Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МВВ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз МВВ выиграл 26 марта 2016

Публикации МВВ были самыми популярными!

Репутация

544 Очень хороший

О МВВ

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 06/18/1962

Контакты

  • Skype
    mvv23rus

Основное

  • Моё имя
    Владимир Викторович
  • Город
    Армавир

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1918 просмотров профиля
  1. Осенью позапрошлого года стала то появляться то пропадать вибрация\гул сзади на скорости 50\60. Закрадывались смутные сомнения про кардана и балансировки колёс. Но в сервисе нашли только подуставшие внутренние шрусы (реально слегка болтались)после их замены проблема вроде ушла. У кардана проблем не нашли. . В декабре прошлого года по дороге в Грузию внезапно появилась дикая вибрация на 4ВД при скорости 50\80, обороты скакали от 1000 до 2500. После 80 вибрация пропадала обороты стабилизировались. после переключения на 2ВД проблема пропадала на 4 ВД всё повторялось снова. На 2ВД доехал до Батуми, загнал в сервис. По результатам диагностики и разбора редуктора сказали кранты ему. Что видел сам - визуально подтёк масла из под правого сальника и опять болтающиеся внутренние шрусы. Говорят щёлкают сателиты. Разберём посмотрим что там. После разбора предложили менять редуктор целиком на контракт так мой в труху и собирать его нет смысла. Что и сделали, мой вернули в разобранном виде. На моём редукторе лично на шестернях не заметил никакого криминала, корме сальников и подшипников полуосей. По факту ремонта (стоимостью 2300 лари) в Батуми проблема не ушла вибрация осталась на 4ВД и появилась уже и на 2ВД + добавился скрежет в муфте при пробуксовке колёс на гальке. По дороге домой вибрация потихоньку стала уменьшаться по мере расхода бензина из бака (при заправке до полного появлялся гул). Вибрация окончательно пропала под конец дороги. Очередной поход, уже дома, в сервис и тест поездка с мастером не выявила криминала. При последующем осмотре на подъёмнике, редуктор оказался весь в масле, текло со всех его щелей (зазаложило всё защиты и днище) . На кардане оказались закушены крестовины и определилось это только после его демонтажа у мастера по ремонту карданов, хотя изначально ходовщику не понравился его шрус, точней пыльник на нём. В итоге куплены новые подшипники и сальники полу осей, собран и отрегулирован мой родной редуктор. Заменены крестовины + балансировка кардана. Повторная замена шрусов. Проблем больше нет!!! Если бы в позапрошлом году заменили крестовины не потребовалась бы вся эпопея с редукторами, и повторная замена шрусов. Вот такой был бубнёж.
  2. МВВ

    "Веселые картинки"

    это положение ТК
  3. что под этим понимается? протокол или сканер? попробуй заморочиться насколько понял ребята поломали дилерскую прогу для установки на любой комп а не исключительно бронебуки паносоник Nissan Consult 3+ работа через OpenPort Дилерская диагностика Nissan через дешёвый J2534 адаптер: http://chipadla.ru/forum.php?mod=viewthread&tid=621 https://www.drive2.ru/b/2891553/
  4. на Т31 в варианте 2.0 литра две сети K-line для двигателя и CAN- для коробки и остальных систем. отсюда возникают сложности при подключении а в 2.5 только CAN
  5. Ты будешь смеяться но у меня такой. и он у меня с нуля. но не моряк.
  6. МВВ

    Интересные статейки.

    автор публикации не владеет информацией. Т32 по ОТТС — M1 Т31по ОТТС — M1G
  7. МВВ

    Только что....

    пробки, по серпантинам, есть и ночью. средняя скорость 20-30км/ч. зачем с севера от ростова, ехать на краснодар по М4 - платной дороге????? проще, может чуть длиннеее выйдет, по ФАД Кавказ до Армавира. тпм повернуть на лабинск-майкоп-апшеронск-хадыжи-туапсе.
  8. МВВ

    Только что....

    ну вот опять перевернули с ног на голову. я и не набивался в учителя, это обязан был сделать инициатор этой пертурбации. а что касательно вежливости. то некоторые посты выше на странице прям таки фонтанирует ей.
  9. МВВ

    Только что....

    это надо было сделать до того как. и перед запуском надо было сделать ФАК по пользованию новым движком (я во всяком случае так делал на другом ресурсе) и специальную тему для работы над ошибками. а то сейчас эти вопросы по разбрелись по десятку тем. и чтобы не было этого. а как сделано сейчас - разбирайтесь лузеры сами. мне не досуг учить вас. не надо судить о компетентности других по себе. и та цитата говорила об обратном, если её прочитать внимательно.
  10. МВВ

    Только что....

    отнюдь. мой принцип другой Стоять на своём-это очень больно!
×
×
  • Создать...