Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

den

Х-трейловоды
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О den

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Воронеж

Информация

  • Интересы
    мототуризм
  1. Я тоже посматриваю в сторону ПаджероСпорт. Откатал тестдрайв на дизеле в максимальной комплектации. В городе и на трассе - достойно. А вот в песчанном карьере - СУПЕР даже на дорожной резине. Хитрила у меня первый полноприводный автомобиль. И хотя на бездорожье выбираюсь только по выходным, перепадает ему не мало. Жалко. А салон у паджерика и вправду слабоват, но цена в классе в его пользу.
  2. Подпишусь под каждым словом. Геноцид в нашей стране торжествует
  3. den

    Yokohama Geolandar G012 А/Т-S

    Поставил Екку штатного размера. После лысого Данлопа - протектор кажется тракторным, но не агрессивным. В умеренной грязи такая резина позволит реализовать возможности трансмиссии. Как раз чтобы и волки сыты и бампера целы. На ходу машина, по моему, не изменилась. Резина не громче штатной, но появился не навязчивый новый звук. Посмотрю на расход теперь. Пока доволен.
  4. У товарища на Т31 при пробеге 60000 появился жор резины. ОД сделал сход-развал за его деньги. Жор не прекратился. Развал на схеме не в норме, но ОД напирает на то что параметр не регулируется. Сделали еще раз, но ничего не изменилось. О замене аммортизатора разговора не было. Позвоню ему, расскажу что проблемма носит массовый характер.
  5. Поехал на выходных посмотреть на соревнования джиперские. По дороге в базовый лагерь в УАЗиковой колее зацепился за корень и погнул наконечник рулевой тяги. Все равно пора сход-развал уже было сделать. P.S. Задним бампером можно очень красиво колею подровнять
  6. А кто-нибудь пользуется режимом N в пробках? Вредно это или полезно?
  7. Иногда, при входящем звонке, из динамиков такие трели что обоср...ться можно. Не пойму как сделать нужный уровень громкости...
  8. Пришлось пару недель покататься на 2,0 литровом Х-трейле, пока мой 2,5 стоял в сервисе. Ни как не думал, что пол литра объема дадут такую разницу. Двигатель постоянно приходилось крутить чтобы уверенно держаться в потоке, да и на трассе как-то не уверенно себя чувствовал. От некоторых маневров приходилось отказываться. Может дело в привычке. Но даже жена заметила, что двигатель шумит сильнее, но машина не едет. Расход во всех режимах ниже на литр - это +. Режим L я так и не понял... Мой выбор 2,5л, однозначно. Без запаса под педалью газа никуда
  9. den

    Краш-тест

    Думаю дело в пожаре. Машины на заднем фоне в пене, похоже. А рояль от огня спасли таким образом. Я так думаю!
  10. den

    Так сколько реально жрет 2.5 MCVT

    Трасса - 9,5-10л. при скорости 110-120км/ч. Город - 12,5-13,0л летом с кондеем; 13,5-14,0л зимой AVTO+зимняя резина+прогрев
  11. Да-да, смазать надо. У меня так было после двухнедельной поездки на море. Смазку всю обтерли майками когда по серпантинам катались с ветерком, а что не обтерлось выгорело на солнцепеке. После смазки все ОК. А вот с водительским стеклом глюк был: не работал автоматический режим. Попрограмировал-заработал, но только закрывшись сразу приоткрывалось. Тыкал-тыкал - заработало. От чего не знаю
  12. den

    В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

    УРА!!! Поменяли вариатор - звук пропал. Хоть все прошло и не совсем гладко хочется отдать должное Аврора-Авто Воронеж за проделанную работу. Меня персонал в лицо знает чуть ли не поголовно. Надеюсь за оставшиеся полтора года гарантии кроме как на ТО туда не показываться...
  13. Поздравляю! Вот заменю вариатор и себе такую же куплю
  14. den

    Поиграем?!

    тачка на прокачку
  15. Если любишь погонять бери 2,5 с вариатором (это как в тролейбусе). Мне Автомир на ярославке понравился. Там, кстати, сейчас скидки на Х-трейлы...
×
×
  • Создать...