LMax
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО LMax
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
-
Надо просто определить по ГПСу скорость на спидометре соответствующую реальным 100 км/ч, а потом разгоняться по спидометру до нее!
-
Какой у кого был расход топлива в начале обкатки?
LMax ответил в тему пользователя dedxo в Ходовые характеристики
Расход со временем падает. У меня до первой тысячи было 15,0 - 15,4. Потом до четырех тыщ. плавно опустилось до 14,0-14,5. Теперь (5500) ~13. Если не сильно газом играться, то 12,7-12,8. Показания обнуляю после каждой заправки (заправляюсь до отстрела). Приведенные цифры - при езде по одному и тому же маршруту ~10 км. Кстати, расход проверял по чекам - все совпадает. -
Если есть фин. возможность, то лучше взять 2,5MCVT. Пусть по городу избыточная мощность нужна не часто, за-то по трассе на обгонах - одно удовольствие! Надо обогнать - жмешь кикдаун и только за руль держись . Так как дальние поездки у меня бывают только в отпуск, то теперь отпуска жду с еще большим нетерпением!
-
Гул (вой, свист, гудит) при разгоне
LMax ответил в тему пользователя KOS в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
На вариаторе нет, а в X-trail-e есть! В каких-то ветках этот вопрос уже обсуждали. На сколько я понимаю он позволяет стоять на тормозе в режиме "Драйв" и потом плавно трогаться. Т.е. выполняет роль сцепления при трогании с места. -
режимы езды при разных дорожных условиях.
LMax ответил в тему пользователя Rey в Ходовые характеристики
Я бы без надобности лок на льду не включал. Так как при этом межосевой дифференциал (или что там у нас вместо него) блокируется, то при малейшем повороте колеса будут принудительно срываться в букс, что на льду чревато полной потерей управляемости. Лок скорее для того чтобы вылезти из какой-нить ж.пы, когда уже не до управляемости Я сам еще осенью при поездке на локе по раскисшей грунтовой дороге под небольшим наклоном чуть в кювет не сполз. После чего поставил на авто и без проблем проехал остаток пути. -
КМК в том, что брызговики с частью бампера слегка "болтаются" ничего плохого нет, наоборот - намного лучше отваливается налипший снег или грязь. Для меня очень удобно - перед заездом в гараж слегка ногой постукал и все само отпало. А вот с передними брызговиками сложнее - надо чем-то подручным отковыривать.
-
Народ, вы когда пишите расход, указывайте среднюю скорость по компу - это многое объясняет! Кто-то по трассе ездит, а кто-то по пробкам, вот и расход от 11 до 18 прыгает... У меня пока обкатка - всего 700 км. Средний расход выходит 15,1, скорость - 21. Считаю - более-менее объективный результат.
-
У меня звук такой (стук) есть с самого начала. Поддерживаю Denis866 - думаю стучит цепь. По этому поводу не заморачиваюсь.