esv19
Х-трейловоды-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО esv19
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
915 просмотров профиля
-
По весне отпишусь, самая нагрузка на шлейфы очевидно зимой в морозяки, так что весной будет видно по поведению кнопок и по диагностике подушки при старте.
-
Вообщем оказался шлейф рулевой, но все как то хитро. Вводная. 1. ЗАводим авто. Никуда не едем - стоим на месте 2. Нажимаем кнопку включения (On/Off) КК - лампочка загорается. Повторно нажимаем - выключается Еще раз - включается. Оставляем включенным 3. Крутим руль (авто неподвижно) - КК НЕ ВЫКЛЮЧАЕСЯ!!! 4. Начинаем двигаться - КК отключается и больше не включается. Вот такая схема. Но замена шлейфа решила проблему, хотя я так и не понял первопричину, т.е. почему именно при движени происходит выключение. Ну да ладно.
-
Понял. Логику не понял, но версию проверю обязательно.
-
esv19 подписался на Екатеринбург - Наши встречи - Хитрилловки, Глюки круиз-котроля, Проблемы с вентилятором отопителя Т-31 и и 2 других
-
Интересная (но неприятная) ситуация с круиз-контролем. Отключается (и далее не включается пока не заглушишь-заведешь авто) круиз-контроль. Вопрос - есть ли идеи в какое направление смотреть. Поведение. 1. Автомобиль заводится. Едем пару минуть, нажимаем кнопку включения круиза (on/off). На панели загорается лампа Cruise. Ок все работает. Уставнавливаем скорость - едем. 2. внезапно (может 10 минут ехать, может через 2 минуты произойти) - круиз отключается. От слова - совсем. Лампа Cruise на панели - в принципе гаснет. Ок. Едем педалью. Повторные нажатия на кнопку включения круиза - ничего не дают. Не включается. Есть 2 варианта. Вариант 1 - глушим авто. Тут же заводим - и оказываемся в п.1 - круиз снова работает (до наступления п.2) Вариант 2 - подключаем ELM327, программу типа автодоктор и пр. Пытаемся прочитать программой андроидной ошибку (не просто же так отключился круиз) - ничего. Все в идеале, ни одной ошибки. НО!!!! Жмем в ПО кнопку "Сбросить ошибки" и......и....о-чудо, после этого круиз контроль, по нажатию кнопки On/Off включается. Какое то время работает - и опять до п.2. Такие дела. Вопрос знатокам - куда глядеть? Очевидно, что какая то из систем или датчиков - имеет приоритет, и соответствующий сигнал (либо его отсутствие) просто отключает КК вот совсем. С учетом того, что доступные ПО для elm327 (под андроид) не видят никаких ошибок (под виндовоз еще не пробовал ПО) - непонятно куда глядеть. Может есть какие идеи? Может ПО для Windows посоветует кто, с расширенным в плане ошибок функционалом, или так может есть у кого понимание какие системы (датчики) имеют приоритеты над КК?
-
По результатам второй разборки - пришел к выводу что мотор все таки погиб. После демонтажа венилятора - он был включен на проводах от штатного разъема, все заработало. Скорость вращения регулировалась. Следовательно - управление, транзистор, разъемы, предохранители - все целые. Вентилятор круился бодро. Однако, после установки на штатное место - опять ничего. Еще раз демонтаж - проверка что ничего не мешает - все чистенько. Вентилятор закрутился только после удара. Вывод - не хватает мощности для начала движения при установленном в штатное место вентитяторе. Ничего не задевает - все крутится (если начнет крутиться). После остановки - начало вращения опять только после удара. Мотор под списание......
-
Очень странная ситуация. Разобрали все, мотор после подключения проводами к аккуумулятору - активно крутится. Все вроде как работает. В точке 1 вилки подключения регулятора скорости вентилятора (см. картинку) - напряжение по отношению к корпусу есть. Контакт 3 вилки также звонился на корпус. А после сборки - ничего не заработало. Замыкание контактов 1 и 3 вилки подключения регулятора скорости вентилятора - не приводит к включению вентилятора..... прямо ребус какой...
-
Погиб похоже мотор вентилятора на 178 ткм. (2008гв). Единственное - смущает наличие напряжения +12В в клемме вентилятора. Получается не обрыв обмотки в моторчике. Замыкание контакта с +12 на общий провод - к включению моторчика не приводит.....походу мотор.
-
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
esv19 ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
У меня тоже давольно давно стук в рулевом приезде по не очень хорошей дороге, не заметил, что он пропадает после того, как проводятся работы с подвеской. Вот буквально вчера заменил сайлент-блок рычага левого - стук руля изчез. И до этого постоянно, после ТО у официалов или после работ по подвеске - стук изчезает. Что то они там подтягивают похоже, или действительно люфты в подвеске передаются в руль. -
Екатеринбург - Наши встречи - Хитрилловки
esv19 ответил в тему пользователя panamerka в Екатеринбург
Не, я не редко тут + информирование настроено при обновлении темы. ТАк что о месте / времени выезда увижу информацию как здесь появится.- 205 ответов
-
- х-трейл клуб
- встречи клуба
- (и ещё 2)
-
Екатеринбург - Наши встречи - Хитрилловки
esv19 ответил в тему пользователя panamerka в Екатеринбург
Ожидаемое время события 15 ноября? Время выезда?- 205 ответов
-
- х-трейл клуб
- встречи клуба
- (и ещё 2)
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
esv19 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Пасиб за подсказку -
А номеррок то в итоге какой?
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
esv19 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Приветствую. Подскажет может кто если не тяжело. Свечи на T31 бензин 2.5 литра надо приобрести для плановой замены. Поглядел на ngk - http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/NISSAN/X-TRAIL/LFR5A-11/6753/ Но там что то с каталогом не то - нет Т31 2.5л хотя код двигателя вроде правильный QR25DE. Это те свечи что нужны, или все таки для Т31 какие то другие подходят? -
Концевик капота отцепил физически, обеспечил невозможность контакта клеммы с кузовом. Срабатывания стали реже, но не исчезли совсем, т.е. ситуация повторяется. Правильно я понял что копать надо в сторону срабатывания какого либо датчика тогда, когда этого не должно происходить? У меня просто как вторая версия была - блок управления сигнализацией не может "связаться" с пультом сигнализации во время движения (по-какой то причине). Основывалась версия на следцющих фактах: 1. После установки новой батарейки в пульт сигналки - частота возникновения подобной ситуации (сначала 3 звуковых сигнала - потом ччто то происходит и 5 миганий аварийкой) уменьшается (но не исчезает совсем) 2. С месяц назад установил китайское головное устройство - у него помехи по питанию (как я понимаю) проходят в звуковой канал, т.е. я могу зачастую расслышать, например, звук, пропорциональный частоте вращения двигателя (генератора). Т.е. как "звуковой индикатор" пульсаций по питанию работает (попозде поставлю фильтр на питание - но сейчас пока руки не добрались). ДЫк вот иногда, после вышеуказанного события (5 миганий габаритами) я четко слышу сильные помехи в течение порядка 1 секунды причем они повторяются. Такое впечатление что сигналка пытается связаться с пультом сигнализации, из-за чего в шине +12В возникают помехи, которые, соответственно, магнитола пропускает на динамики. Есть ли какая то функция проверки наличия связи сигнализации с пультом (типа функция анти-захвата заведенного авто и оставления водителя вне машины) ? Может здесь собака зарыта?
-
Ок, погляжу в праздники на предмет того что в этом датчике ничего не отпало в части подключения.