-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Dron
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Пользователь о себе
По профессии и призванию - юрист.
По должности - директор. -
Клубная карта №
B1455
-
Dron подписался на Дефлекторы на окнах, Не работает омыватель лобового и заднего стекол, ТО-2 (30 000км) в Москве. Обзвонил диллеров. Цены. и и 1 другой
-
Не работает омыватель лобового и заднего стекол
Dron ответил в тему пользователя zubar в Стеклоочистители, стеклоомыватели
Всем привет! У меня проблема не столь глобальна но все же... Через один из жиклеров подачи воды на лобовое стекло (на сторону водителя) напор подается совсем слабо, даже не добивает до стекла. Думал - шланг отошел, сунулся под капот, а там пластиковый корпус весь механизм красиво прикрывает. Подскажите плз кто решил эту проблему - стоит ли туда соваться, и если стоит - то как это правильно сделать. Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! -
ТО-2 (30 000км) в Москве. Обзвонил диллеров. Цены.
Dron ответил в тему пользователя Vaniroka в Москва и область
Цена оказалась критичной и на свечи и на все остальное. В итоге заказал в АРНЕКСе, завтра привезут. Плюс колодки передние купил на всякий случай (говорят они после 30тыс.км меняются в любое время). На Таганку позвонил, записался на 22.08.2010, предупредил что со своими запчастями приеду - барышня на записи "напугала" что ОД сделает отметку в Сервисной книжке о том, что клиент установил свои запчасти и ОД ответ-ти не несет. На всякий случай запросил в АРНЕКСе копии Сертификатов ГОСТ Р на купленное. По результатам ТО отпишусь. -
ТО-2 (30 000км) в Москве. Обзвонил диллеров. Цены.
Dron ответил в тему пользователя Vaniroka в Москва и область
Всем привет!!! Собирался на ТО-30'000км в У-Сервис+ на Коломенской, т.к. там был на ТО-1 и вроде как по клубной карте скидка была 10%... Почитал эту тему и по ссылкам другие посты от Vaniroka - что-то перехотелось туда... Запчасти самому заранее покупать времени нет банально, скорее всего придется у ОД на месте брать, что потребуется, да и экономии существенной при покупке в ARNEX, например, не заметил. Кто недавно еще, кроме teteshnik-а, проходил ТО-2, откликнитесь (порекомендуйте) плз по ценам и качеству сервиса у московских ОД. Подскажите плз, где сейчас клубная скидка действует? Заранее благодарен всем откликнувшимся! -
Спасибо, обязательно попробую ваш вариант при случае. Просто интересно еще что ОД говорят по этому косяку?!
-
Уважаемый namiк1, вы в свое время писали про "дребезг под рулевой колонкой", у меня на днях (пробег 20100км) появилось это "чудо звука". Дребезжит нещадно и всегда!!! Собираюсь к ОД, к манагеру по гарантии, но чувствую, что будет очередной развод типа: "мы ничего не слышим, а если и слышим - это не гарантийный случай!". Подскажите пож-та, кто с подобным неудобством уже сталкивался, - в чем причина дребежания и как это лечится. Заранее благодарен!
-
Всё понял, будем карту клубную добывать!
-
А деньги перечислили всё же. Отзвонился менеджер и предупредил когда должны поступить на счет. И в назначенный день деньги действительно поступили. Так что по проблеме возврата предоплаты вопрос мною снимается ((:
-
Подскажите, а для получения скидки предъявление клубной карты принципиально? Никак не могу до Алексея Калинцева доехать за картой.
-
Спасибо, Migel ! Да, я эту контору знаю - брал у них (по вашему кажись совету) оригинальные резиновые коврики в салон и багажник, очень доволен. При случае заеду к ним.
-
Подскажите, а где в Москве можно недорого их купить? Устанавливаются без проблем самостоятельно?
-
Спасибо за подробный ответ! Если все еще в силе, то в этом месяце планирую к вам записаться. Предварительно позвоню.
-
А вы, если не секрет с кем цены Пеликана сравнивали? Может сразу посоветуете к кому в итоге на ТО поехали (правда мне еще далеко, только 2тыщ.км. откатал пока).
-
Видно с тех пор многое у них изменилось в плане уровня сервиса?! Немного моей истории: по телефону нашел у них ту комплектацию, что меня устраивала. Приехал на тест-драйв - машинка понравилась. Оформили договор (вернее договор не подписали, т.к. все ДО он не смог на тот момент внести в текст, выписал только счет на предоплату с привязкой к номеру договора по базе). Я внес предоплату 15тыщ. по счету, т.к. машинки в салоне еще не было, обещались за два дня пригнать с питерского склада. Звоню через НЕДЕЛЮ - а воз и ныне там. Плюс менеджер, оформлявший бумаги заболел, другие никто внятно сказать не смогли когда приедет авто и ПТС на него. Ну думаю - жду еще неделю и всё, баста! И что вы думаете - за эту неделю мне так никто и не позвонил!!! Как и не было меня в салоне и т.п.!!! Бред, думаю, на форуме хорошо отзываются, марка раскрученная, что-то здесь не то... Как потом оказалось - все как раз то... В итоге купил машинку чуть в другой комплектации, чем хотел, в Пеликан-Авто (про них отписался, при желании почитаете), а к этим приехал заявление на расторжение писать. Менеджер, на удивление, уже выздоровел и ждал меня в салоне (помятуя уровень оперативности их, я предварительно позвонил и предупредил зачем еду). С кислой миной принял заявление, про сроки возврата предоплаты сказал, что две недели (текста то договора я так и не увидел). Прошло конечно уже больше, а денег мне так и не перечислили. Я так понимаю, без судебных баталий тут не обойтись... В связи с этим у меня просьба к форумчанам, кто в 2009 году покупал у них авто, дать мне ссылку на номер пункта в их договоре и сроки возврата денег в случае отказа от покупки. Заранее спасибо!
-
Искренне присоединяюсь к похвалам!!! Огромное спасибо этому человеку за тот уровень сервиса, который, если честно мы и не ожидали встретить (после Genser-а то, с его спящими на ходу манагерами!!! - но это отдельный пост, отпишусь где надо). А про Пеликан-Авто только положительные отзывы. Еще по телефону узнать все наши пожелания, подобрать машину и затем в сжатые сроки грамотно оформить покупку авто - лично для меня это неслыханный сервис по московским меркам. Плюс очень приятно поразил менеджер по доп. оборудованию (Дмитрий кажется ) - внимательно выслушал наши пожелания, ненавязчиво предложил варианты решения, контролировал весь ход работ ДО, так что машинку мы получли в назначенный срок и полностью подготовленную. Ну и конечно Рушан (!!!), который выше всех похвал!!! Он держал на контроле буквально всё, начиная от оформления бумаг на продажу, и заканчивая оформлением страховки. Мало того, отзвонился на следующий день после покупки, уточнил, все ли в порядке, не появилось ли дополнительных вопросов. Помимо этого буквально через неделю после этого позвонили из Пеликан-Авто, из отдела по...., честно не разобрал какого, и также уточнили - все ли хорошо, все ли устраивает, нет ли нареканий на сервис и др. вопросов. Мы с женой просто в приятном ауте были все это время!!! Всем рекомендую этот салон!!! Даже не смотря на то, что лично для меня он расположен не очень удобно (всё же Дмитровка, а живу на юге), поеду к ним на первое ТО однозначно!
-
А у меня сегодня в очередной раз считала по блютузу мобилу и.... зависла с надписью CALLING.....хотя никаких звонков не было и в помине. "Вылечил" только отключив блютуз на телефоне.