unusual
Х-трейловоды-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО unusual
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Роман
Посетители профиля
927 просмотров профиля
-
В эту зиму в Краснодарском крае было много ночей, после которых машина покрывалась слоем льда. А у моего x-trailA не было подогрева зеркал, ну очень не удобно оказалась без него. Было решено установить его,как оказалось в нашей деревне (Крымск) очень сложно найти универсальные обогревы на самоклейке, пришлось заказывать в магазине, а когда они пришли, уже и у нас потеплело. Но раз решено, занялся установкой, чтоб следующей зимой не мучиться. Для начала начал изучать схемы, у авто с родным обогревом под пластиковой накладкой возле педали акселератора должно быть коричневое 6-ти контактное релле, вскрытие показало, что у меня установлено 4-х контактное, предназначенное только для обогрева заднего стекла, ну и соответственно никакого намека на штатную проводку, проложенную до зеркал, и быть не могло. Для начала думал поставить доп релле, но в последний момент передумал, и решил поступить вот так: ВОПРОС РАЗБИРАЮЩИМСЯ людям, можно ли поступать таким образом, сопротивление на элементах обогрева зеркал 14 Ом, соответственно потребляемый ток по 1 А, не будет ли перегреваться штатное реле, предназначенное для обогрева зеркал. Далее я снял дверные карты, разъединил разъем проводки зеркал, снял уголки скрывающие 3 гайки за счет которых держатся уши x-trailA. Открутил зеркала и отнес их домой в тепло. Далее отделил сами зеркальные элементы от лопухов, поддев их отверткой снизу? а сверху просто потянув немного на себя. Потом зеркальные элементы я отмыл, положил в духовку 130 градусов на 3-4 минуты, этого хватило, чтоб герметик, который держит зеркальный элемент, и пластик размякли и я без особого труда отделил стеклянный зеркальный элемент от пластмассы. затем к стеклянным зеркальным элементам я приклеил элементы обогрева, при этом под металлические кружки я наклеил по 3 слоя двустороннего скотча, чтоб напыление при дальнейшей эксплуатации не обгорело. Далее я провел проводку через гофру в двери, намучавшись, используя сталистую проволоку, для того чтоб провестии проводку в зеркало пришлось его полностью разобрать и проложить ее рядом с проводами управления наклона зеркал и складывания их. Все собрал в обратном порядке... таким образом обогрев зеркал включается параллельно с обогревом заднего стекла, и соответственно выключается через 15 минут, все почти как штатно. p.s. проверку обогрев уже прошел, капли дождя испаряются на отлично, думаю и в наши теплые зимы он тоже меня будет выручать.
- 4 ответа
-
- 1
-
Добрый день уважаемые форумчане, занялся установкой обогрева зеркал. Скажу сразу ни 6-ти контактного реле и проводки у меня не было...сначала хотел поставить параллельно нормально-разомкнутое 4-х контактное реле, но потом решил взять питание прям с обогрева заднего стекла. Сопротивление на элементах для зеркал 14 Ом, т.е потребляемый ток 1 А х 2 = 2 А Собственно вопрос не будет ли перегреваться штатное реле? и вообще чем черевато такое мое "изобретение" вот схема как хочу сделать (красный цвет) ну и рядом родная как должно быть. понимающие в электрике подскажите, наведите на верный путь
-
Газ и X-Trail
unusual ответил в тему пользователя scaut в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
У меня nissan x-trail t30 2001г.в 2.0 Газ установлен 30 000 км назад. Вопрос вот в чем, когда авто холодное и заводится на бензине - заводится она так сказать с полоборота, но если потом прогретый авто заглушить на газу и начать заводить ....то приходится крутить двигатель 3-5секунд, и он заводится. Если заглушить прогретый на бензине, то и заводится нормально после. Скажите у кого-нить есть такое же или надо искать причину. -
я при путешествии с женой по европе использовал авто-чайник, емкость у него поллитра (как раз на 2 персоны хватает), но я не рискнул включать его в штатную проводку x-trailA и прокинул провод от аккумулятора в салон, поставил предохранитель на 15А и сделал обычную бытовую(домашнюю) розетку в бардачке (где пасажир), а на чайнике сделал вилку (брал 16А). Во время движения закипает до 100 градусов минут за 10-15, при незаведенном авто минут 20-25. Удобная вещь для автопутешествий, но при выездах на природу лучше уж плитку.
-
завтра сделаю фото, что и куда установлено. Из документов по-моему документ на баллон (о поверке на заводе изготовителе), но есть еще что-то завта в машине посмотрю, на вопрос отвечу. Установка, думаю, не сложная процедура, впускной думаю никто не снимал, а так сверлил и штуцера вкручивал, на сколько я помню он (установщик) говорил что они на 19 (цифра расчитывается в зависимости от мощности двигателя в кв.час.) Техосмотр проходил сам, ничего не платил, про ГБО я промолчал, но и они не спрашивали. Никто не посадит, главное все сделать качественно, чтоб потом без опаски за свою жизнь ездить. И еще ГБО настраивается компьютером, оно совмещено как-то с мозгом авто (датчик лямды, форсунки топливные бензиновые - это то, что знаю я) есть множество сайтов где описывается установка, а если хорошо поискать то и про x-trail есть, я находил.
-
запаска дома лежит, купил набор для самостоятельного ремонта проколов. Даже на поездку в европу было принято решение запаску с собой не брать, а так по большому счету багажник в нашей машине не маленький, можно и в него положить. За зазорами на клапанах буду следить, но не думаю что все критичнее чем у тех машин которые газа и не нюхали, у нас клапана регулируемые, т.е. и нано следить за их настройкой не смотря на каком топливе ходит машина.
-
Я установил сразу же после покупки своего т-30 с QR20. Баллон вместо запаски на 55л, устанавливал в сервисе, магистраль вся из стальных трубок, врезались во впускной коллектор, оборудование самого последнего поколения, заправочный фланец поз задним бампером слева (с другой стороны от горячего глушителя). Откатал уже 30 т.к, расход в смешеном цикле 14-15, город 15-16. Ездил с женой в Европу, так вот за 8000 км по их дорогам средний расход 10,5 вышел (шел 120 км.ч). Недавно мерил зазоры на клапанах, да на некоторых зазор 0,25, половина в пределах нормы, но пробег то у машины 175000. Динамика не изменилась, сильно не гоняю, максимум 130-140, а так в основном 100-110. Баллона хватает на 350 км. Машина заводится на бензине и при прогревании до 60 градусов переходит на газ.На эти "прогревы" за полгода уходит бак, ну и бак за зиму (но живу в Краснодарском крае). Работа двигателя: работает на газу ровнее, масло меняю раз в 10 000, не из-за газа конечно, но двигатель масло не ест вообще. Ну и самое интересное - за установку отдал 21 000 в декабре 2012г, мог за 18-19 поставить, но этот мастер лучший в городе, чистота у него и порядок в боксе, каждый инстумент на своем месте (а это о многом говорит). Повторюсь вся магистараль из стальных трубок - никакой меди (есть и такие мастера кто медь предлагает) Цена газа у нас летом была 13.50, сейчас на нормальных заправках 15.50 - 16, а где не доливают - 15.
-
Заливная горловина бензобака
unusual ответил в тему пользователя Kos who built the house в Система питания
нет, горловина подходит к верхней точке бака......но не на полном конечно менять. -
Заливная горловина бензобака
unusual ответил в тему пользователя Kos who built the house в Система питания
Вообщем была точно такая же проблема... там хомут из двух проволок...сломал болт который затягивает хомут, потом ломал хомут плоскогубцами, потом удалось стянуть резиновый шланг с трубки горловины. Можно открутить бак, тогда удобнее будет подлезть к резиновому шлангу. Все реально, причем я все это проделывал лишь слегка поддомкратив авто. -
Заливная горловина бензобака
unusual ответил в тему пользователя Kos who built the house в Система питания
Горловина - совмещена с трубкой которая идет до бензобака, вернее до стыка с резиновым патрубком, плюс еще тонкая трубка для отвода газов. Мне удалось снять "горловину" сняв только заднее колесо, но пришлось постараться. а прогнившую трубку заливную заменил на резиновый бензостойкий шланг.