Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ShellLex

Х-трейловоды
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Обычный

О ShellLex

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Пользователь о себе
    Нижегородская область

Посетители профиля

1247 просмотров профиля
  1. На дорестайле втулки менял на 50 тыс.км. по гарантии в Дженсере. На рестайле втулки сдохли при пробеге 2 000 км. Нижегородец поменял их бесплатно, но в моих экземплярах документов ничего не отразил, как будто этих работ и не было. Потом служба качества их спалила, сказали, что я втулки менял за свой счет по документам. Сейчас пробег 25 тыс. км. втулки опять умерли. Нижегородец по гарантии менять не хочет, Других оф. дилеров в городе больше нет. Написал претензию жду ответа.
  2. И все таки, подушка сработала до удара в дерево, то есть был еще удар ранее? В любом случае предъявить претензию производителю можно, но толку от этого будет 0 целых 0 десятых. Подушка сработала? ДА! Ни один производитель не гарантирует отсутствие повреждений при аварии. Подушки снижают риск возникновения серьезных травм и летального исхода, в тех случаях когда таковые вероятны. Даже манекены при идеальных условиях краш-тестов получают условные повреждения, по которым оценивают безопасность авто. У Х-trail безопасность 4 звезды из 5 при ударе о деформируемый барьер. Дерево далеко не деформируемый барьер. Если всё-таки считаете, что автомобиль не отработал удар как должен был и именно это привело к возникновению ваших травм, то авто-техническая экспертиза вам в помощь, и только она!
  3. Сравнение Екогамы G012 против Тойо опен кантри ат закончилось в пользу G012. Она Более стабильная, торможение на асфальте как сухом так и на мокром более прогнозируемое, без резких срывов в юз. Проходимость думаю сравнивать смысла нет, примерно одинаковая: по песку едут, по глине едут по колее, вылезать не хотят обе. По шумности кажется Елка тише на скорости, нет трамвайного гула как от Тойо. По балансировке Екогама отбалансировалась по 40-60гр. Тойо по 80-100гр. на колесо.
  4. ShellLex

    Выбор зимней резины T-31

    Если часто бываешь за городом, на нечищеных дорогах посмотри Pirelli ice zero, Только если не смущает сильный шум(гул). Резина отличная, держит и асфальт и снег и лед, но очень шумная. В Нижнем около 4500р. Бывает в обоих заявленных размерах, у меня 70 профиль.
  5. ShellLex

    Замена АКБ на 2.0 dCi Т31

    Я приподнимая клемму и подсовываю под нее ключ, которым клемму откручивал, и приподнимаю ее как рычагом. Запас проводом там действительно минимальный.
  6. Заменил задние колодки при пробеге 20000км. остаток 1-2 мм. Новые поставил Otto Zimmermann. Посмотрим сколько проходят. На предыдущим x-traile при пробеге 28000 задние колодки заскрежетали железом, причем скрипунов я так и не слышал. Установленный у диллера оригинал отходил еще тыс.40000. Причем передние колодки ходят 40-50 тыс. км. Возможно оригинальные колодки очень мягкие для лучшей работы есп и экономии дисков, но это только догадки.
  7. Осенью как нибудь отпишусь, когда пробега побольше будет. Кстати резина досталась свежая, конец 2014 года выпуска.
  8. Очень популярная оказалась резина в размере 225-65-17. В Нижнем Новгороде не нашел не одного комплекта, ели привезли с Москвы под заказ. После двух порванных об пенек штатных покрышек не захотелось покупать опять шоссейки, хочется чего нибудь покрепче. В принципе на предыдущем Трейле стояла Тойо а\т в такомже размере, второй раз ее не захотел покупать, решил опробовать Елку G012. Тойо была в принципе не плоха, но после пробега в 10тыс. стала шумная, также не устоило ее торможение: с высоких скоростей она больше визжала, чем тормозила.
  9. ShellLex

    Выбор летней резины Т-31

    Крик души! Переобулся на штатные летние колеса Continental 225\60\17. Резина прошла около 7000 км. одно лето. Я просто в шоке такого небывает . 3 покрышки с порезами: один на протекторе, один на боковине, один в том месте, где кончается протектор и начинается боковина. 2 колеса с грыжами, причем грыжы не надутые, а больше похоже как будто корд замят. Итого из 4 колес живое только одно. Где наш доблестный производитель берет эти покрышки? Блин на предыдущем трейле я был уверен что штатный данлуп st20 полное г., но с ним за 4 сезона ничего не случилось, только гвозди и т.д. начал собирать с дороги в последний год. На новом ниссан джук стоит тоже Continental, только шоссейный совсем, так вот он даже на ощуп совсем другой, на резину похож, а на X-Trailе как будто из сажи сделана.За что же нас так не любит производитель.
  10. Заныривал я как то так, что вода на лобовик хлынула. Дорога вдоль дамбы шла с другой стороны озеро, в одном месте вода доходила до дамбы. Что бы проехать надо брать глубже в озеро, так как вдоль дамбы дорога разбита и глубже. Но блин в озере ориентиров нет и далеко от дамбы ехать тоже страшно. В общем с траекторией ошибся и попал в яму, она длинной метра полтора всего, но накрыло волной капец, до середины лобового точно. Так я в луже успел переключиться на первую передачу, газу и выскочил. Фильтр конечно весь сырой был, номер водой с пластиковых хомутов оторвало, но ничего более. Постоял потарахтел на холостых пару минут, вода вся стекла и я дальше спокойно поехал. Так что в коротких заплывах машинка и без шноркеля достойно справляется.
  11. По просьбе одноклубников сливаю инфу по номерам подшипников: Подшипник муфты компрессора кондиционера 252581 (NSK). Подшипники генератора: 140419 (NTN) 8*23*14 140093 (SKF) Соответственно подшипники генератора передний и задний, какой из них какой, в накладной не указанно. Что касается обгонной муфты генератора, самому его снять проблематично нужен спец ключ, вроде была отдельная тема. На снятой муфте были следы выдавленной черной смазки, и небольшой скол, так же имелся ощутимый люфт. Возможно если снять пластмассовую крышку на муфте, будет видно поврежения, выдавленную смазку....
  12. ShellLex

    Выбор зимней резины T-31

    Заказал Pirelli Winter Ice Zero в размере 215/70/16 и диски скад драйв. Есть конечно сомнения по дискам, заявленная нагрузка 650кг, впритык я так понимаю по весу нашего авто. Будем считать, что на зиму хватит тем более что профиль 70 и зимой не гоняю ни разу. По резине: все отзывы сходяться к тому, что шумная и к тому, что гребет, тормозит и рулиться на отлично.
  13. Подскажите как ощущения от этих ламп, как светят? Встречку слепят? Техосмотр я так понимаю на них тоже не пройти. В описании на них вот что: "Примечание по безопасности - лампы ралли строго запрещены к использованию на дорогах Европы. Они производят больше тепла, чем стандартные лампы и таким образом могут повредить рефлектор. Высокое потребление энергии этими лампами также может причинить ущерб электрическим системам автомобиля, если не принять меры предосторожности."
  14. ShellLex

    Не заводится

    А с 2011г. пусковой ток 760А/ч. Не даром его заменили на более мощный...
  15. И так, в продолжение темы неработающего стартера, отчитываюсь: родной стартер отдавал электрикам, его промыли прочистили и весь прозвонили. 100% весь рабочий, но вот на машине крутить не хочет и все тут, один раз щелкает и тишина. Плюнул заказал в конторе занимающеся стартерами и генераторами оригинал (валео). Поставили все отлично работает, крутит как надо ну и гарантия 6 мес.. надеюсь не пригодится. Что касается неоригинала "стартер Friesen 8080218" явно маломощный. Не заказывыйте это г. на горячую он еще кое как крутит, но на холодную при минус 12-15 еле раскручивает движек. По тахъометру видно как двигатель пытается запустится, обороты поднимаются примерно до 500 а дальше и стартер крутит и двигатель потихоньку секунд через 5-10 раскручивается и запускается.
×
×
  • Создать...