверное. Представляю что было бы если бы что серьезное вышло из строя!!!
  12. Klaster

    Что взамен СК "Цюрих"?

    Калькуляторы не всегда отражают действительное положение вещей. В прошлом году по калькулятору мне расчет на 80 и выше выходил, а по факту в ингосе заключили договор меньше 60 при прочих равных. Так что я и интересуюсь реальными суммами на сегодняшний день.
  13. Klaster

    Продление гарантии !

    Насколько я понимаю,то даже обычная гарантия вещь довольно мутная. При серьезных проблемах еще замучаешься доказывать что причина обращения это брак завода, а не неправильная эксплуатация. Что говорить в таком случае о продлении, когда авто более 3-5 лет... ИМХО 1. Дорого 2. Не оправдает ожиданий.
  14. Klaster

    Что взамен СК "Цюрих"?

    Это понятно.... Интересно насколько сильного снижения ожидать.
  15. Klaster

    Пуск дизеля в мороз.

    Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет. Двигатель заводится нормально. Да, не как 602 дизель мерседеса (тот мгновенно), но тоже вполне адекватно себя ведет. У меня на предыдущих авто инжекторные двигатели хуже запускались.
×
×
  • Создать...