nismo
Х-трейловоды-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО nismo
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Nismo
-
бывает ))) уважаемый КСМ14 вы не моглибы заделиться эл версией мануала по Т30
-
компрессия не покажет залегли ли маслосъемные кольца... компрессионные могут быть в норме ктонить менял сам масласъемные колпачки?
-
какое автоматическое... чет ребята вы фантастики поменьше читайте )) ветка называет Х первого поколения )) так что нету там никакой авто регулировки.... мериется все щупом как на жигулях... выставляется толкателями определенного размера... там они ремнтные разные... вот так вот... а вы прогресс... прогресс....
-
ИМХО кат
-
)) может быть немного поздновато я открое занавес... у меня нет люка ))) бугага... решено открутить антену и смазать все выпей рюмочку какао герметиком, который от грибка.. чтобы от воды не плесневел
-
как отрегулировать толкатели на 25ом моторе? получается они у нас не регулирвуются а меняются в зависимости от размера? неужели никто не пробывал ставить другие толкатели от др. авто? просто если раскидать двиг то ждать чоень долго пока они придут...
-
Балобол спасибо за подсказку, вот только я не думаю что ОД захочет что то делать бесплатно для машины 2002 года которую приобретали не у них. я за более решительные меры Марковода... кстати заметил что собирается конденсат на крыше... постараюсь этим летом снять потолок и проклеить чемнить крышу
-
кароче не всегда... но протекает походу через антену.. кто сталкивался? тупо герметиком замазать? сверху?
-
Альтернативная оптика на Х1
nismo ответил в тему пользователя -=J=- в Оптика и световые приборы, автостекло
а есть альтернатива для головной оптики? чтонить линзованное типа -
получается лучше все таки сменить маслаки и посмотреть... тем более если они меняются не снимая цепь и все вытекающий процессы
-
90 000 пробег я не думаю что там есь тотальный износ башки... склоняюсь к замене маслаков так как сворее всего их подогрели.. после подогрева они сразу становятся деревянными... компрессия может быть в норме а масласьемные могут залечь... сдергивать башку и вынимать поршня для смены колец это дополнительные затраты и на вкладыши и на кольца... бюджет ползет в 2.5-3 раза от замены маслаков... вот как бы определить степень угандошивания колец... без снятия башки... нужен совет ГУРУ...
-
ну как? как резалт? я тоже стою перед выбором замены колпаков... вот только не знаю может кольца еще менять но это уже накладно.... как определить кольца это или маслаки ??? масло жрет... сцука
-
подскажите а при снятии колпачков сдергивать ГБЦ надо? или верез верх снимаются они?
-
ИМХО если увроень поднялся, значит антифриз в масло пошел... как минимум пробило прокладку двигателя...