Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dron

Х-трейловоды
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dron

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Пользователь о себе
    По профессии и призванию - юрист.
    По должности - директор.
  • Клубная карта №
    B1455
  1. Всем привет! У меня проблема не столь глобальна но все же... Через один из жиклеров подачи воды на лобовое стекло (на сторону водителя) напор подается совсем слабо, даже не добивает до стекла. Думал - шланг отошел, сунулся под капот, а там пластиковый корпус весь механизм красиво прикрывает. Подскажите плз кто решил эту проблему - стоит ли туда соваться, и если стоит - то как это правильно сделать. Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
  2. Цена оказалась критичной и на свечи и на все остальное. В итоге заказал в АРНЕКСе, завтра привезут. Плюс колодки передние купил на всякий случай (говорят они после 30тыс.км меняются в любое время). На Таганку позвонил, записался на 22.08.2010, предупредил что со своими запчастями приеду - барышня на записи "напугала" что ОД сделает отметку в Сервисной книжке о том, что клиент установил свои запчасти и ОД ответ-ти не несет. На всякий случай запросил в АРНЕКСе копии Сертификатов ГОСТ Р на купленное. По результатам ТО отпишусь.
  3. Всем привет!!! Собирался на ТО-30'000км в У-Сервис+ на Коломенской, т.к. там был на ТО-1 и вроде как по клубной карте скидка была 10%... Почитал эту тему и по ссылкам другие посты от Vaniroka - что-то перехотелось туда... Запчасти самому заранее покупать времени нет банально, скорее всего придется у ОД на месте брать, что потребуется, да и экономии существенной при покупке в ARNEX, например, не заметил. Кто недавно еще, кроме teteshnik-а, проходил ТО-2, откликнитесь (порекомендуйте) плз по ценам и качеству сервиса у московских ОД. Подскажите плз, где сейчас клубная скидка действует? Заранее благодарен всем откликнувшимся!
  4. Спасибо, обязательно попробую ваш вариант при случае. Просто интересно еще что ОД говорят по этому косяку?!
  5. Уважаемый namiк1, вы в свое время писали про "дребезг под рулевой колонкой", у меня на днях (пробег 20100км) появилось это "чудо звука". Дребезжит нещадно и всегда!!! Собираюсь к ОД, к манагеру по гарантии, но чувствую, что будет очередной развод типа: "мы ничего не слышим, а если и слышим - это не гарантийный случай!". Подскажите пож-та, кто с подобным неудобством уже сталкивался, - в чем причина дребежания и как это лечится. Заранее благодарен!
  6. Dron

    Выбор сигнализации

    Всё понял, будем карту клубную добывать!
  7. Dron

    Дженсер на Добролюбова

    А деньги перечислили всё же. Отзвонился менеджер и предупредил когда должны поступить на счет. И в назначенный день деньги действительно поступили. Так что по проблеме возврата предоплаты вопрос мною снимается ((:
  8. Dron

    Выбор сигнализации

    Подскажите, а для получения скидки предъявление клубной карты принципиально? Никак не могу до Алексея Калинцева доехать за картой.
  9. Dron

    Дефлекторы на окнах

    Спасибо, Migel ! Да, я эту контору знаю - брал у них (по вашему кажись совету) оригинальные резиновые коврики в салон и багажник, очень доволен. При случае заеду к ним.
  10. Dron

    Дефлекторы на окнах

    Подскажите, а где в Москве можно недорого их купить? Устанавливаются без проблем самостоятельно?
  11. Dron

    Выбор сигнализации

    Спасибо за подробный ответ! Если все еще в силе, то в этом месяце планирую к вам записаться. Предварительно позвоню.
  12. Dron

    Покупка авто в Пеликане

    А вы, если не секрет с кем цены Пеликана сравнивали? Может сразу посоветуете к кому в итоге на ТО поехали (правда мне еще далеко, только 2тыщ.км. откатал пока).
  13. Dron

    Дженсер на Добролюбова

    Видно с тех пор многое у них изменилось в плане уровня сервиса?! Немного моей истории: по телефону нашел у них ту комплектацию, что меня устраивала. Приехал на тест-драйв - машинка понравилась. Оформили договор (вернее договор не подписали, т.к. все ДО он не смог на тот момент внести в текст, выписал только счет на предоплату с привязкой к номеру договора по базе). Я внес предоплату 15тыщ. по счету, т.к. машинки в салоне еще не было, обещались за два дня пригнать с питерского склада. Звоню через НЕДЕЛЮ - а воз и ныне там. Плюс менеджер, оформлявший бумаги заболел, другие никто внятно сказать не смогли когда приедет авто и ПТС на него. Ну думаю - жду еще неделю и всё, баста! И что вы думаете - за эту неделю мне так никто и не позвонил!!! Как и не было меня в салоне и т.п.!!! Бред, думаю, на форуме хорошо отзываются, марка раскрученная, что-то здесь не то... Как потом оказалось - все как раз то... В итоге купил машинку чуть в другой комплектации, чем хотел, в Пеликан-Авто (про них отписался, при желании почитаете), а к этим приехал заявление на расторжение писать. Менеджер, на удивление, уже выздоровел и ждал меня в салоне (помятуя уровень оперативности их, я предварительно позвонил и предупредил зачем еду). С кислой миной принял заявление, про сроки возврата предоплаты сказал, что две недели (текста то договора я так и не увидел). Прошло конечно уже больше, а денег мне так и не перечислили. Я так понимаю, без судебных баталий тут не обойтись... В связи с этим у меня просьба к форумчанам, кто в 2009 году покупал у них авто, дать мне ссылку на номер пункта в их договоре и сроки возврата денег в случае отказа от покупки. Заранее спасибо!
  14. Dron

    Покупка авто в Пеликане

    Искренне присоединяюсь к похвалам!!! Огромное спасибо этому человеку за тот уровень сервиса, который, если честно мы и не ожидали встретить (после Genser-а то, с его спящими на ходу манагерами!!! - но это отдельный пост, отпишусь где надо). А про Пеликан-Авто только положительные отзывы. Еще по телефону узнать все наши пожелания, подобрать машину и затем в сжатые сроки грамотно оформить покупку авто - лично для меня это неслыханный сервис по московским меркам. Плюс очень приятно поразил менеджер по доп. оборудованию (Дмитрий кажется ) - внимательно выслушал наши пожелания, ненавязчиво предложил варианты решения, контролировал весь ход работ ДО, так что машинку мы получли в назначенный срок и полностью подготовленную. Ну и конечно Рушан (!!!), который выше всех похвал!!! Он держал на контроле буквально всё, начиная от оформления бумаг на продажу, и заканчивая оформлением страховки. Мало того, отзвонился на следующий день после покупки, уточнил, все ли в порядке, не появилось ли дополнительных вопросов. Помимо этого буквально через неделю после этого позвонили из Пеликан-Авто, из отдела по...., честно не разобрал какого, и также уточнили - все ли хорошо, все ли устраивает, нет ли нареканий на сервис и др. вопросов. Мы с женой просто в приятном ауте были все это время!!! Всем рекомендую этот салон!!! Даже не смотря на то, что лично для меня он расположен не очень удобно (всё же Дмитровка, а живу на юге), поеду к ним на первое ТО однозначно!
  15. А у меня сегодня в очередной раз считала по блютузу мобилу и.... зависла с надписью CALLING.....хотя никаких звонков не было и в помине. "Вылечил" только отключив блютуз на телефоне.
×
×
  • Создать...