-
Публикации
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ОбычныйО TFFCR
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Москва, Тушино
-
Пользователь о себе
Консультант по недвижимости
-
Регулярно сплю в палатке и выезжаю на рыбалку/охоту, в чистом поле будет жарко, когда нагреется земля дышать будет не чем, ставить лагерь нужно у леса или в нем, деревья дадут тень и прохладу, а если погода испортится укроют от дождя. ПС если есть желание заселится в гостиницу - не обязательно ехать в Рязань
-
В прошлом году хорошо стояли!!! Дубы защищали от солнца, ветерок продувал + речка рядом пригодная для купания. Стоять в чистом поле жарко в шатры все не поместимся, по поводу провизии, думаю что закупаться в субботу не правильно, приедем в пятницу хлопнем по рюмке (не все, но многие) и в субботу в 7:30 никого не поднять, вот и пройдет день взятия Бастилии в сухую на экскурсии мало времени останется
-
Приглашаем принять участие в приключении «Северный Кавказ-2013»
TFFCR ответил в тему пользователя Шмыга в X-Trail на соревнованиях и покатушках
Интересует протяженность маршрута, сколько км в день планируется проезжать, сколько уже экипажей набралось? -
Как скажите, я все равно приеду
-
Да мы есть в Х-Tail и в СубаруЛенде Опознали друг друга на Ленинградке в пробке через 4 - ряда, а познакомились на ДР СубаруЛенда, мы с ним там были вдвоем на Хитрилах Орги, кто что думает? Приглашаем?
-
Жесткое тестирование Х в грязи
TFFCR ответил в тему пользователя VladGor в X-Trail на соревнованиях и покатушках
Поставить на кирпичи вывесив колеса, чтоб не дай бог пружины не просели (у меня так дед друга с Нивой делал) -
Жесткое тестирование Х в грязи
TFFCR ответил в тему пользователя VladGor в X-Trail на соревнованиях и покатушках
Попробую свой (30) вывесить, по результам отпишу -
Жесткое тестирование Х в грязи
TFFCR ответил в тему пользователя VladGor в X-Trail на соревнованиях и покатушках
и вообще на нем не ездить!!! Купить, поставить в подземном паркинге, через год продать и купить новый -
TFFCR подписался на О рулевых наконечниках, Жесткое тестирование Х в грязи, Июльская Рязань и и 1 другой
-
У меня тоже есть лодка ПВХ 2.80м если нужно возьму. Есть предложение: - список участвующих и кто что готов взять с собой закрепить в первом посте (как это обычно бывает) - кто как думает, может пригласить субаруленд клуб? Ребята молодые веселые, палатки многие любят?
-
Илья привет! Рязань - это Здорово!!! Обязательно буду, причем наверно смогу приехать в пятницу днем, программа интересная, я ЗА. Модераторы может сделать рассылку по клубням, 100% многие не знают, на прошлую встречу даже из Питера приезжали и еще кто-то в юга ехал и к нам завернул. PS у меня карта памяти клубня, надеюсь он будет - нужно вернуть (контакты утеряны)
-
О рулевых наконечниках
TFFCR ответил в тему пользователя Alex_626 в C - Подвеска и рулевое управление
Нет, когда умирают наконечники начинается стук в подвеске на мелких неровностях, сход развал может уходить из-за умирающих сайленблоков -
О рулевых наконечниках
TFFCR ответил в тему пользователя Alex_626 в C - Подвеска и рулевое управление
Согласен полностью! Разговор о том что зная что это хлам, сознательно ставить его на свой автомобиль "предпродажная подготовка" это несколько иное, мне тоже хочется не вкладывая много продать подороже, а исходя из того что я продавец (квартир правда, но все равно - продавец) так вообще очень хочется, это совсем другая история... Как пример: сервис выкупает битые машины, делает и продает, казалось бы просто НО, на моих глазах машина (Акцент) без морды простояла неделю под дождем, потом с нее сняли двери и лобовое стекло - простояла еще 2 недели (дождь через день), после разобрали салон и торпеду (проводка осталась) и на улице стали ее рифтовать (2-3 дня), а потом собрали и продали. Ситуация 100% реальная, все сам видел т.к. происходило на территории у меня там шиномонтаж (м Полежаевская, рядом с ТТК по переобувке обращайтесь в личку, сделаем хорошо и со скидкой ) Камрады, давайте не будем доходить до крайностей в желании сэкономить -
О рулевых наконечниках
TFFCR ответил в тему пользователя Alex_626 в C - Подвеска и рулевое управление
Ни один автопроизводитель не делает комплектующих для выпускаемых им машин, это факт!!! Комплектующие подбираются для конвейера исходя из Тех Задания и расчетов конструкторского бюро + куча испытаний и тестов. И даже после отправки машины в серию на этом работа не заканчивается и поэтому появляются обновленные каталожные номера! Если Вы 100% знаете что в коробочке лежит подшипник KOYO или TNT и вы знаете его оригинальный номер и готовы рискнуть, пробуйте. Но если ставить всякий китайский хлам ориентируясь только на цену и желание что то отхалявить, то потом не надо кричать, что все развалилось и машина ГоМно, Вы сами сознательно из Nissana делаете китайское барахло! А как известно где тонко там и рвется!!! У Хитрого итак есть проблемки которыми нужно заниматься и без китайского вмешательства оригинальная запчасть это 100% качества и как следствие безопасность которая заложена в автомобиле, все остальное меньше, я не готов экономить на своей безопасности и безопасности окружающих. Все ушел работать!!! ЗЫ: я раньше работал авто экспертом в крупной СК, битых тачек насмотрелся просто пипец сколько, сейчас работаю риелтором и даже здесь есть желающие сэкономить думая что они самые продуманные! Бесплатный сыр только в мышеловке и только для второй мышки Все точно ушел, работа ждет -
О рулевых наконечниках
TFFCR ответил в тему пользователя Alex_626 в C - Подвеска и рулевое управление
Я езжу на автомобиле Nissan и ставить буду то на чем написано Nissan, особенно в такие важные механизмы как рулевой!!! У меня сейчас тоже застучал наконечник (пробег 104 т.км), что в принципе как у всех (100-120т.км), это говорит о том что оригинал в среднем ходит ~100т.км, не оригинал ~50т.км, посчитайте не только сам наконечник но и работу + сход-развал, а это еще 2000р, а главное свое время которое можно провести более приятно чем в сервисе!!! Так же не забывайте о запасе прочности, что в экстремальных ситуациях очень важно! Я достаточно давно на Хонде ЦР-В 1 слетел с дороги, прыгал ооч долго, поломал забор, кучу веток яблони и в итоге взлетев на пригорке воткнулся (в прямом смысле слова) в огород... морда по кузовщине и фары под замену, но подвеска выжила!!! и я так доехал до дома еще 700км! А если бы что то оторвалось "в полете", боюсь что я бы этот пост уже не писал бы... или как минимум имел бы большой геморрой по поиску запчастей между Воронежем и Ростовом, думайте сами, решайте сами! Я езжу на Nissan, захочу экономить куплю ТАЗ или китайскую помойку! PS как то странно получается, владельцы помоек - думают как внедрить более надежный узел, причем часто изменяют конструкцию (перетачивают, подбирают и т.д.), например Нивоводы ставят в место двойного и не надежного подшипника ступицы, двух рядный IVECO или BMW, причем для этого перетачивают кулаки, по работе + з/ч ~ 10т.р! новый родной подшипник - 250р+ работа 500 - 700р, есть разница? А владельцы не дешевых авто, начинают сознательно издеваться над машиной ставя в нее всякий китайский хлам! -
Зачем в мыло? Мне например тоже интересно! пиши здесь