хин
Х-трейловоды-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО хин
-
Звание
Х-трейловод
-
Народ киньте плиз ссылку как сделать самодиагностику педалью! Сегодня зажглась конт лампа двигателя.
-
Отзывные компании X-Trail
хин ответил в тему пользователя vadian в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
В дополнение к своему посту: проехал 400км после перепрошивки в том числе по трассе с обгонами фур, скорость набирает и разгоняется уверенно. Обнаружился минус, при сбрасывания газа, тачка продолжает катиться прилично, торможения движком нет практически никакого. раньше было не так. Приходится подтормаживать чаще чем раньше. Где-то на форуме обсуждалась статься о причине выхода из строя вариатора, видно точно указали причину возникновения неисправности, поэтому и убрали подтормаживание движком. Еще из плюсов - расход бензина уменьшился (по компу на 0.2л). -
Отзывные компании X-Trail
хин ответил в тему пользователя vadian в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Сегодня перепрошился, в Дженсере на Лобачевского - 2.0. Спросил у менеджера что значит отзывная CVT, полез в компьютер и прочитал, при проблемах (жалобах) на сальник, вал (не понял какой), подшипник, меняют по гарантии при подтверждении дефекта. Более никакой конкретики не озвучил. Теперь по ощущениям - машина стала точно динамичнее, быстрее, разгон с о до 140 очень быстро (раньше не так динамично), со 110 до 140 разогнался, уверенно, потом попробовал в реж спорт - еще лучше. Я правда перед обгоном (если надо резко ускориться) топку в пол давлю кратковременно, сек 2, потом сбрасываю газ на секунду и опять в пол и прет как "ракета", попробуйте сами. Однозначно респект новой проге имхо. По 2.5л - может быть онм специально поддушили динамику, тк отказов варика на 2.5 л явно больше? -
Замена втулок стабилизатора т31.
хин ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
На 120000 км что-то застучало снизу слева, Заехал на диагностику к неофициалам, приговор менять левую стойку стабилизатора (сервисмены называю кость) , правая -нормальная, рекомендовали не менять, хотя могли и "порекомендовать". Я кстати хотел поменять и все стойки и втулки, но как ни странно -отговорили. Втулки стаба нормальные. Поставил родную-цена 650 руб, работа 500р. Зачем менять родной нормальный? Поменяй только плохой, кстати если его подергать без нагрузки, то явно слышен стук. А вообще на 40000км что-то менять - жесть. Качество ухудшилось? -
Салонный фильтр, я его в ноябре вообще выбрасываю, зимний период без него катаюсь (печка лучше работает, не потеет салон) а весной покупаю новый и опять до ноября.
-
Прочитав темуhttp://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21518 решил не париться с проблемой замены жижи в варике. Поменяю только фильтр в маслоохладителе. Если опилки в варике появились то капец, заменой жижи не решить сей трабл. посему буду ездить пока не захрюкает как у 2.5л. Предыдущую замену жижи делал в то 60000км. сейчас 117000. Жижа на щупе светлая.
-
В теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21518 поясняются причины поломки вариаторов 2.5л,. Так тогда получается что заменил, либо не заменил жижу один результат - конец вариатора если мет опилки уже появились в нем однажды. А посему, имхо, жижу менять смысла нет, тем паче у 2.0л. Буду гонять пока не захрюкает как 2.5л. Еще интересный момент у 2.0л такой трабл так же может возникнуть при большем пробеге. интересно какой порог будет? Сейчас у меня пробег 117000км.
-
2.0 варик и по компу и по чекам зимой 9.4-9.2л, летом 8.9-9.0л Пробег 117000км. Япона мать.
-
Подходит 120000 км, народ лайте адресок где в Москве можно сделать то вариатору с заменой фильтров и тд, ну и желательно без косяков.
-
2008г, пробег 96 тыр. На 90 тыр замена сальника вариатора, была течь масла небольшая.
-
Пробег 90000км, До 87000 менял только галогенки спереди (4 раза) и задние лампочки 4 шт. а в 87000 замена заднего амортизатора по гарантии, 2-х опорных подшипников по гарантии, а сегодня поменяли сальник вариатора так же по гарантии. Случайно полюбопытствовал что там к 90000 снизу, а там маслецо подкапывет на стыке коробки с двиглом. Обслуживаюсь в дженсере на лобачевского, мастера без всяких возражений все меняли, молодцы. Один раз только отказали в гарантийном случае: облезла задняя декоративная накладка, прикапались что я сам туда вмонтировал камеру заднего вида и сделал лишнюю дырку. Теперь ломаю голову, делать ТО 90000 у официалов или нет? 3 года будет в июне.
-
Прошел ТО-4 в Дженсере на Лобачевского, перед записью уточнил стоимость для 2.0л икса с вариатором, когда услышал чуть не рухнул со стула - 27000р без скидки. Из них стоимость ТО - 8847,36 с 10% скидкой, ну а остальное-запчасти. В итоге заказа все расходники в Арнексе: кольцо уплотнительное - 2шт х 48р лампы на стопы (сгорели) - 2шт х 107р фильтр масляный - 1шт х 229р фильтр воздушный - 1шт х 576р фильтр салона 1шт х 559р тормоз. жидкость 1шт х 390р масло для двиг 5w40 синтетика - 1265р масло трансмис. -321р масло NS2 2канистры х 2463р свечи зажигания 4шт х 414р Итого на 10232р. Работы у официала: ТО-4 - 8847.36р защита с\у - 368.64р слесарные работы (выпрямляли заднюю защиту бампера) -921.6р форсунки омывателя чистка и регулировка - 368.64р хомут -1шт 31.6р Итого - 10537.74 Всего получилось - 20769р. Экономия все таки получилась!
-
мигает ошибка подушки безопасности.
хин ответил в тему пользователя spy_cam в Привязные ремни, подушки безопасности и система управления
Попробуй так сделать, я у себя так убрал ошибку: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1. Проверял сам. Помогло.