
-
Публикации
731 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Свин Хрюкин выиграл 16 марта 2024
Публикации Свин Хрюкин были самыми популярными!
Репутация
227 ХорошийО Свин Хрюкин
-
Звание
Х-трейл гуру
- День рождения 11/09/1977
Контакты
-
Сайт
www.drive2.ru/users/zavtrak-turista/
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Москва, Рязанская обл.
-
Модель авто
X-Trail T31 2.0 dci АКПП 2012
-
Пользователь о себе
Любитель яблочек, грибочков и ягод.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Туризм, байдарки, марафон, лыжи.
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Мне больше нравится выпускать воздух на горке, мордой в небо. Подъехал на горку, поднял ручник, открыл капот и антифриз в бачке на холостых прям на глазах вниз убегает. Только успевай подливать.- 446 ответов
-
- 2
-
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
Я заливал в АКПП масло ZIC ATF Multi LF Спецификация Nissan Matic Fluid S/W есть. Про ZIC ATF Multi LF официально тут
- 247 ответов
-
- 1
-
-
- максимальный пробег
- пробег
- (и ещё 3)
-
Nissan x-trail t31 дизель резко глохнет на ходу
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Даниил851 в T31 - дизель M9R
Свечи накаливания обсуждали уже? -
Nissan x-trail t31 дизель резко глохнет на ходу
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Даниил851 в T31 - дизель M9R
Вроде не критично. У меня схожие показатели бывают. -
Китайцы почему-то по разному писали свое авторство. Made in China или Made in PRC или Made in P.R.C. Кто в лес, кто по дрова. По поводу CN как раз все более четко. Это какой-то международный двухбуквенный стандарт. CN - это двухбуквенный код Китая.
- 723 ответа
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
По правде говоря, ни у кого не видел этот фильтр. Отзывы есть какие-нибудь? Сейчас Китай лепит по лицензии многие фильтры. Выглядеть могут по другому. Но формально это не подделка. Правда, качество, во многих случаях, по лицензии получается типично китайское.
- 723 ответа
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
А вот здесь в комментариях свежий Purflux из Китая вообще оказался негерметичным и сочился топливом. У меня всякие автодоки и экзисты просят от 4000 до 6000 рублей за Mahle. Маркетплейсы просят меньше, но репутация продавцов там мутная.
- 723 ответа
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
Товарищи трактористы, новый Purflux FCS759 теперь из Китая. А старый добрый Mahle дороговат. Какой купить фильтр - я в раздумьях.
- 723 ответа
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя AlexOFF в T31 - дизель M9R
Могу наврать, но мой зажужал где-то на 130-140 тыс. Летом почти не слышно. Стоит с завода еще жужалка. -
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Да просто они стали хрупкими. Знаменитые японские двигатели-миллионники ушли в прошлое. А сами японские автопроизводители, как и многие другие производители, - в глубочайшем кризисе. Они давно пытаются "выехать" из убытков путем текучки, сменяемости моделей и двигателей. 200-300 тыс. км пробега и далее, капитальный ремонт или новый двигатель.- 446 ответов
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Датчик температуры на картинке выше. Так что остается только воткнуть китайский сканер и наблюдать, что там чип выдает... Но это только средняя температура на выходе. С температурой в цилиндрах все намного-намного сложнее. Она не однородная. Те оксиды азота, против которых придумали ЕГР, окисляются при температуре 1400С. В локальных участках температура может достигать 2000С. Но это микроскопические участки, а не весь цилиндр в среднем.- 446 ответов
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Только если двигатель не был изначально форсирован, а потом задушен. По ресурсу самыми надежными всегда считались честные, атмосферные двигатели с большим объемом. С мощной поршневой группой, без турбин.- 446 ответов
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
У нас же датчик кислорода воткнут на выходе. И он показывает, в том числе, температуру. Которая почти 800С градусов.- 446 ответов
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Он мог быть и не корявым. Просто такая философия чип-тюнинга в целом: больше мощности в обмен на снижение ресурса. Оценки встречаются разные. От 30 до 40% снижения ресурса. Жаль только, что люди, которые меняют настройки прошивки блока управления двигателем, об этом часто умалчивают. Или вещают чудо сказку, что "улучшают" двигатель.- 446 ответов
-
- 2
-
-
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
У меня в этом месте больше нет заглушки. Она стоит на клапане ЕГР. Там ровная поверхность. Но нужно две прокладки. Так как две заглушки. С дыркой и глухая. Изначально там стояла металлическая прокладка.