Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

esv19

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О esv19

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

882 просмотра профиля
  1. По весне отпишусь, самая нагрузка на шлейфы очевидно зимой в морозяки, так что весной будет видно по поведению кнопок и по диагностике подушки при старте.
  2. Вообщем оказался шлейф рулевой, но все как то хитро. Вводная. 1. ЗАводим авто. Никуда не едем - стоим на месте 2. Нажимаем кнопку включения (On/Off) КК - лампочка загорается. Повторно нажимаем - выключается Еще раз - включается. Оставляем включенным 3. Крутим руль (авто неподвижно) - КК НЕ ВЫКЛЮЧАЕСЯ!!! 4. Начинаем двигаться - КК отключается и больше не включается. Вот такая схема. Но замена шлейфа решила проблему, хотя я так и не понял первопричину, т.е. почему именно при движени происходит выключение. Ну да ладно.
  3. Понял. Логику не понял, но версию проверю обязательно.
  4. Интересная (но неприятная) ситуация с круиз-контролем. Отключается (и далее не включается пока не заглушишь-заведешь авто) круиз-контроль. Вопрос - есть ли идеи в какое направление смотреть. Поведение. 1. Автомобиль заводится. Едем пару минуть, нажимаем кнопку включения круиза (on/off). На панели загорается лампа Cruise. Ок все работает. Уставнавливаем скорость - едем. 2. внезапно (может 10 минут ехать, может через 2 минуты произойти) - круиз отключается. От слова - совсем. Лампа Cruise на панели - в принципе гаснет. Ок. Едем педалью. Повторные нажатия на кнопку включения круиза - ничего не дают. Не включается. Есть 2 варианта. Вариант 1 - глушим авто. Тут же заводим - и оказываемся в п.1 - круиз снова работает (до наступления п.2) Вариант 2 - подключаем ELM327, программу типа автодоктор и пр. Пытаемся прочитать программой андроидной ошибку (не просто же так отключился круиз) - ничего. Все в идеале, ни одной ошибки. НО!!!! Жмем в ПО кнопку "Сбросить ошибки" и......и....о-чудо, после этого круиз контроль, по нажатию кнопки On/Off включается. Какое то время работает - и опять до п.2. Такие дела. Вопрос знатокам - куда глядеть? Очевидно, что какая то из систем или датчиков - имеет приоритет, и соответствующий сигнал (либо его отсутствие) просто отключает КК вот совсем. С учетом того, что доступные ПО для elm327 (под андроид) не видят никаких ошибок (под виндовоз еще не пробовал ПО) - непонятно куда глядеть. Может есть какие идеи? Может ПО для Windows посоветует кто, с расширенным в плане ошибок функционалом, или так может есть у кого понимание какие системы (датчики) имеют приоритеты над КК?
  5. По результатам второй разборки - пришел к выводу что мотор все таки погиб. После демонтажа венилятора - он был включен на проводах от штатного разъема, все заработало. Скорость вращения регулировалась. Следовательно - управление, транзистор, разъемы, предохранители - все целые. Вентилятор круился бодро. Однако, после установки на штатное место - опять ничего. Еще раз демонтаж - проверка что ничего не мешает - все чистенько. Вентилятор закрутился только после удара. Вывод - не хватает мощности для начала движения при установленном в штатное место вентитяторе. Ничего не задевает - все крутится (если начнет крутиться). После остановки - начало вращения опять только после удара. Мотор под списание......
  6. Очень странная ситуация. Разобрали все, мотор после подключения проводами к аккуумулятору - активно крутится. Все вроде как работает. В точке 1 вилки подключения регулятора скорости вентилятора (см. картинку) - напряжение по отношению к корпусу есть. Контакт 3 вилки также звонился на корпус. А после сборки - ничего не заработало. Замыкание контактов 1 и 3 вилки подключения регулятора скорости вентилятора - не приводит к включению вентилятора..... прямо ребус какой...
  7. Погиб похоже мотор вентилятора на 178 ткм. (2008гв). Единственное - смущает наличие напряжения +12В в клемме вентилятора. Получается не обрыв обмотки в моторчике. Замыкание контакта с +12 на общий провод - к включению моторчика не приводит.....походу мотор.
  8. У меня тоже давольно давно стук в рулевом приезде по не очень хорошей дороге, не заметил, что он пропадает после того, как проводятся работы с подвеской. Вот буквально вчера заменил сайлент-блок рычага левого - стук руля изчез. И до этого постоянно, после ТО у официалов или после работ по подвеске - стук изчезает. Что то они там подтягивают похоже, или действительно люфты в подвеске передаются в руль.
  9. Не, я не редко тут + информирование настроено при обновлении темы. ТАк что о месте / времени выезда увижу информацию как здесь появится.
  10. esv19

    Замена свечей Т31 2,5 LE

    А номеррок то в итоге какой?
  11. Приветствую. Подскажет может кто если не тяжело. Свечи на T31 бензин 2.5 литра надо приобрести для плановой замены. Поглядел на ngk - http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/NISSAN/X-TRAIL/LFR5A-11/6753/ Но там что то с каталогом не то - нет Т31 2.5л хотя код двигателя вроде правильный QR25DE. Это те свечи что нужны, или все таки для Т31 какие то другие подходят?
  12. esv19

    сигналка Стар Лайн

    Концевик капота отцепил физически, обеспечил невозможность контакта клеммы с кузовом. Срабатывания стали реже, но не исчезли совсем, т.е. ситуация повторяется. Правильно я понял что копать надо в сторону срабатывания какого либо датчика тогда, когда этого не должно происходить? У меня просто как вторая версия была - блок управления сигнализацией не может "связаться" с пультом сигнализации во время движения (по-какой то причине). Основывалась версия на следцющих фактах: 1. После установки новой батарейки в пульт сигналки - частота возникновения подобной ситуации (сначала 3 звуковых сигнала - потом ччто то происходит и 5 миганий аварийкой) уменьшается (но не исчезает совсем) 2. С месяц назад установил китайское головное устройство - у него помехи по питанию (как я понимаю) проходят в звуковой канал, т.е. я могу зачастую расслышать, например, звук, пропорциональный частоте вращения двигателя (генератора). Т.е. как "звуковой индикатор" пульсаций по питанию работает (попозде поставлю фильтр на питание - но сейчас пока руки не добрались). ДЫк вот иногда, после вышеуказанного события (5 миганий габаритами) я четко слышу сильные помехи в течение порядка 1 секунды причем они повторяются. Такое впечатление что сигналка пытается связаться с пультом сигнализации, из-за чего в шине +12В возникают помехи, которые, соответственно, магнитола пропускает на динамики. Есть ли какая то функция проверки наличия связи сигнализации с пультом (типа функция анти-захвата заведенного авто и оставления водителя вне машины) ? Может здесь собака зарыта?
  13. esv19

    сигналка Стар Лайн

    Ок, погляжу в праздники на предмет того что в этом датчике ничего не отпало в части подключения.
×
×
  • Создать...