Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Свин Хрюкин

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Свин Хрюкин выиграл 16 марта 2024

Публикации Свин Хрюкин были самыми популярными!

Репутация

225 Хороший

О Свин Хрюкин

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 11/09/1977

Контакты

  • Сайт
    www.drive2.ru/users/zavtrak-turista/

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва, Рязанская обл.
  • Модель авто
    X-Trail T31 2.0 dci АКПП 2012
  • Пользователь о себе
    Любитель яблочек, грибочков и ягод.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Туризм, байдарки, марафон, лыжи.

Посетители профиля

3824 просмотра профиля
  1. Я заливал в АКПП масло ZIC ATF Multi LF Спецификация Nissan Matic Fluid S/W есть. Про ZIC ATF Multi LF официально тут
  2. Вроде не критично. У меня схожие показатели бывают.
  3. Китайцы почему-то по разному писали свое авторство. Made in China или Made in PRC или Made in P.R.C. Кто в лес, кто по дрова. По поводу CN как раз все более четко. Это какой-то международный двухбуквенный стандарт. CN - это двухбуквенный код Китая.
  4. По правде говоря, ни у кого не видел этот фильтр. Отзывы есть какие-нибудь? Сейчас Китай лепит по лицензии многие фильтры. Выглядеть могут по другому. Но формально это не подделка. Правда, качество, во многих случаях, по лицензии получается типично китайское.
  5. А вот здесь в комментариях свежий Purflux из Китая вообще оказался негерметичным и сочился топливом. У меня всякие автодоки и экзисты просят от 4000 до 6000 рублей за Mahle. Маркетплейсы просят меньше, но репутация продавцов там мутная.
  6. Товарищи трактористы, новый Purflux FCS759 теперь из Китая. А старый добрый Mahle дороговат. Какой купить фильтр - я в раздумьях.
  7. Могу наврать, но мой зажужал где-то на 130-140 тыс. Летом почти не слышно. Стоит с завода еще жужалка.
  8. Да просто они стали хрупкими. Знаменитые японские двигатели-миллионники ушли в прошлое. А сами японские автопроизводители, как и многие другие производители, - в глубочайшем кризисе. Они давно пытаются "выехать" из убытков путем текучки, сменяемости моделей и двигателей. 200-300 тыс. км пробега и далее, капитальный ремонт или новый двигатель.
  9. Датчик температуры на картинке выше. Так что остается только воткнуть китайский сканер и наблюдать, что там чип выдает... Но это только средняя температура на выходе. С температурой в цилиндрах все намного-намного сложнее. Она не однородная. Те оксиды азота, против которых придумали ЕГР, окисляются при температуре 1400С. В локальных участках температура может достигать 2000С. Но это микроскопические участки, а не весь цилиндр в среднем.
  10. Только если двигатель не был изначально форсирован, а потом задушен. По ресурсу самыми надежными всегда считались честные, атмосферные двигатели с большим объемом. С мощной поршневой группой, без турбин.
  11. У нас же датчик кислорода воткнут на выходе. И он показывает, в том числе, температуру. Которая почти 800С градусов.
  12. Он мог быть и не корявым. Просто такая философия чип-тюнинга в целом: больше мощности в обмен на снижение ресурса. Оценки встречаются разные. От 30 до 40% снижения ресурса. Жаль только, что люди, которые меняют настройки прошивки блока управления двигателем, об этом часто умалчивают. Или вещают чудо сказку, что "улучшают" двигатель.
  13. У меня в этом месте больше нет заглушки. Она стоит на клапане ЕГР. Там ровная поверхность. Но нужно две прокладки. Так как две заглушки. С дыркой и глухая. Изначально там стояла металлическая прокладка.
  14. Поковырялся я со своим ЕГР и сажевиком более внимательно. Открытие/закрытие ЕГР прямо связано со значением датчика кислорода (Air Fuel Ratio Sensor). . По сути этот датчик управляет положением клапана ЕГР. Расположен датчик кислорода сразу после турбины и греется на момент наблюдения примерно до 780 градусов. Этот датчик точно отражает работу педали газа. Реагируя даже на незначительное нажатие. Одновременно записать данные положения педали газа, положения клапана ЕГР и показаний датчика кислорода не удалось, но я наблюдал как они работают синхронно. Датчик кислорода в Car Scanner спрятан довольно глубоко. Там он называется датчик состава рабочей смеси. Обычно его данные не пишутся. Но если зайти во все датчики, то запись начинается. Вся эта картина со значением этого датчика, положением ЕГР и сажей меняется от внешней температуры. К концу лета на прогретом двигателе клапан ЕГР открывался на то или иное значение при любом нажатии на педаль газа, а уровень сажи не менялся много-много недель. Но вот пришли холода, и теперь, клапан ЕГР закрывается на то или иное значение при любом нажатии на педаль газа, а уровень сажи наконец-то зашевелился. То-есть, датчик чувствителен к внешним условиям. Когда на улице тепло, то топливо горит хорошо, кислорода много, а ЕГР нужно держать открытым почти при любом движении. Когда на улице холодно (10С и ниже), топливо горит похуже, кислорода в выхлопе мало и ЕГР уже не так сильно нужен. После удаления охладителя ЕГР, заглушка переехала на сам клапан ЕГР. Но сколько я не менял прокладки, устранить капли масла не удавалось. Заляпал немного стартер. Пока не замазал заглушку температурным, красным герметиком. Теперь, сухо. И чего я так раньше не замазывал
×
×
  • Создать...