DNS
Х-трейловоды-
Публикации
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО DNS
-
Звание
Старший Х-трейловод
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
DNS ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Владею дорестайловым, еще японским трейлом, с вариатором. Хочу купить еще один такой же, только 2.5. Вопрос: одинаковые ли вариаторы ставятся на дорестайл, и то что сейчас продают? Есть ли изменения в конструкции? "Необслуживаемый" варик - как обухом по голове, уже думаю отказаться от покупки. Если его ставят такой же, но отказались от обслуживания - ничего страшного, буду менять жижу в регламентные сроки, как на старом. -
2.0 CVT 2007 года, пробег 155 тысяч, проблем с вариатором не было и нет. Жидкость менял строго по регламенту у проверенного дилера с дополнительной "накачкой" мастера-приемщика о личном контроле всех операций с вариатором. По ощущениям машина спокойно проездит еще столько же.
- 2529 ответов
-
- 3
-
- вариатор
- вариатор x-trail
- (и ещё 1)
-
вот сегодня та же фигня случилась, в кои веки заливал незамерзайку при дневном свете - течет из под бампера, уровень максимальный такой же, но на фары при этом льет а я то думаю, чего у меня расход незамерзайки раза в два больше, чем у друзей ))) так оно и должно быть, если из заливаемых 5 литров 1,5-2 на землю вытекает... много там крепежа у подкрылка то откручивать, чтобы посмотреть?
-
Отвечу сам себе. Партнамбер резистора отопителя (резистор печки) на Т31 - №27226-70Т03
-
Спасибо, с мотором вроде понятно А вот что с резистором? Там проскакивал партнамбер 27761-2Y000, но я понял что это для Трейла Т30.
-
Помогите пожалуйста найти резистор отопителя на Т31. Сегодня мне приговорил дилер и резистор и мотор отопителя, мотор я нашел (27225EN000), а этот резистор никак!
-
Всем привет! Вот и у меня пришел песец отопителю. Во вторник вентилятор просто не заработал, и все. Хорошо жары нет, езжу с открытым окном, вроде терпимо. Кондей работает, заслонки шевелятся. Поехал на диагностику в У-Сервис, сказали полетел резистор отопителя. И настоятельно рекомендовали заменить вместе с ним и мотор отопителя, т.к. резистор якобы просто так не горит. При этом выкатили цену за резистор 7 тысяч, а за мотор 30 это не считая замены. В связи с этим вопрос - кто-нибудь знает коды этих волшебных деталей? Никогда не заказывал ничего в интернет-запчастях, соответственно коды не знаю где найти, а дилер давать отказался
-
Машина 2007 года, 90 тысяч километров. - опорный подшипник два раза, второй раз недавно уговорил мастера, особых предпосылок не было - лобовое стекло два раза по КАСКО - перекрашивал правую переднюю стойку и крышу (на стыке крыши и уплотнителя лобового полезли рыжие пятна) - передние тормозные диски на 60000 - лампочки: задний фонарь, фара, габарит два раза, подсветка номера два раза - чистка радиаторов жарким летом - сделали ручку водительской двери
-
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
DNS ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
В смысле поет, что за звуки? Постоянный звук или стук или скрип? -
X-Trail vs. VW Tiguan
DNS ответил в тему пользователя vladimirgr в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Вот люди заметили про маленькие зеркала Тигуана, я тестил тут недавно конкурентов - мне было дико дискомфортно без трейловских зеркал! Выезжаешь с лепестка на МКАД, в Трейле давным давно всю МКАД видно, а в тестируемых машинах еще слепая зона, кто на тебя там несется не поймешь... И с такими "лопухами" еще умудряется стекло боковое оставаться чистым в любую грязь. Приятно, когда конструкторы автомобиля действительно озаботились твоим удобством, ведь могли бы заколзхозить сразу видный дизайн, а остановились на неказистых, но тем не менее аэродинамически просчитанных лопухах. И с кнопной открывания багажника та же история - всегда чистая, приятно в багажник залезть. -
Положительные отзывы о Т31.
DNS ответил в тему пользователя Uss в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Мои 5 копеек. Машине исполнилось 90 тысяч, сегодня прошел соответствующее ТО с пристрастием. Подвеску пожалуй уже смело можно называть неубиваемой - 90000 км по русским направлениям, куда я ее только не гонял. Ни-че-го. Ничего не менялось, не просит и в ближайшее время не собирается просить замены. Был поражен. Далее, абсолютно чистые и сухие снаружи картеры двигателя, вариатора, раздатки (сзади). Только пыль. Никаких утечек, пятен, "сопливости", ничего. Выхлопная система тоже вполне себе жива и отходит еще минимум столько же. И, что было совсем уж удивительным при моих нареканиях к "верхней" части кузова, не то чтобы ржавчинки снизу нет, а вообще ни единого пятнышка, ни желтизны! Даже на необработанных поверхностях! Поверьте, я там лазил чуть ли не с лупой, минут 15. Соскребал ногтем подозрительные по моему мнению точки, точки! Нигде не нашел Машина японской сборки, 2.0 вариатор, живет только на улице, гаража не видела. За спиной две московские зимы. Я бы купил такой подержанный без раздумий! Но продавать не собираюсь, аналогов машине нет -
Странно, у меня по Усеру никогда такого негатива не было. Я туда сбежал из Овода на МКАД, очень нравится и обслуживание и подход. Правда кузовщину у них никогда не делал, езжу за этим на Таганку.
-
Нет, пока никаких проблем (пробег 73000). Просто делали ТО долго, почти полдня, а у дилера натуральный вариатор разрезанный на подставке стоял Я и заинтересовался, пошел к продажникам оборудования.
-
Обращайте внимание на рамку ветрового стекла сверху! Место очень проблемное. На передних стойках хотя бы сразу видно, а пятую дверь все и так под микроскопом рассматривают, а вот рамка эта.... Смотрите рядом с уплотнителем. Думаю нанести туда антиграв, или заклеить бронировочной пленкой. И не докажешь что не от камней, мне это место уже за бабки перекрашивали, после зимы еще полезло. Красил на этот раз сам, ремонтным набором с зачисткой ржавчины. Машину осматриваю постоянно, в привычку вошло уже с Трейлом.