Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

niksan29

Х-трейловоды
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О niksan29

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Nikita
  • Город
    Tyumen
  • Модель авто
    t32\2l\4wd\glonass

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В t32 вроде же как нет с этим (с перегревом ) проблем, штатный вполне неплохо справляется;)
  2. По периметру пластиковых молдингов (крыльев) появляются сколы/царапины (натирает молдинг), я так понял, со временем это тоже норма?
  3. С ними и проблема и скорее всего, с каким то одним... Тут только через диагностику смотреть надо (который именно вышел из строя), например так: https://www.drive2.ru/l/666106960046735634/ если покажет по всем ошибку или одинаковые данные (которые не меняются при проведении рукой у датчика), то это сама проводка к датчикам в переднем бампере, т.к она там досточно тонкая и нежная (со временем перетерается и затем окисляется, разрушается).
  4. Сегодня снимал и благодаря вашему совету, достаточно легко его извлёк
  5. С Roge (x trail-а почему-то нет в каталоге) получается одинаковы?
  6. Скорее всего, 3 pin идут там где автопарка есть а 2 pin, у всех остальных;)
  7. niksan29

    Проблемы с вариатором. Т32.

    Я именно это и сказал Менять вариатор без гидроблока бессмысленно т.к именно эта деталь там самая хрупкая, соответственно первая выходит из строя... Да и вообще, не не встречал БУ и чтобы без гидроблока продавали (речь именно о Т32 где необходима калибровка, это в Т31 можно просто БУ поставить и поехать), конечно же можно выкинуть его после получения и поставить новый, поставить калибровки
  8. niksan29

    Проблемы с вариатором. Т32.

    99% одинаковы Именно по этому конракт не ставят, т.к с ним не будет диска калибровки ( диск идёт в комплекте только с новыми гидроблоками), но вот если сразу вместе с БУ CVT мозгами переставить, то вероятно все будет ок
  9. @Марат С Если на Р при поднятии оборотов свиста нет, то наверняка это подшипники в обсуждаемой муфте, либо подшипники в CVT...
  10. Тоже ставили, все ок, хотя фетр там идет без круглых отверстий (как у ориги) и возможно пропускная способность не та... Но когда его заказывали то он и стоил адекватно, сейчас конь Правда не стоит забывать, что там в комплекте идёт еще качественная металлизированная прокладка поддона Тоже заказывал (уверен что это тот же продавец) когда cob-web резко стал в несколько раз дороже... И на данный момент, это (вариант с Новосибирска) будет лучший вариант по цене и уж тем более, если учитывать что это орига
  11. UPD Как вариант взять в сборе: https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/mufta-polnogo-privoda-nissan-x-trail-3-t32-vosstanovlennaja-g13036375097.html стоимость конечно, не радует...
  12. Подшипник там очень дорогой: koyo 6820ru , из аналогов неизвестно что ходит... Сальник к сожалению не подскажу
  13. Ну я так понял, большую часть времени (поле того как стала возникать эта проблема) все ок и соответственно, ошибка тоже не появляется, надеюсь новый владелец был в курсе этой ситуации Если не секрет, что за бренд? Судя по тенденциям последних лет вполне достойные авто, которых становится только все больше
  14. niksan29

    Проблемы с вариатором. Т32.

    Насколько сильно и в любых режимах? По итогу просто встал? Без аппарата?
×
×
  • Создать...