-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
что-то так и не смог ковырнуть, на усилие сравнительно небольшое не поддалась пласмаска... сильнее не решился, боюсь поломать... это точно проверенный способ отковыривания?
-
@And67 спасибо кстати, как она, эта крышка, правильно называется? есть официальное название какое-то?
-
ребят, как снять крышку эту пластиковую под ручкой вариатора? для оклейки удобнее если снять
-
подскажи как отстегнуть кожух КПП для оклейки? посмотрел не понял, просто ковырнуть побоялся
-
я после того как один раз сам поменял движок на своей, уже не боюсь этой процедуры. вторым разом можно сделать все за час, да и подробных описаний по снятию/замене есть и здесь на форуме и на просторах. когда первый раз менял, управился за 3 часа (если не считать перекуров и беганье за недостающим инструментом). брал китайщину, купил на Али, работает уже третий год, полет нормальный.
-
@DNS-syzran нужно обязательно запастись перед началом работ удлиненными головками на 13 и храповиком с удлинитем
-
а у меня вариантов других нет полюбому ремонт варика дешевле, чем покупать новый авто, на который еще и денег то нет. покупать ВАЗ не хочу, хоть новый хоть старый... а так моя хитрила выглядит свежо (хорошо сохранилась), ходовую и тд содержу в порядке, много не просит, внутри все абсолютно в рабочем состоянии... семья любит эту машину... короче катаемся пока
-
после первого ремонта вариатора пробежал более 150 тыщ километров. сдался на второй ремонт вариатора в местную набережночелнинскую мастерскую. надо сказать, что оттащил я туда не весь пепелац, а только сам вариатор, так как решил еще и движком заняться, пора капиталить. двигателисты сняли движок, отдали мне варик и я его потащил на ремонт. чуть позже напишу историю как все происходило, пока время не позволяет
-
на счетчике 312 тыщ км, варик "забуксовал" после ремонта первого, едет иногда пробуксовывая. с каждым днем все больше и больше. ИТОГ после ремонта в казанском ЦАТе - 153 000 км. думаю вполне неплохой результат, хотя хотелось бы побольше. ИДУ на ВТОРОЙ РЕМОНТ вариатора. на это раз посоветовали ремонтироваться в Набережных Челнах (находится в конце Первой дороги, кто челнинец, тот поймет где это). Там не сказать чтобы прям СТО в таком полном смысле слова, скорее выглядит как мастерская. Поэтому открываю новый топик, Ремонт вариатора Nissan X-trail в Татарстане, кому интересно, заходите, читайте.
-
поддерживаю! правда не полностью. согласен, что большинство пишет свое мнение о спросившем, вместо того, чтобы реально и четко ответить на вопрос. и не может промолчать, даже если нет реального ответа. многие считают своим долгом нравоучительно поучить вопрошающего, типа "ну ты придурок".... НО! все же есть и полезная инфа, хотя мало к сожалению. Может потому, что мало адекватных на форуме..? и на волне вышесказанного повторяю свой, когда то заданный здесь вопрос: люди, кто нибудь в Татарстане имеет опыт ремонта вариков? отзовитесь, поделитесь информацией...
-
у кого есть опыт приобретения контрактных агрегатов? поделитесь плиз цены, гарантия, и особенно что с документами, какие подводные камни?
-
все, начал подыхать варик, о котором я писал, создавая ветку. подбуксовывает, пару раз чек зажегся, потом погас варик ремонтился на 170 тыщах, щас на счетчике 300. но не только эта беда - развалился один поршень.... вот попадалово двойное..... будем думать, чё дальше делать, это завтра а сегодя с расстройства.... вобщем понятно
-
полностью совпадает с моими наблюдениями. только немного отличаются точки километража пробега.
-
после ремонта вариатора на одометре почти 300 000 км (ремонт был на 170 тыс. км) полет нормальный, но появились первые признаки (похрюкивание и при плавном разгоне легкие проскальзывания). как раз пришла пора менять жижу, может проскальзывания после этого пройдут. так бывало раньше.