Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atp_t30

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О atp_t30

  • Звание
    Х-трейломан

Посетители профиля

1322 просмотра профиля
  1. Был легкий стук слевапри трогании, думал на шрус, оказалось люфт в рулевом наконечнике. Заменил - все прошло.
  2. С гаражным колхозом мотор прошел 60к. Сделал так же самостоятельно еще раз. Первый раз делал у Олега. Регулировать пришлось только четыре выпускных клапана, точить на 0,1. Справились вдвоем за день. Мотор 2,5. И газ тоже колхоз, кстати. Конструктив проще t31, снять распредвал знаючи можно за полтора часа, еще столько же на сборку.
  3. atp_t30

    регулировка клапанов

    Прошу прощения за кросспостинг, безуспешно пока ищу сервис: На свой двигатель QR25 видео у меня есть и сервис мануал аналогично. Из этой темы сообщения, думаю, лучше перенести, не заметил что тема по т31, за что еще раз прошу прощения.
  4. Кто знает, где в Мск регулируют клапана на Т30, кроме Полярной?
  5. Добрый день! Выполняете ли вы регулировку клапанов на T30 QR25 и если да, то какова стоимость?
  6. atp_t30

    Отзывы - NNService

    Добрый день! Звонил вам по вопросу регулировки клапанов на Т30 двиг 2,5 европеец. Была озвучена сумма в 20к. Работу эту на моей машине уже выполняли, заняла она 4- 5 часов со шлифовкой толкателей у Олега. К сожалению, сейчас данный сервис закрыт, поэтому ищу другие варианты. Можно как-то обосновать стоимость? Движок 2,5 литра, это не 2 литровый движок, где нужно для снятия распредвалов раскидывать полмашины? Спасибо.
  7. atp_t30

    Регулировка клапанов

    Вот пришло время и мне регулировать клапана. С первой регулировки прошёл 75 тысяч. Собирался к Олегу, пока собирался, сервис закрылся. На другом просят 20к, что за 5 часов работы явно неадекватно на мой взгляд. Наверно буду делать сам.
  8. Вполне годится, спасибо. Значит нормально у меня все с генератором.
  9. АКБ с генератором подключены практически в параллель, поэтому напряжение на АКБ равно напряжению на генераторе плюс минус сопротивление контактов. Если что, напряжение на генераторе мерял и оно такое же (13,6В после прогрева) Утечка тока тут не при чем, потому как если бы повышенный ток приводил к выходу стабилизатора за пределы диапазона стабилизации, то включение/выключение мощных потребителей приводило бы к повышению/понижению напряжение в бортсети. Поиск по ключевым словам "напряжение с бортсети снижается с прогревом двигателя" дает большое количество схожих случаев, причем в большинстве случаев дается совет аналогичный второму посту в данной теме и не особо много видел тех, кто эту проблему решил. Мне на данный момент интересно понять, есть ли люди на Т30, напряжение у которых стоит стабильно 14,2В или выше, независимо от того, насколько прогрет двигатель? Можете, например, у себя замерить? Если есть - проблема у меня, если нет - это особенность работы регулятора напряжения объясняемая термокомпенсацией. Разряд аккумулятора у меня можно объяснить и другими причинами.
  10. Аккумулятор недозаряжается, вот проблема в чем.... Напряжение на следующий день 12,2 В, неделю постоит - снижается ниже 12. Началось все это после того, как заменил штатную батарею. Ну ладно, первая была Варта, на которую куча нареканий, но сейчас стоит Фурукава, но бывало что и завести зимой проблемно, хорошо есть гараж и зарядное. В сервис мануале написано напряжение на генераторе 14.1-14.7.
  11. После запуска двигателя напряжение в бортсети 14,2В , но по мере прогрева двигателя сползает до 13,8-13,5В. Обороты и включение/выключение мощных потребителей влияния не оказывают. 1. Это нормально или должно быть строго 14,2? 2. В каком направлении копать? Регулятор напряжения? Аккумулятор? Были ли у кого подобные проблемы?
  12. Зря. Не дай Бог при столкновении полетит по салону.... Я свою выкинул в гараж, в машину комплект от проколов, за 6 лет не понадобилась, а так возил за сиденьем водителя, когда на дальняк.
  13. ЭБУ газа не меняет угол опережения зажигания, а для газа полезно данный угол увеличить. Другой вопрос, что угол можно подкорректировать специальной приблудой ценой в полторы тысячи рублей, которая на пропане.ру продается и утаскивает в нужном направлении УОЗ. Работа чиптюнеров будет окупаться потом тысяч 50, проще плюнуть и не ставить газ вовсе. Тем более что газ ставят не гонщики - обычная их клиентура, а люди, которые хотят сэкономить. А еще при изменении карты опережения зажигания будет нужно заливать 98, который далеко не везде есть, да и дорог, так что нафиг, хоть данный путь и более правильный с точки зрения техники. Кстати график на сайте вышеотписавшегося чиптюнера в разделе чип-тюниг икс-трейла доставляет: оказывается после тюнинга моя машина будет развивать 615 лошадей и 816 н/м, да и до этого не сильно меньше развивала. Понятно, что картинка вставлена "от балды", но кто-то может и поверить. А вот цену на тюнинг мне сайт не показал.
  14. Это не так, в системах 4 поколения, в основном распространенных, используется именно газовая фаза.
  15. У меня порядка 13,5 литров. Может и через 20. За зазором в клапанной группе надо следить. Первое неверно, второе верно. Никто на бензине этим не заморачивается.
×
×
  • Создать...