ildar
Х-трейловоды-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйО ildar
-
Звание
Х-трейловод
-
Замена по гарантии
ildar ответил в тему пользователя AleksVas в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
По гарантии меняли в Автопремьер в Уфе охлаждающую жидкость , меняли оба задних амортизатора , покрасили 5-ю дверь и пятно на крыше. Думаю они не в накладе . Уже двое коллег отоварились у них по моей рекомендации. -
Отзыв об эксплуатации и муках выбора
ildar ответил в тему пользователя zhukov в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Машина нравится , после 11000 км. пабежала заметно резвее и расхад упал с 9.3 до 8.8 Правда в пробках почти не стою и езжу по хорошим дорогам. За год владения вылезли следующие косяки: -зимой замерз антифриз и по этой причине чуть не перегрел движок, поменяли по гарантии -через 12000 км. обнаружилось запотевание обоих задних амортизаторов( при стариковском стиле езды). Поменяли по гарантии. Стояли китайские , на такие же и поменяли. Обнаружились очаги коррозии на крыше над лобовым стеклом и на пятой двери. Гарантийным случаем это отазываются признавать , поэтому готовлюсь к судебным тяжбам с подробным информированием общественности. -
Сегодня заезжал в АВТОПРЕМЬЕР в Уфе, запотели оба задних амортизатора (и это при стариковском стиле езды ! и пробеге 12000 !) поменяли по гарантии , а вот на мое обращение в мае по поводу коррозии на задней двери ответили , что пришел не знамо откудо отказ. А у меня еще и на крыше машины над лобовым стеклом в месте появления коррозионной точки краска начинает пузыриться по- немногу. Думаю что выбора у нас нет и если производитель и продавец нас кидают , то дорога у нас одна - в суд. Только массовыми , скоординированными действиями мы можем добиться удорвлетворения своих законных прав. Я же для начала напишу ТРЕБОВАНИЕ и по получению ответа от продавца ( а это Автопремьер в Уфе) буду идти до суда и возврата денег. Надоело жлобство людей думающих только о том , чтобы нажиться за счет других. Когда обращения в суды станут массовыми и общественность об этом узнает ,НИССАН наверное "проснется".
-
А почему это Ниссан решил , что после легкого попадания камушка машина должна ржаветь ? Не думаю , что нам , потребителям , надо соглашаться с этим. Если машина ржавеет после легкого попадания камушка - то это явный признак не качественной покраски ! Предыдущая мащина была ДЭО НЕКСИЯ за 11 лет ни один скол не покрылся ржавчиной. Вот это качество покраски ! А Ниссан похоже нас за лохов держит.
-
На пятой двери появилось две ржавые не большие пока точки. И точно такая же ржавчина появилась на крыше машины , со стороны водителя , рядом со стеклом..Не большие следы ржавчины проступили и в проеме пятой двери, на корпусе. Был на ТО-1 в Автопремьер в Уфе и показал им эту ржавчину , указав это в замечаниях. Пообещали разобраться. Когда пришел за машиной , работники сервиса Автопремьер сообщили , что по следам ржавчины на задней двери они сделают запрос, а с ржавчиной на крыше стали уверять , что это от внешнего воздействия , хотя по внешнему виду пятнышко ржавчины один в один как на задней двери. Да и не ржавеют места скола так (да и нет там никакого скола). На капоте имеются несколько не больших сколов - так там и следа ржавчины нет. Следы ржавчины которые были на корпусе в проеме пятотой двери они стерли , уверяя что это грязь, ну так все равно скоро вылезет. И уж когда вылезет придется наверное идти к ним с адвокатом и требовать помимо всего прочего и моральной компенсации. Машине ровно год. Эксплуатировалась очень бережно . Пробег 9940 км. Цвыет белый , что сильно усугубляет ситуацию. АУ , НИССАН !
-
Осмотрел после мойки свой х трейл и настроение сильно упало. Обнаружил при беглом , поверхностном осмотре пару небольших пятен ржавчины на задней двери. На белом фоне они смотрятся отвратительно ! В мая поеду на первае ТО , посмотрим как отреагирует АВТОПРЕМЬЕР М в Уфе. у которого я брал машину .Замерзший антифриз поменяли без проблем. Наверное пора требовать компенсации и морального ущерба. Пробег 9ххх км.
-
Уменя появилось металлическое бренчание в машине. Локализовать по слуху не смог. Медведь на ухо наступил. Мучил сервис- ничего не нашли. Жена с музыкальным слухом определила . что зук исходит со стороны водителя в багажном отделении. После тщательнейшего осмотра нашел причину. Балонный ключ был установлен в свое гнездо с перекосом и не сел на дно гнезда, при движении по неровностям домкрат, расположенный выше, задевал об этот ключ. Искал источник звука месяца три.
-
Двигатель 2.0 , механика. Пробег 7000 км. Средняя скорость 24 км\час. Летом средний расход был - 9.1 литра на 100 км. Зимой показания обнулил , расхад 10.9 литра на 100 км. Манера езды - срокойная.
-
Марс , при движении в снеге сцепление надо отпускать полностью и не жалеть газа. В эту зиму уже трижды выезжал на своем "бегемотике" на зимнюю рыбалку. Приходилось пробивать дорогу в снегу для мицубись и оутлендеров .Машиной доволен. Проходимость в разумных пределах. А первый опыт движения по неглубокому снегу тоже сопровождался запахом тухлых яиц. Следуя советам форума стараюсь не ездить по снегу на полувыжатом сцеплении и это избавило меня от неприятного запаха в машине. Не ленись только заранее осмотреть дорогу по которой поедешь газуя.
-
14 декабря замерз антифриз и начал греться двигатель. Тут же заехал в Автопремьер. Приняли машину без записи . Поменяли по гарантии антифриз предварительно согласовав с Москвой. В целом получилось без лишней нервотрепки.
-
MARCO, вам нужно срочно ехать в сервис и менять антифриз. На ваших фото антифриз имеет синий цвет , в сервисе сказали что он расчитан на температуру - 15- -24 . Мне в сервисе антифриз поменяли после их звонка в Москву, поменяли по гарантии . Цвет антифриза бледно-розовый , при -30 машина работает нормально. Тут некоторые считают , что система охлаждения двигателя не замерзнет. Это не верно. В моем случае она замерзла и двигатель начал греться , стрелка подошла в плотную к красной черте. Опасаюсь, что могло быть локальное закипание антифриза в системе охлаждения двигателя , так как обнаружил под капотом на пыльных деталях двигателя как бы следы от жидкости , стало немного запотевать приборное стекло( до погрева машины) и при повороте руля появилось " шуршание " , пропадает после полного прогрева машины думаю, что пары антифриза попали на детали в подкапотном пространстве , каковы будут последствия - неизвестно. Сервис считает что перегрева не было . Удивлен позицией Ниссан. Завод явно накосячил и залил в систему охлаждения не "тот " антифриз . В сложных погодных условиях водитель может вовремя не заметить что двигатель перегревается( в промерзшей машине этого ожидаешь меньше всего) и выход из строя двигателя в этом случае может быть минимальной потерей. Расход бензина увеличился с 9.1 до 9.6 но может быть из за низкой температуры за бортом. Пока судить рано. Считаю , что Ниссан нужно срочно отзывать машины с некондиционным антифризом и не "футболить" тех , у кого возможен перегрев двигателя по вине завода-изготовителя.
-
Вчера появился металлический звон при езде по неровностям. Сегодня с утра в Уфе -25 машина завелась хорошо .Обратил внимание на то , что прогрелась быстрее обычного. Включил печку и поехал на работу . И ОБНАРУЖИЛ , ЧТО ПОДАЕТСЯ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ . Окна стали покрываться инеем и это при 80 км в час(разрешенная)пришлась открыть окна и ехать с задубевшими руками , выручал только подогрев сидений. Через 10 км заметил , что темперетура двигателя подошла в плотную к красной черте.Сбавил обороты ,включил вентилятор на полную мощь , чтобы усилить охлаждение двигателя и с аварийкой тихонько доехал до работы . Машину брал в Автопремьер рядом с работой . Как только они открылись поехал в сервис . Когда выезжал со стоянки был момент отказа работы усилителя руля . В сервисе предупредили что могут содрать с меня денежки , мол возможны механические повреждения Диагностировать будут систему охлаждения . А я то покупал эту машину чтобы на зимнюю рыбалку ездить! Машина прошла 6500 км. Покупал 5 мая этого года.
-
Съездил в субботу в сад в баньке попариться да и возможности машины хотелось протестировать. Снега было по колено. В самом начале сдавал задом выезжая из снежной каши и впервые ( при 6-тысячах пробега) ощутил легкий запах тухлых яиц . Причину вижу в том , что выезжал на полувыжатом сцеплении. Ну а потом проехал 600 метров на полном приводе , приминая снег и сходу пробиваясь через сугробы и очень остался доволен машиной. Запаха от сцепления больше не было.
-
Похоже материал , из которого выпонен диск сцепления не расчитан на наш мороз. Как бы я хотел чтобы это было не так , так как люблю зимнюю рыбалку и Х - са брал в основном по этой причине.
-
Взял машину в премьере только потому , что слышал не лестный отзыв от владельца х трейла о калине авто. Обслуживание менеджера Александра понравилось и на позитивной волне , решил поставить все допы у них. После установки Construct измазали переднее кресло пассажира мастикой , после требования очистить чистили минут 10 и не извинились. Потом выяснилось , что измазан мастикой оказался и сам замок. Работа была выполнена весьма не аккуратно. При инструктаже мастер включил замок при работающем двигателе на нейтралке и утверждал что это допустимо , хотя в инструкции на мех.противоугон.устройство говориться о другом. По дороге домой начал ругаться парктроник требуя чтобы я остановил машину тут же перезвонил в Автопремьер и спросил что делать и можно ли выключить этот взбесившийся парктроник . Ответили что ничего нельзя сделать и выключить голосовой информатор нельзя. Уже дома . прочитав инструкцию понял , что мастера на этом сервисе те еще , голосовой информатор выключался простым нажатием кнопки. На следующий день прибыл в Автопремьер и встретил холодный прием, дефект в работе парктроника проявлялся не постоянно .При более тщательной проверке выяснилось , что рамка переднего номера стояла нештатно и передний парктроник постоянно срабатывал . Опять никто даже не извинился, а нерв и времени за свои же деньги было потрачено изрядно. И последнее , установил у них же сигналку Шерхан 6. у нее есть функции которые называются основными и есть функции которые обзываются дополнительными - к дополнительным функциям отностся подача сигнала на брелок о не выключенных фарах ,подключается простым подсоединением желтого провода (выяснил при прочтении инструкции по установке) На мою просьбу включит эту функцию ответили . что коль эта функция дополнительная то и подключат ее если заплачу им еще 700 руб. Считаю, что сигналка должна функционировать в полном объеме , а сервис мягко говоря ведет себя некрасиво. Раньше обслуживался в серисе УЗ ДЭО так там отношение к клиентам было много лучше.