Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shalunishka

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О shalunishka

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 03/31/1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.idontremembermyhomepage.com
  • ICQ
    273938139

Основное

  • Моё имя
    Татьяна
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-trail

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

960 просмотров профиля
  1. Сдаются апартаменты в Испании (Коста Бланка, город Кальпе). Ближайшие аэропорты Валенсия и Аликанте. Шикарное место, мягкий климат, песочные пляжи с голубым флагом. 5 минут до моря. На 4-6 человек (2 спальни и кухня-гостиная, 2 санузла). Цены за неделю: - весна 420 евро - Июнь 525 евро - Июль-август 700 евро - Сентябрь 595 евро
  2. shalunishka

    Общие отзывы

    В общем, стекло мне поменяли. Вроде все нормально, но было прикольно, когда машину отдавали, так как забирал ее муж. Взял с собой свидетельство о регистрации, паспорт, доверенность. А ничего этого не спросили. Взяли только направление. То есть вот так вот потеряешь направление, придет посторонний человек за твоей машиной и заберет ее с ключами без лишних вопросов.
  3. shalunishka

    Общие отзывы

    Рассказываю, как я съездила в ОВОД на Алексеевской Получила направление от страховой на замену лобового стекла в сервисный центр на 3-й Мытищинской улице. Позвонила по телефону, указанному в направлении, секретарь переключила меня на мастера-приемщика. Мастер сообщил, что ремонт займет не больше суток и записал меня на 26 апреля. Обещал, что уже 27-го апреля вечером я смогу забрать машину. Я приехала в салон в назначенное время, мне распечатали заявку, мастер Глушков А.В. взглянул на машину и сказал «мы вам позвоним, когда будет стекло». После моего сообщения, что я заранее записывалась и что у меня должны были в этот же день принять машину, мастер проверил записи и меня в них не оказалось. Вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию и принести извинения за ошибку своих коллег, мастер начал мне доказывать, что это я не права: и звонила я не туда, и разговаривала не с теми людьми, и вообще не понимаю, что детали заранее не заказываются и никто их хранить для меня не собирается. А через час мне позвонил молодой человек, который меня записывал, и спросил, почему я не приехала. На мой рассказ первой реакцией было «это вы придумываете». Когда выяснили, что запись у меня была в сервис на 26 км МКАД, мне был поставлен диагноз, что это я звонила не по тому телефону. Итог: клиент кругом не прав, зато сотрудники ОВОДа все в белом пальто. Наверное, от клиентов отбоя нет. Молодцы. Еще посмотрим, как и когда мне стекло поменяют
  4. shalunishka

    X-TRAIL ржавеют

    дело в том, что пятнышко - это вершина айсберга, то есть под ЛКП может быть уже здоровенный очаг, который начинается от накладки у меня такое же было с мазда6 - на крышке багажника было 2-3 пятнышка, а под краской такой ад оказался, что даже рекомендовали деталь менять (правда машинка была постарше - 5 летка)
  5. shalunishka

    X-TRAIL ржавеют

    огласите, пожалуйста, название этого замечательного ОД и что за тема с механическими повреждениями? они ржавые блях сколами считают?
  6. shalunishka

    X-TRAIL ржавеют

    популярная тема, я смотрю... пару недель назад помыла машину и обнаружила 5-7 характерных пузырей на крышке багажника. машине 1 год и 8 месяцев, цвет синий. почитала переписку, я правильно поняла, что ОД красит по гарантии и без лишней головной боли? Или даже меняют? есть разница, куда обращаться: в ближайший ОД или туда, где купил (покупали в Major)
  7. shalunishka

    Общие отзывы

    после таких отзывов я в Овод ни ногой. хотя у меня рядом с домом есть - собиралась к ним на ТО2
  8. shalunishka

    ТО-30.000

    А не дороговато ли 12 т. за ТО2? Опорники за деньги меняли или по гарантии? У меня просто такая же проблема - поскрипывает руль при поворотах
  9. shalunishka

    передача персональных данных

    Как выяснилось, мои подозрения в адрес Major были ошибочными. За 2 месяца я получила около 20-30 звонков (по 3-4 в неделю). Оказывается, брокеры активно пользуются базой владельцев ОСАГО (судя по всему, от ГИБДД), а салон вроде как не при чем. Так что была не права, вспылила
  10. Вчера раздался звонок на мобильном телефоне. Номер определился как федеральный мобильный. Некий Сергей представился сотрудником службы клиентского сервиса какой-то компании, которая якобы объединяет официальных дилеров Ниссан. Начал впаривать мне присутствие на встрече со страховыми компаниями, где можно будет купить новую страховку с супер-скидкой. На вопрос, откуда у него контакты, сказал, что предоставил сервис, где я покупала авто. Машину покупала в Мажоре на Новорижском шоссе. Надо будет повнимательнее посмотреть, что там в договоре написано мелким шрифтом про обработку персональных данных, но разбазаривание моих контактов не понравилось. Мажору не зачот.
  11. shalunishka

    Дженсер на ул. Лобачевского 114

    Я красилась в Галф-Крылатское. Изначально обещали в течение 3-х дней. Повыносила мозг менеджерам, что машина мне нужна не познее, чем через 3 дня. В итоге аж в 1 день уложились
  12. shalunishka

    Дженсер на ул. Лобачевского 114

    Получила направление по страховке в Дженсер на Лобачевского на покраску заднего бампера. Девочка в страховой переслала мне письмо с направлением, я выждала пару дней и позвонила записываться. Приезжаю... Девушка-менеджер долго искала мое направление в папках, а потом задала гениальный вопрос "а вы когда записывались спрашивали, пришло ли ваше направление?". Уже прекрасно... Если такие вещи надо проверять, то об этом должна была позаботиться девочка, которая меня записывала, а не я должна у нее выспрашивать, пришло ли мое направление. Дальше мне безапелляционно заявили, что моего направления нет. Хорошо, с собой был ноут - ткнула пальцем в письмо. После этого направление нашлось, но впечатление уже было безнадежно испорчено. После осмотра выяснилось, что нужна не только покраска, но и ремонт (нашлась вмятинка). Взяли время на согласование со страховой. К чести сервиса уже через 4 рабочих дня мне позвонили и пригласили "сдаваться". Срок ремонта... Внимание! 5-10 рабочих дней. И это на покраску бампера. Сказала сервисмену, что это бред. А он мне начал рассказывать, что красят они в другом месте и мою машину повезут на автовозе в это другое место, а потом повезут обратно. Поэтому так долго. А сдать машину сразу "в том месте" нельзя. Я не готова ходить 2 недели пешком из-за царапины на бампере, ну и как-то подозрительны все эти перевозки. Попросила страховую отправить меня в другой сервис. Вчера утром сдала, сегодня в обед уже забрала. Название второго сервиса указывать не буду во избежание обвинений в рекламе. Но в Дженсер на Лобачевского я больше не ногой!
  13. shalunishka

    Дженсер на ул. Лобачевского 114

    Я кстати тоже не так давно (около месяца назад) делала ТО на 15000. Дженсер на Лобачевского неприятно удивил своим ценником - 9500 исключительно за регламентные работы. Два других опрошенных ОД просили за ту же услугу 5500-6500. Плюс как-то странно они в Дженсере звонки обрабатывают. Трубку снимают только после 7-го гудка ТО в итоге делала не у них (конечно же), но впечатление о сервисе плохое
  14. shalunishka

    Дефлекторы на окнах

    лично меня дефлекторы интересуют с точки зрения защиты передних боковых стекол от грязи... из ветки только один человек отметил эффективность дефлекторов в этом плане хотело бы еще пару мнений услышать
  15. shalunishka

    встречи на дорогах

    ах вон оно что... а то я себе весь мозг сломала )))) спасибо за разъяснения
×
×
  • Создать...