Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genadich

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О genadich

  • Звание
    Х-трейловод
  1. genadich

    ПЛАНИРУЮ ПРОДАВАТЬ

    Если машина полностью исправна в техническом плане, то это её цена. Снижать цену я бы не стал. Сам обладаю таким же аппаратом, только комплектацией SE. Оцениваю свой чуть дешевле, хотя опций у меня на пару сотен тыс.меньше.
  2. Один в один проблема была, как описал Квиксильвер. Половину августа ездил, думал пришёл конец моей беспроблемной эксплуатации Икса, начал уже паниковать. Заправился на Лукойле 95-ым экто под завязку, машинка побежала как прежде. До этого заправлялся на Русснефти 95-ым (карточка с работы принуждает). Так что, если у кого случается, что машина перестаёт ехать, первое - не паниковать, второе сменить заправку, третье (если второе не помогло) - сменить ещё раз заправку. Если ничего не помогает, то на СТО.
  3. Начал присматриваться к Коляну. Моему Трейлу 5 лет будет через пару месяцев, пора менять, хоть он мне всем устраивает. За 1,25 ляма я не вижу конкурентов Коляну, в плане комплектации и технической начинки (читай - Х-трейловой). На своей машине мне не хватало - ксенон (штатный), панорамный люк, безключевой доступ в салон (хотя и не критично), салон хотелось поинтереснее (светлая кожа с отделкой в Колеосе очень понравилось), ну и обещанная штатная Bose музыка Колеоса будет не лишней. Быть может взял бы и на ручке, хотя претензий к вариатору нет. Короче, весь в раздумьях.... Хочу на выходных на тест-драйв съездить, шумку с подвеской опробовать.
  4. Стучит (гремит) уже 95 тыс. км. Звук брякающий где-то в панели со стороны водителя. Разбирал пластик рулевой колонки, там нечему дребезжать. В итоге уже смирился, звук не усиливается и на ровной дороге не проявляется. Конструктивная особенность, имхо.
  5. Заказал в экзисте фильтра (масляный, салонный, воздушный), купил канистру Мотюля и поехал к знакомому в сервис. Поменяли фильтра с маслом, проверили все жидкости, свечи и остальное "подкапотное пространство". Ну и ходовку всю прошли, заодно было решение поменять стойки стабилизаторов (сразу скажу, что исчезли посторонние стуки и брязги). Гарантия у меня закончилась год назад, не вижу абсолютно никакого смысла проводить данные работы у оф.дилера.
  6. Отвечу по теме. Трейл 2007 г.в., 2.5 варик - пробег на текущий момент 90 тыс.км. Менял масло в варике на 60 тыс., как сказано в книжке. Нареканий к работе нет. (т-т-т)
  7. Вывод неправильный. Японская сборка 2007 года, то же самое на передних дверях. В т.ч. как описано выше, вплоть до несовпадения отверстий=)
  8. Вопросов 2. 1) Машина с каким двиглом и коробкой? (не нашёл в инфе) 2) Какая машина была приобретена после Х-трейла? А в целом, я надеюсь расстаться с машиной на таких же эмоциях... И примерно на таком же пробеге... Пока что одометр показывает 88 тыс. Сам машиной доволен.
  9. genadich

    Багажник на крышу

    Не самая удачная фотография, но всё-таки. Смотрится очень удачно, дольше привыкал к виду без бокса после снятия. Длина 2,16 м., антенку открутил. Крепится\снимается за 5 минут. За последнюю поездку возил 4 пары горныл лыж, 3 сноуборда с прикруч.креплениями, 4 спальных мешка, три пары ботинок бордовских. Внутри бокса груз фиксируется ремнями. Шума из салона практически не слышно. Прибавка к расходу топлива (скорость до 120 км\ч) составила примерно 0,5 литра. В новогодние праздники проехал с ним 1500 км. Покупал 31 декабря в Оренбурге за 13700 руб., фирма питерская "Атлант". А 30 декабря, поставил перекладины (6700 в арнексе + 1900 установка у ОД). В принципе и сам поставил бы, но времени не было совсем. Покупкой\установкой доволен на 100%. Эмоций от машины прибавилось значительно.
  10. genadich

    Статистика поломок

    Машина на вариаторе?
  11. Супруге полгода назал взяли 4007-й в полной комплектации без люка и навигатора. Вчера загнал свой Трейл масло поменять и весь день ездил на 4007-м (2,4, MCVT, 12 тыс.пробега). Впечатления в сравнении со своим Трейлом: Плюсы: 1) места сзади значительно больше, подвозил шефа, он заценил сразу. 2) головной штатный ксеноновый свет светит великолепно. 3) Сиденья показались удобнее, возможно из-за электрической поднастройки 4) в повороты входит как легковая 5) Подлокотник удобный, на салазках пододвигается. 6) На скорости хорошо держит дорогу, нет раскачки 7) В багажнике откидывается (не знаю как назвать эту штуку) створка для сиденья 8) Подушка сидений на заднем сиденье регулируется, становится ещё удобнее сидеть сзади. Минусы: 1) Подвеска табуретная, в городе чувствуется каждый стык. 2) Звук двигателя пичащий, субъективно неприятный. 3) крутилки на климате болтаются, люфтят. Думал только на этой машине, смотрел в салоне другую, то же самое. 4) Не знаю кто писал про динамику разгона ракетную, я лично не почувствовал. Нет ощущения выстрела (как бы громко для таких машин это не звучало). Происходит в любом случае плавный набор скорости. При начале движения складывается ощущения, что реакция на ускорение четче, чем у Трейла, но после 40-60 км/ч ситуация меняется наоборот. Бензин льем на одной заправке - 95-й. Может после 20 тыс. пробега побежит по другому. 5) При закрывании дверей возникает чувство китайской дешевизны. Вот пожалуй основные плюсы и минусы сравнения этих двух авто, остальное отнесу просто к различиям. 1) Багажник. Не на много в 4007-м багажник меньше, чем в Трейле. Но меньше и по другому устроен, углублен. Но опять-таки чудо створка откидывается у него и меньше пятая дверь. 2) Про дизайн ничего говорить не буду, копий сломано много по этому поводу. Но из троицы Пежо показался предпочтительней. 3) Кожа не оставился впечатлений ни плохих, ни хороших. Одним словом кожа. 4) Акустика штатная лучше в Пежо, но басовита. 5) По шумке Трейл предпочтительней. 6) место водителя, руль да и рулежка в целом интереснее в Пежо. Ну вот как-то так. Объективно свои ощущения описал. Часто езжу на пассажирском сиденье на нем, и думаю ещё долго буду ездить на нем, жене он очень нравится, по её словам её в Трейле укачивает)))).
  12. Машине 3 года, проблема с уровнем топлива появилась после 3 месяцев эксплуатации. Полгода назад "прочистил" датчики за 3 т.р. у ОД, настолько достало. После прочистки всё гуд, "запасы" показывало верно. И вот теперь, спустя полгода, опять такая же хрень... Остается бенза литров 10-20, а показывает что его НОЛЬ. Приходят разные мысли в голову. Пока останавливаюсь на том, чтобы прикупить доп.бортовой комп.
  13. 2.5 варик, в городе с предпрогревами 13.5-14.5 литров на АИ95, и 13.8-14.8 на АИ92. Трасса стандартно летом\зимой 10.5 л. вне зависимости от кондиционера. Летом с кондером 11.2 на АИ95. Без кондера так же. Езжу активно, чаще по крайней левой=)
×
×
  • Создать...