Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

daniil26

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Обычный

О daniil26

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 01/26/1973

Основное

  • Моё имя
    Даниил
  • Город
    Москва, ВАО

Посетители профиля

1526 просмотров профиля
  1. daniil26

    Хром в ПТФ

    За год внутренний хром покрылся матовыми точками, после зимы. Пришлось отодрать. Буду заказывать другие в другом месте.
  2. Всем спасибо за совет! Задние сайленблоки поставил от Кашкая, встали идеально, брал оригинал а Экзисте по 370р
  3. Долго не собираюсь ездить, хотел просто заменить на новые, а остальное в идеале. Сервис бесплатный! Поэтому пофиг, что потом еще менять и снова разбирать. Вопрос был, подойдут или нет?
  4. А они точно подойдут? Из-за потрескавшихся задних сайлентблоков передних рычагов, собирался уже покупать рычаги в сборе, конечно оригинал, но 10 000р дорого выходит.
  5. Всем привет! Перепрошился 2 недели назад. Изменений никаких не произошло, я не заметил и не ощутил. Мечтал избавиться от зависания оборотов при торможении/двидении накатом (примерно на 1300-1500), но так и не увидел я это изменение. Может кто знает, говорят КОНСАЛТом можно подправить режим сброса в нетраль при торможении/движении накатом.
  6. У меня даже в самые холода прогревается достаточно быстро и до 6 шоколадок легко дотягивает на ХХ минут за 15 примерно. Пробег на газе уже около 2000км. ничего не мерил и не заморачиваюсь, пока, просто захотелось поставить. Я установил лубрикатор, надеюсь он должен помочь клапанам.
  7. у меня до 4 шоколадки примерно за 10 мин при 0 градусов и в салоне уже тепло. Сожусь и еду. Пользуюсь автозапуском уже давно. Это вполне реальное и нормальное время на прогрев, и совсем не много.
  8. У меня выставлено на 45 градусов, это примерно 3-4 шоколадка, и я бы не сказал что он долго греется. А вы сами давно на газ Икса перевели?
  9. Да ничего не мешает, просто так грамотно. По любому после чистки обучать нужно. Иначе какой смысл чистить/мыть.
  10. Вчера самостоятельно промыл/прочистили дроссельную заслонку (с полным ее демонтажем). Демонтаж/монтаж дросселя:1. Снял клемму минусовую, на всю процедуру разборки. 2. Отсоединил все что мешает, бочонок резонатор, воздушный шланг от воздухомера, шланги с дросселя (антифризные, сразу заглушил их болтами М8, чтобы не вытекало ничего). 3. Снял с дросселя (сзади) основной эл. разъем. управления. 4. Шестигранником (№5) открутил саму дроссельную заслонку, всего 4 болта. Весь узел снят! 5. Вымываем при помощи баллона для очистителя карбюраторов ABRO - 160р. (ушло примерно 2/3, не экономя) грязи было много, с внутренней стороны все черное (смола, отложения, копоть). Вымылось напором быстро и начисто. Ничего не тёр, ни тряпками, ни зубными щетками. Все отложения смылись сами. 6. Монтируем все в обратном порядке и в конце накидываем снятую ранее минусовую клемму. 7. Заводим машину проверяем все ли затянуто и т.р. и далее делаем обучение дросселя по методу - "игра педалькой газа". Обучение (ранее многие уже писали про этот метод): 1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек). 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. Из необходимого инструмента: 1. Головка накидная на 8 для хомутов. 2. Головка накидная на 10 для хомутов. 3. Рожковый ключ на 10 для клеммы. 4. Шестигранник на 5 для самого дросселя. 5. Пассатижи для снятия зажимов с патрубков. 6. Баллон ABRO для чистки карбюраторов. Т.к. делал первый раз, и стараля аккуратно и также ничего не пропустить/упустить, по времени понадобилось около 1,5 часа это с обучением. Заметил, что при обучении слышно как дроссель перемещаясь щелкает!!! Извинити, фото не делал, т.к. было почти темно (вечер), двор, и я один. Результат - могу пока только сказать что холостые стали стабильнее, не гуляет ничего, а про рассход горючки сказать пока ничего не могу, нужно время.
  11. daniil26

    Дефлекторы капота и окон 31

    Если кто вдруг решит прикупить дефлекторы ABC-Дизайн (Россия), то для монтажа на передние двери их необходимо подрезать, только переднюю часть, где она должна входить, якобы под пластик зеркально элемента. Сам пласти зеркальный, не рекомендую резать/пилить, лучше дефлектор. Работы на 5 мин. Передний угол встает идеально. Зеленым пунктиром отмечено то, что было срезано.
  12. Вы утверждаете, что все запчасти, которые продаются сейчас на нашем рынке для наших вариаторов (последнего поколения), подделка?
  13. Ну ты сказал... Любую деталь, новую, оригинальную, из состава вариатора можно купить и на все есть свой оригинальный каталожный номер. Хоть конуса, ремень и т.д. все есть в продаже в оригинале.
×
×
  • Создать...