Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dub096

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dub096

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Руль должен быть правильно (в любом положении) и вОвремя (до конца аварии) подушкой закрыт – вот главное условие. В моем конкретном случае конечный удар в дерево был практически прямой. А если бы под углом – это наоборот смягчило бы. По поводу того, что и в каком положении закрывала моя подушка я, как и обещал, выясню досконально несколько позже. По поводу того, что может быть она сработала раньше, во время незначительного удара, а к главному, «смертельному» удару уже нафиг сдулась – как это выяснить я тоже уже придумал. Факт заключается в том, что, либо по первой, либо по второй, либо по обеим вместе, причинам подушки в нужный момент на руле не было! Если это потому, что подушка закрывает руль только в одном положении – тогда в опасности находятся 90% автомобилистов. Если подушка в условиях реального ДТП, может сначала сработать, а потом сдуться до остановки авто – это еще процентов 30. Вот в этом нам с вами надо как следует разобраться. А может быть и решение найти, потому что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих»))) ​
  2. 1) По поводу алгоритма работы подушки: пока несло до дерева может бампером какой-нибудь пенек зацепил, и подушка сработала и сдулась до основного удара. Вывод: правильнее было бы завязать команду на сдутие подушки с остановкой автомобиля (технически это несложно), а не просто дырки в подушке делать (дырки конечно дешевле). 2) По поводу того закрывает или нет подушка руль при маневре тут Вы правы: в момент срабатывания – это отследить невозможно. Вывод: проведу все-таки эксперимент, надую подушки, и тогда видно будет, что и как они защищают. По результатам отпишусь.
  3. Нет, не в курсе, как, думаю, и 99,9% автомобилистов. Сейчас время появилось вот и пытаюсь разобраться в этом вопросе. Просто раньше думал, что как бы она не работала (с технической точки зрения), но в любом случае должна защитить при аварии (как выяснилось это не так). По поводу ремня. Меня другие люди отстегивали, и они зафиксированы. Я у врача спрашивал: как же так? Ну ударился я о руль, причем здесь позвоночник? Он говорит: у тебя левая сторона была зафиксирована, а правая при ударе резко крутанулась. В кино видел, как «рембы» шеи ломают? Кстати, раз уж Вы «в курсе, как подушка работает», то может подскажите: она, когда сдуваться должна? Через время, или, когда автомобиль окончательно остановится? А вообще, я хочу, когда подлечусь, эксперимент провести. Накачать эту сдувшуюся подушку (а подушки действительно сдулись, в этом Вы правы) и посмотреть, что именно она защищает в таком положении руля.
  4. А что именно не сходится? Давайте разберем поподробней все исходные данные. 1) Машина свежая (14 г. в., 50 000 км пробега) 2) Комплектация максимальная (6 подушек) 3) Скорость в момент аварии 60 – 70 км/час. Т. е. очевидно, что данные не экстремальные. Подушка, если бы закрыла руль, то ни фига бы вообще не было. А теперь полученный результат удара о руль: 1) Перелом позвоночника 2) Ушиб мозга с гематомой в правом полушарии. 3) Ушиб внутренних органов с гематомой в правом легком. 4) Разрыв связок правой голени (ну, это не об руль естественно))) Заметили по поводу правой стороны? Это потому что у водителя ремень левую сторону лучше защищает (сверху пристегнут). Т. е. если бы подушка одной стороной была уперта в руль, а другой прижала бы меня к сиденью, то никаких повреждений не было бы, включая и ногу. А так я, безо всякой подушки, руками уперся в руль, а ногами в пол и врачи говорят, что если бы так не сделал, то посты бы вам сейчас не писал. Теперь по поводу фоток. Ну, выложу конечно, когда из нейрохирургии выпишусь. Я своим сказал, чтобы без меня ничего по машине не предпринимали. P.S. Или у Вас не сходится, потому что, вроде, производитель солидный, и как же так? А то что эти производители (среди которых и посолидней Ниссана есть) каждый месяц отзывают десятки тысяч автомобилей по всему миру, потому что решили сэкономить три копейки – это как? Сходится? Из личных впечатлений: я конечно сразу после аварии в шоке был, но и то успел подумать: какие-то уж очень маленькие подушечки выскочили! P.P.S. А сейчас в интернете посмотрел: на некоторых марках на руле подушки вообще оказывается круглые бывают – как ни крути все равно защитят.
  5. Нет, вы не поняли. Ужас в том, что похоже – это именно корректная работа! Судя по тому, что я видел, так работают водительские подушки во всех x-trail!! Закрадывается подозрение, что вообще во всех ниссанах!!! У меня жена на Кашкае ездит. Так вот, она и все остальные миллионы водителей (судя по популярности марки) в случае серьезной аварии вообще не защищены в 90% случаев. Т. е. если тупо прямо въехал, то защитит, а если успел сманеврировать, то считай, что у тебя на руле подушки просто нет! Вот в чем штука! А за сочувствие – спасибо!
  6. Несколько дней назад попал в аварию, в результате которой мой x-trail потерял управление и врезался в дерево. Машина на списание, сам получил серьезные травмы. Но не в этом дело. Вот что удивительно. Подушка на руле хоть и сработала, но не защитила вообще! Насколько я теперь понимаю, рулевая подушка защищает водителя только в одном случае: если руль не повернут. Именно такие картинки краш тестов нам и показывают производители. В условиях же реальной аварии, если ты начинаешь манипулировать рулем, чтобы спастись или машина уже не управляемая из-за дорожной обстановки, водительская подушка выстреливает в сторону. Или, как в моем случае между торпедой и лобовым стеклом, защищая непонятно что. Вот интересно, это так у всех или ноу-хау Ниссана? ​
  7. Здравствуйте! Попал в серьезную аварию на X-trail. Судя по всему, все эти хваленые системы безопасности в реальном краш тесте работают несколько иначе, чем нам показывают автопроизводители с манекенами. Вопрос: в каком форуме можно открыть тему, чтобы с одной стороны самому разобраться, а с другой людей предупредить?
  8. Здравствуйте, коллеги! Попал в серьезную аварию на X-trail. Судя по всему, все эти хваленые системы безопасности в реальном краш тесте работают несколько иначе, чем нам показывают автопроизводители с манекенами. Вопрос: в каком форуме можно открыть тему, чтобы с одной стороны самому разобраться, а с другой людей предупредить?
×
×
  • Создать...