-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 ОбычныйО ServiceMAN
-
Звание
Представитель Genser
- День рождения 05/19/1984
Основное
-
Моё имя
Юрий
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
947 просмотров профиля
-
Приношу извенения за сотрудников. Суббота тяжелый день! Надеюсь следующее посещение доставит только положительные эмоции!!!!
-
ремень безопасности не сматывается (+)
ServiceMAN ответил в тему пользователя ZPS в Привязные ремни, подушки безопасности и система управления
Сорри что так долго... Вот такая незамысловатая фича.. -
ремень безопасности не сматывается (+)
ServiceMAN ответил в тему пользователя ZPS в Привязные ремни, подушки безопасности и система управления
Ок. Как машину заберу, сфоткаю. Ориентировочно не раьше середины след недели. -
ремень безопасности не сматывается (+)
ServiceMAN ответил в тему пользователя ZPS в Привязные ремни, подушки безопасности и система управления
Ниссан на этот случай выпустил специальные наклейки на проушины ремней. Наклеил себе - пока все ОК. Конечно не превосходит ожидания, но улучшение на лицо. код з/ч 8788079900. По факту похожи на антигравийные прозрачные наклейки.. -
К покупке имею посредственное отношение. С 2007 года на приемке сервиса работаю.
-
Всегда пожалуйста =)
-
Перед тем как принять данное сообщение как призыв к действию, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО Закон о защите прав потребителей (целиком), а не просто выдержки. К примеру статья 20 п 2...
-
Именно на трейлах такого не встречал... Но вообще похожие случаи в практике припоминаю. Главное что все хорошо кончается и боевой конь снова в строю!!!!
-
Сейчас на сколько я понимаю а/м на сервисе? Вентиляторы перестали врубаться?
-
Если ECM не видит один из параметров, то он может переходить в аварийный режим, и именно в этом режиме (дабы не допустить перегрев ДВС) включаются оба вентилятора охлаждения ДВС. К примеру на классиках такой трабл был когда обрывалась проводка на датчик давления кондиционера. P.S. А кузовного ремонта по передку не было в биографии авто? Может посмотреть проводку и разъем датчика давления кондиционера. Но, если а/м не заводится, смотреть надо скорее питяние мозгов и их проводку.
-
Присутсвовать можно и у нас, это ни разу не возбраняется, а по поводу цены Вы не думали чем обусловлена низкая цена?
-
Похожая ситуация была у коллеги, T30 QR25 пробег около 130 000, сначала исчезла 2-я передача, потом через некоторое время задняя. С ремонтом АКПП морочаться не стал, купил где-то на разборе б/у за 25 000 рэ, + все сальники, примерно под 1000 рэ. Сейчас ездит и наслаждается... тыц-тыц-тыц.
-
Юрий! Добрый вечер! ...не сразу успел сказать (во все горло!!!) отдельное СПАСИБО!!!все было на высшем уровне!!!токо научите слесаря смотреть защиту поддона не только вдоль...но и поперек ...чуть не сдал ее обратно (слесарь пытался ее прикрутить задом-наперед)....оказывается встала как родная ... но все равно!!!БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ...как только буду проезжать недалеко от вас...с меня еще с 10 ленточек... Валентин!!! Будете с оказией мимо проезжать, заезжайте.
-
да, цены везде разные, но и качество и отношение у всех разное. можно посмотреть по скидкам. В любом случае напишите цену которая в У и на Таганке, а также модель ДВС и наличие защиты картера на Zimenkov@genser.ru