Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Вадим из Дд выиграл 11 июня 2022

Публикации Вадим из Дд были самыми популярными!

Репутация

282 Хороший

О Вадим из Дд

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 06/29/1975

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    г. Димитровград, Ульяновская обл.
  • Модель авто
    T32 2.0 CVT SE, 2015 г.в., Белый, пробег 173,5 тыc
  • Пользователь о себе
    Ушел с Mobil1 x1 5W-30 сначала на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, а затем на CWORKS Oil 5W-30 API SN / ACEA C3 (двигатель работает мягче и тише); капиталка вариатора на 132 тыс. км., с переходом на Nissan NS-2 CVT Fluid

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3041 просмотр профиля
  1. Вот эту ссылку для понимания по фоткам посмотрите. Описание почитайте, внимательно посмотрите про указанные артикулы. И это не шутка про завод в Питере. Полно запчастей оттуда утекло по всей России, и в разные руки. Ссылка просто пример. На Exi.. цена чуток повыше. Но, послушайте умных людей. Машине 5 лет. Даже если вы возьмёте идентичный артикул тому, что стоит исправный справа, ну я ХЗ... Меняйте оба.
  2. @Dimar888, прошу прощения, но вы где такие номера берете? Первое из вашего списка Кашак J11, второе, номер правильный, но 302 - это правая стойка, а вам надо левую 303 !!! Моё сообщение над вашим вопросом не видите? @Ровермен прав про пары, тем более, что за цену одной E4303-HZ40D, можно взять сразу 2 штуки 54303-HZ40D левая + 54302-HZ40D правая на том же Exi... Ищите 5 в начале номера, а не E
  3. В этом году появилось полно запчастей, выкупленных с Питерского завода Nissan, в том числе и аморты. По этому выбросу запчастей получается, что как перед, так и зад в рестайле идёт от Monroe, но с артикулами исключительно Nissan. Фотки пока есть в Авито, но уже их там мало, можете поискать по номерам. Перед: 54302-HZ40D права 54303-HZ40D левая Зад: 56210-HZ30B У меня этим летом периодически что-то бренчит сзади при смене погоды, пробег 173 500 км. Думаю, надо прикупить себе задних, пока они есть и в известных автомагазинах в том числе. Ценник терпимый для оригинала, да и вроде проблем по ними на рестайле нет. Рестайл как известно комфортнее, но вероятно там и пружины другие. Кто уже ставил, какие соображения на этот счёт?
  4. Подтверждаю. Nordfil не берите, отъездил с ним около 8 тысяч км. За фильтром пыль! У меня аж все внутри оборвалось, когда его снял. В нижних уголках уплотнения наплывы пыли, похоже на кривой уплотнитель. Все протер, поставил Goodwill AG385. Теперь буду наблюдать за пылью... До этого ездил только на оригинальных от дилера - от замены до замены была чистота.
  5. Выше речь была про задние Tokico. А с номерками передних Tokico проблем нет: Левая - Tokico B3411 Правая - Tokico B3410
  6. @"Новичок" Tokico под T32 вы не купите - похоже, пока они официально идут только как оригиналы Nissan. Но, также как и KYB, задние Tokico полностью совместимы как с T31, так и с T32. Номер у оригинала для T32 - Nissan E6210-4CL0B KYB 349078 Tokico E35007
  7. API SP , он родимый и 0W20 и 5W30 CHAMPION ECO FLOW.
  8. MR20DD, пробег 154 тыс. В моих условиях движения (практически 90% трассы), Mobil1 x1 жутко угорал после 3-4 тыс. км пробега на нем, сколько в моточасах не знаю. Прошлым летом за 400 км трассы на юг угорел 1 литр. Залил литрушку этого же масла, что была с собой, и далее за 3200 км угорело около 0.2 л. Ушел с x1 на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP. Переходил в зиму и сразу заметил мягкую работу. На x1 движок работал значительно громче, особенно на холодную, не говоря уже про зимний запуск. Угар равномерный. Оставил канистру на зиму, т.к. очень понравилась Петра зимой. Сейчас плещется Sintec Platinum 5W-30 C2/C3. Работает мягко, с дизельными нотками. Угар тоже равномерный, но кажется угорает больше, прошел на нем только 1,5 тыс. Надо будет ещё попробовать CHAMPION ECO FLOW 5W-30 и S-OIL SEVEN Red #9 5W-30.
  9. Да все нормально, не принимайте близко к сердцу. Для того, чтобы почувствовать разницу надо поездить на разной резине, на разных машинах в разных условиях. У вас сейчас взгляд в одной плоскости на вопрос. Ни я, ни кто-то другой не сможет объяснить разницу на пальцах и на словах. Сейчас вы заказали хорошую дорогую резину. Просто можно было взять другую, и получить даже больше возможностей от автомобиля.
  10. У вас как раз стояла резина, для которой недержак - это норма. Она очень быстро теряет свои свойства. Те, что в рознице получше, а идущая в штатных комплектациях авто ещё быстрее сдается. Зря вы не слушаете людей. Вам предлагали правильную резину.
  11. @Светлана и Евгений , говоря Континенталь, вы оперируете брендом. Но, как говорится, не весь Континенталь одинаково полезен. Шоссейка Continental ContiPremiumContact 6 225/55 R18 98V вам точно не нужна, да и с учетом упоминания кредита - так себе вариант по ходимости. Плохо, что вы не пишете точно, какая резина стояла раньше. В штатке скорее всего Continental CrossContact UHP E 225/55 R18 - так себе резина, от слова вообще никуда не годная. Что сейчас тоже не очень понятно. В первом сообщении писали про Континенталь, сейчас уже про Бриджстоун. Давайте так. Из того, чтоб точно не пожалеть, предложил бы: Cooper CS5 Ultra Touring 225/55 R18 98H, но где ж его взять то в нынешних геополитических реалиях ((( ; Yokohama Geolandar CV G058 225/55 R18 98V, уже наверное исписали тут все, что можно; Goodyear EfficientGrip 2 SUV 225/55 R18 98V, но его ходимость будет ниже в 2 раза, и возможности при съезде с трассы будут скромнее. А дальше выбор ваш. Не затягивайте, сроки вас поджимают. Потом со спеху возьмете что попало, и получится что зря убили кучу времени на поиски на сомнения. С учетом вашей первой штатки Континенталь и непонятно какой резины сейчас, ИМХО предложенные варианты будут прям зачет!
  12. @Вадим из Дд , интересно почему? да потому, что в варианте: A/T-шка не нужна. А в таком варианте эксплуатируют Хитрил подавляющее большинство владельцев. Опускаем варианты рыбаков/охотников/экстремалов, т.е. чисто гражданские варианты, то, как ни крути, A/T - это некий компромисс для кроссовера. И тут скорее надо ориентироваться на свой регион: преобладает горная местность, камни, глина, жирный чернозем, то да. Ну а как по мне, к АТ-шкам у меня слишком много претензий на асфальте. Собственно, как и к Корморану/Тигару Summer SUV. Разумеется, все ИМХО
  13. Про лучше в грязи сесть - золотые слова! И что-то мне подсказывает, что вы все равно не поедете туда, откуда надо заведомо бежать за трактором. G058 и будет как раз золотой серединой. Они очень хорошо сбалансированы по шуму, держаку, колейности, водным дисциплинам. И они лучше предшественницы G055 ну во всем, может только кроме умения пилить под собой грязь. G055 именно резала, как фреза. @Светлана и Евгений Как это можно сравнивать друг с другом? Вы попробуйте сначала определиться с назначением ваших будущих шин. Посмотрите разные шины внешне на вот этих видео или подобных (про Гудок и Тойку сходу не нашел подробнее), послушайте об особенностях - может так сможете понять что вам больше подходит. Легковая/чисто дорожная, SUV/Urban, либо вообще A/T-шка ? Видео скидываю лишь для ознакомления и для понимания, какие же шины можно поставить на X-Trail: Continental PremiumContact 6 Goodyear EfficientGrip 2 SUV Kormoran SUV Summer Yokohama Geolandar CV G058 Toyo Open Country U/T BFGoodrich Urban Terrain T/A ВНИМАНИЕ! Urban Terrain отсутствует в вашей размерности. Видео приведено для сравнения с остальными. Доступны: Yokohama GEOLANDAR A/T G015 3000-5000 км в одну сторону на A/T-шке я бы лично не поехал. Дача/грибы/рыбалка за 250-300 км да, оно конечно оправдано, но если машина постоянно ходит на дальняк, да еще и с детьми - ну уж нет. ЗЫ Не надо бояться результатов тестов. Надо просто трезво подойти к материалу. Что до тестов старой G055, так они по сути всегда были провальными!!! В тестах, как правило участвуют шины с принципиально разным назначением, а сами тесты проходят на пределе возможностей. G055 и G058 не для гонок, а для надежной каждодневной эксплуатации. Как раз такие шины и нужны X-Trail'ам. А вот с чем я точно согласен с тестерами - не надо брать Тигар/Корморан Summer, по мне - шины не о чем. Такие только, если ставить в штатную комплектацию,
  14. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-cv-g058/225-55-18-98-V--/
  15. ИМХО, надо брать!
×
×
  • Создать...