Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

k444nv

Заблокированные
  • Публикации

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Обычный

О k444nv

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Город
    Саратов
  1. На форуме в теме про отзыв вариатора выложен документ Ниссана о замене бракованного варика. Так вот там есть статистика про проданные Ниссаны по странам и регионам. Посмотрите, что будет с Ниссаном, если россияне взбунтуются? И интересна ли им такая страна - Россия? Вот только как всегда виноваты в России 2 беды (я сейчас про одну из них - в лице великих управленцах Ниссан Рус, которые научены только одному - скорому набиванию своих карманов. Они хоть знают, что есть ещё и мы - пользователи их продукции?). И это связано не только (наоборот не столько) со сменой модели, а вообще с отношением Ниссана Рус к своей работе и отношением к нам с вами. Мне тут недавно один специалист ОД в ответ на мою возможную жалобу об отказе замены детали по гарантии, ответил примерно то, что японцы всегда разрешают это делать, а именно Ниссан Моторс Рус тормозит все инициативы, захлебываясь в своей жадности.
  2. Проголосовал по своему принципу: к черту этого Баскова.
  3. Всё равно не корректное сравнение. Jeep - это торговая марка фирмы, которая в следствии своих затруднений, была куплена Крайслером. А Lada - это название машин выпускаемых ВАЗом, причем придумано оно было специально для экспортных машин, так как Жигули, в переводе на европейские языки, звучало вульгарно. ВАЗ-это был производитель, а Жигули - единственная марка машины. Потом пошли фейслифтинги и поколения Жигулей, которой по российской привычки придумывали свои буквенные обозначения. А на Западе просто переставали делать предыдущие машины. По идее название Лада - это пятое колесо в телеге и сравнивать его не надо. Или просто марка машин состоит из двух слов "Лада Приора". А теперь представьте, что "ГАЗ" вошел в концерн "ВАЗ". Тогда получится: Chrysler = ВАЗ Jeep =ГАЗ Wrangler, Compass, Cherokee = ГАЗель, Соболь и тд. Машина называется "ГАЗ Соболь". Вы будете утверждать, что ГАЗ -не производитель?
  4. Jeep - всё что угодно, только не марка машин. Марка - это разные Компассы, Гранд Чероки и пр. Jeep - это всё -таки скорее фирма, только в каком виде она существует, это уже другой вопрос. По крайней мере, это бренд производителя машин. А то получается, что про нашу машину можно сказать, что производитель - это концерн РЕНО-НИССАН, а марка машины- Ниссан. Не получается, да? Да и все остальные автобренды все уже куплены, перекуплены, в концернах и корпорациях, у разных китайцев и индийцев, но выходят под брендом, который приносит деньги.
  5. Полностью согласен. Хочу добавить, что не исключено, что новый Трейл продержится на рынке недолго (все эти обмылки сейчас уже через 3-4 года меняются). А потом вернётся к старому и доброму...
  6. Это точно? Может просто ОД поставил доп. опции? Нигде не видел такого.
  7. k444nv

    Служба в Армии

    А мы должны учитывать свой же опыт. Когда после начальных месяцев войны Гитлеру доложили о потерях Красной Армии, он сказал, что если бы знал, сколько у них танков, то не начал бы эту войну...
  8. k444nv

    Полное отключение ESP

    Хочу сказать свои впечатления о ЕСП: мне кажется наоборот, что она полностью не включается, т.к. стартуя с места допускает порядочную пробуксовку, а по говнам совсем буксовать очень любит. Другие авто (например Мерс) так себя не ведут. А вот отключение ЕСП по ощущениям полное. Если и есть какие то теоретические выкладки про не полное отключение, то практически оно стремится к нулю. При отключенном ЕСП Трейл ведёт себя на бездорожье как обычная машина, не укомплектованная разной электроникой.
  9. Newtracktor, собственно вы подтвердили мои мысли. Да, Бразилия. Её я и имел в виду. Ей ещё далеко до автограндов. А-ля Китай, на который мы плюемся. А подавляющее большинство автовладельцев, выбирая авто, обращают внимание на страну происхождения, причем большинство именно из-за престижа владения, а не из-за тех. надежности. Выпуская Блейзер на рынок, компания и не скрывала его направленности, т.к. первый серьёзный тест-драйв был произведен в ЮАР. Они создавали именно то, что будет покупаться в третьих (нищих) странах. При этом, естественно, приходилось прибегать к альтернативе, чем то жертвуя. (в общем создавали они считай недоавтомобиль). Так же китайцы создают свои подделки, только под своим ником. Поэтому предлагать Блейзер равносильно предлагать китайцев (хотя они скоро обгонят всех, и им поможет глобализация моделей, типа нового Х-Трейла. Будут штамповать одинаковые и похожие машины. Только шильдики им осталось лепить Шевроле, Ниссан и т.д.)
  10. Обсуждая Х-Трейл, всегда явно просматривалось уважение к машине, как сделанной в Японии (в том числе на внутренний рынок для придирчивых японцев)., это бренд, это знак качества. Уже производимая в России, при том что качество вроде и не ухудшилось, все равно уже мелькают нотки пренебрежения. На всех этих китайцев, корейцев и разных других французов хотелось смотреть свысока. А теперь вы предлагаете сесть на Блейзер, который был разработан и произведен в богом забытой для автомира, стране. И специально разработанного для жителей (это очень мягко сказано) Африки. Причем для этих самых... африканских жителей этот автомобиль стоит в 2 раза дешевле. В общем этот автомобиль как то сродни УАЗ Париоту, только этот как то роднее.
  11. сток режим - не горит, 1 режим ускорения - бледно-розов., 2 режим ускорен. - красный, 3режим зимний (уменьшение) - желтый.
  12. k444nv

    ВНИМАНИЕ! РАЗВОД!

    Обстоятельно, доходчиво, интеллигентно, добродушно... В общем, как раз то, что и хотелось услышать. Спор то здесь совсем не про политику, разрешить её или запретить, будь она неладна. Разговор про установленный и продемострированный здесь принцип: "Я начальник - ты дурак". Не в этом месте он применился. Посему разговор исчерпан (автору и участникам темы приношу извинения за флуд). Осталось только убрать обозначенное объявление...(тем более желающих говорить про политику на форуме ведь нет, кого бояться? Или быть уж тогда последовательным и запретить про собачников, кошечников. А уж сколько "разных людей" среди рыболовов. А среди спортивных болельщиков. Да и вообще пол-форума поместить в "объявления")
  13. k444nv

    ВНИМАНИЕ! РАЗВОД!

    Да все правильно. Каждый находит то, что ему нужно. Зачем регулировать этот процесс. Есть то, что регулируется, например, общечеловеческие требования (мат, рассисм ...), общефорумские (разный треп в профильных темах) и т.д. А есть и простые, неавтомобильные темы общения. Или вы когда воочию собираетесь, только про скрип колодок разговариваете? Или разрешу то, что нравиться мне? Если уж зашел разговор именно про организацию и работу форума, то лучше бы обратили внимание на систему поиска требуемых тем и вопросов. Она не выдерживает никакой критики (при том, что об этом говорилось неоднократно, ничего не сдвинулось). Поиск работает непредсказуемо (у меня по крайней мере найти что-то не получается). Да и это первый форум для меня, где нет отдельного удобоваримого раздела про вопросы и ответы (FAQ, фотогайдн и пр...) Слушать бахвальные тирады о себе конечно приятнее, но кто ещё укажет на недостатки, как не товарищ (по несчастью).
  14. k444nv

    ВНИМАНИЕ! РАЗВОД!

    По вашему получается, чтобы повысить культуру общения, надо замолчать! Ну что же, в таком дискуссионном клубе лучше действительно молчать... Хотя у нас и в Госдумах кулаками машут. А сколько мечтающих заполучить молчаливый социум...
×
×
  • Создать...