Доброго всем дня.
Много разных тем на форуме по поводу глохнущих иксов, и все похожи, но по своей ситуации не нашел ответа.
Машина 2008 года, с самого салона в одних руках.
Несколько лет назад началась проблема с тем, что стал плохо заводиться. Проблему решили заменой датчиков положения колена и распреда, электромагнитного клапана + чистили дроссель, проверяли давление бензонасоса, обжали заново провода акума, поменяли акум. Стал заводиться лучше.
Сейчас новая проблема - едешь себе спокойно, ни с того ни с сего тахометр перестает показывать обороты, но двигатель работает. Через некоторое время двигатель глохнет. Если попробовать запустить двигатель сразу, то какая-то релеха, или еще что-то, жужжит в районе за монитором. Авто не заводится. Постоишь минуту, авто заводится. Едешь дальше и как повезет. Может через 100 метров опять заглохнуть, может проехать 100 км и все ок. При этом, никаких ошибок не остается. Смотрели машину у двух разных диагностов, они ничего критичного не нашли, но посоветовали поискать кого-нибудь с современным диагностическим оборудованием, т.к. по их мнению ошибка в электрике.
Сигналка БлэкБаг с меткой. Реле от нее стоит в другом месте, не за экраном. И сигналка иначе обрубает, если метку не видит - срабатывает сирена, потом машина сразу глохнет и не заводится, пока метку не найдет.
Буду рад любым советам и контактам грамотных диагностов.