-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Павлуччо выиграл 24 января 2018
Публикации Павлуччо были самыми популярными!
Репутация
9 ОбычныйО Павлуччо
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Павел
-
Кому интересно!!! После 5 лет на Хакке 7 СУВ на Х-Трейле продал машину и резину вместе с ней. Купил новую машину и понадобилась опять зимняя резина. Купил Хакку 9 СУВ в размере 235/55/19 (если не путаю). Резина стоит на родных дисках на Мазда СХ-5. Девятка на уровень лучше держит боковое смещение в отличии от семерки которую на каждом кольце даже на 40 км/час приходилось ловить мне либо штатной системе ЕСП Хитрилы. Теперь скользить начинает от 60 км/ч и только если сильно руль вворачиваешь чтобы перестроится на внутреннюю полосу на кольце. Вдруг кому будет полезно.
-
Атермальная тонировка
Павлуччо ответил в тему пользователя sniper в Оптика и световые приборы, автостекло
Немного оживлю тему. Народ кто в Тюмени ставил атермалку на лоб и передние боковины. Хочется попробовать глянуть на мир изнутри. Кто сможет показать? -
Икстрэйловоды из Екатеринбурга, отмечаемся!
Павлуччо ответил в тему пользователя IVik в Екатеринбург
Привет народ от тюменского коллеги и соратника! Оказался у вас в городе на пару дней, подскажите где правое зеркало раздобыть недорого в Екате? -
Тормоз, задняя ПТФ и ЗХ в бампере Т-31
Павлуччо ответил в тему пользователя СТЭЦ в Оптика и световые приборы, автостекло
Участвую -
По поводу шипов очень просто. Если снега немного и дороги всегда чистые тогда липучка вариант но если есть вероятность что попадешь в нечищенную улицу или гололед, тогда шипы без вариантов. Безопасность и жизнь все равно выше чем акустический комфорт и ресурс. Я по Тюмени только на шипах перемещаюсь.
-
Все хорошо в нокии 7 сув кроме бокового скольжения. Не держит она на кольцах скорости больше 40 км/ч срывается в сторону а по прямой идет отлично.
-
А у меня 235-55-18 на ковке. Лето заканчивается и ни одного замечания. Мой и 160 идет и наверно 170 справится если под горку да при попутном... Но больше 140 я не езжу. Аналогичный случай только вместо ям спиленный асфальт и оставленные квадраты люков (ночь). Резина Мишлен 235-55-18 на кованых дисках. Никаких повреждений, 700 км полет нормальный.
-
Очень похожи на мои Слики 813. Отлично смотрятся, правда у меня в 18 размере.
-
Небольшое дополнение как и обещал. Ехал с Кургана и решил отдохнуть на обочине. Съехал в сверток и встал дремануть. Дождик только прошел - пыль прибил. Обочина - грунт (чернозем жирный). Отдохнув минут 15 попытался выбраться на трассу но получилось не сразу. Отключил ESP и включил блокировку. Кое-как с 3-ей попытки и с разгона смог заскочить на небольшой в сущности подъем. Вывод: Michelin Latitude Tour HP только для твердых покрытий, либо по грунтовке но сухой. По небольшой грязи протектор забивается и превращается в слик. Кто собирается по лесу под дождем ехать не рекомендую брать ее.
-
Не могу сказать в кг не взвешивал. Но однозначно легче чем стоковые 17 диски с Nokian Hakkapelitta 7SUV
-
Павлуччо подписался на Кованые диски на Хитрилу
-
Да хтож его знает, шипы в первую очередь наверно.
-
Это чего?
-
Отчет по резине Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 225/60 R17 103T на штатных дисках. Все понравилось в резине, кроме бокового скольжения. При прохождении кольцевых развязок даже на небольшом гололеде сползает наружу задом при скорости около 50-60 км/ч. Скольжение конечно легко контролируемое и корректируемое (в том числе и штатной ESP) но неприятный осадок остается. в остальном все характеристики кроме акустического комфорта на твердую 4+, а вот за акустику 3+ не больше (имхо шумновата). Ездил на другой марке машины на Michelin X-Ice North 175/65 R14 82T так вот мишки намного тише (машина Hyundai Getz)
-
Воистину так, ибо импортная ковань соразмерна по цене со стоимостью самой машины.
-
Ну если так тогда в силу вступает эстетические соображения и 18 визуально красивее.