Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nismo

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nismo

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Nismo
  1. nismo

    регулировка клапанов

    бывает ))) уважаемый КСМ14 вы не моглибы заделиться эл версией мануала по Т30
  2. компрессия не покажет залегли ли маслосъемные кольца... компрессионные могут быть в норме ктонить менял сам масласъемные колпачки?
  3. nismo

    регулировка клапанов

    какое автоматическое... чет ребята вы фантастики поменьше читайте )) ветка называет Х первого поколения )) так что нету там никакой авто регулировки.... мериется все щупом как на жигулях... выставляется толкателями определенного размера... там они ремнтные разные... вот так вот... а вы прогресс... прогресс....
  4. nismo

    в дождь течет с антены...

    )) может быть немного поздновато я открое занавес... у меня нет люка ))) бугага... решено открутить антену и смазать все выпей рюмочку какао герметиком, который от грибка.. чтобы от воды не плесневел
  5. как отрегулировать толкатели на 25ом моторе? получается они у нас не регулирвуются а меняются в зависимости от размера? неужели никто не пробывал ставить другие толкатели от др. авто? просто если раскидать двиг то ждать чоень долго пока они придут...
  6. nismo

    в дождь течет с антены...

    Балобол спасибо за подсказку, вот только я не думаю что ОД захочет что то делать бесплатно для машины 2002 года которую приобретали не у них. я за более решительные меры Марковода... кстати заметил что собирается конденсат на крыше... постараюсь этим летом снять потолок и проклеить чемнить крышу
  7. кароче не всегда... но протекает походу через антену.. кто сталкивался? тупо герметиком замазать? сверху?
  8. а есть альтернатива для головной оптики? чтонить линзованное типа
  9. nismo

    ПОМОГИТЕ!

    получается лучше все таки сменить маслаки и посмотреть... тем более если они меняются не снимая цепь и все вытекающий процессы
  10. nismo

    ПОМОГИТЕ!

    90 000 пробег я не думаю что там есь тотальный износ башки... склоняюсь к замене маслаков так как сворее всего их подогрели.. после подогрева они сразу становятся деревянными... компрессия может быть в норме а масласьемные могут залечь... сдергивать башку и вынимать поршня для смены колец это дополнительные затраты и на вкладыши и на кольца... бюджет ползет в 2.5-3 раза от замены маслаков... вот как бы определить степень угандошивания колец... без снятия башки... нужен совет ГУРУ...
  11. nismo

    ПОМОГИТЕ!

    ну как? как резалт? я тоже стою перед выбором замены колпаков... вот только не знаю может кольца еще менять но это уже накладно.... как определить кольца это или маслаки ??? масло жрет... сцука
  12. nismo

    ПОМОГИТЕ!

    подскажите а при снятии колпачков сдергивать ГБЦ надо? или верез верх снимаются они?
  13. ИМХО если увроень поднялся, значит антифриз в масло пошел... как минимум пробило прокладку двигателя...
×
×
  • Создать...