LionBlack
Х-трейловоды-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО LionBlack
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 17 августа
Основное
-
Моё имя
Катерина
-
Город
Красноярск
-
Модель авто
Nissan X-Trail II 2.0 4WD МКПП
-
Пользователь о себе
Тoyota Cynos 1.5 1991
Nissan March 1.2 2002
Toyota Premio 1.8 2002
Моя мечта X-Trail 2011
Служебные
Ford Fiesta 2008
Ford Focus 2011
Skoda Fabia 2014
Skoda Rapid 2015
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интересы
Очень люблю свой автомобиль!
Посетители профиля
362 просмотра профиля
-
Я спросила из интереса, спасибо. Не знала что можно восстановить катализаторы, поэтому интересно стало каков принцип и эффект (лучше наверно об этом поговорить в теме катализаторов)
-
У 2.0 мотора расход со скольки до скольки уменьшился?
-
@Den-djan Да, я понимаю, писала об этом в теме о масложоре. Теперь опять непонятка с контрактным мотором. После того как в трубу вылетело литров 20 масла, надежды на здоровье катализаторов не осталось. И визуально много забитых мест было. Но тема о восстановлении - это интересно и уж точно экологично. Заглянула опять на пятно, я видимо спутала, катушка немного сбоку виднеется, кажется сухой IMG_2168.HEIC
-
@mutaborНет, у старого двигателя появился бешеный расход с катализаторами, после неудачного ремонта по замене маслосъемных колпачков и последующей раскоксовки. Сейчас у контрактного был замечен через 2500км после установки двигателя. Выхлопную трубу возила на переделывание пока машина разобрана стояла на замене двигателя
-
Всем доброго вечера, любители Nissan X-Trail! Поменяла двигатель на контрактный Mr20de 4wd МКПП перед Новым годом (на пробеге 142тр). В моем городе цены снизились, замена мотора обошлась 68тр. (мотор, работа, комплектующие) с условием гарантии на повышенный расход масла 6мес или 10000км и заменой масла обязательно у них на 5000км. (Остальные «возрастные» проблемы за счет владельца.) По документам - дали бумаги без даты, посоветовали при продаже их передать новому владельцу. На гарантии надо следить за уровнем масла и антифриза. Залили Eneos 5w30 синтетику - это их требование. Откровенно, визуально выбирать не умею, поэтому ориентировалась на дату ввоза в РФ по декларации, цену, гарантию. После установки через 1000км на осмотре все ОК, уровень в норме. (также, во время замены ДВС, свозила выхлопную на замену катализаторов на пламягасители. В целом после ремонта поведение машины понравилось. Попутно еще диск сцепления и выжимной подшипник поменяли) Проверяю масло обычно утром на холодную (понимаю что после запуска и прогрева уровень выше) Иии… на пробеге около 2500км стало явно что масло уходит (на холодный двс - нижний уровень) В сервисе долили 600мл, посмотрели воздушный - весь в пылище - поменяли, приехать через 1000км. Как вариант развития событий - водородная отчистка, либо что-то где-то пропускает. Согласовать с начальством и залить другое масло. И вообще в межсервисный допустимый расход должны уложиться, со слов. Через 1000км уровень мне не нравится, но сервисмен сказал до 5000км ездить. Отметилась и уехала. Еще через 400км (ровно 4000км после замены двс) опять нижний уровень. Говорю - 1000км не проеду. Еду на доливку. Доливают 1,3 литра, ровно до верхней отметки (со слов, чтоб конкретно понять), проехать до замены масла осталось 1000км. Говорю - такого быть не должно, за 4000км долили почти 2 литра как то не правильно, надо бы двигатель другой. Комментарии от сервиса ни да ни нет, у вас еще гарантия… Еще через 700км (4700км от замены) проверяю - видно что снизился уровень, но приемлемо. И, капец, на защите мотора (?чёрный пластик с эмблемой Ниссан) припотел один болт, пятно примерно 6см в диаметре. И мне показалось что крышка маслозаливного тоже жирноватая и пыльная. Теперь задам вопросы, заранее благодарю за мнения. Что могло пропустить так, что этот верхний болт припотел, могло ли оттуда уйти больше 2 л. масла? Могло это произойти от доливки масла до верхнего уровня? Ровно 5000км проехала, поеду на ТО в ближайшие дни. По-видимому, возникнет какой-то ремонт от «б/у». Планирую разговаривать о продлении гарантии т.к. конкретных действий по выявлению причины снижения уровня не было предложено и сделано, а далее как пойдет.. Поэтому Ваши мнения и информация очень важны для меня Потом отпишусь ✌️
-
Всем здравствуйте! Сейчас допишу все свои новости, но вывод пока делаю - что лучше б я не лезла и готовилась к контрактному мотору, т.к. то что сейчас - с этим даже не поездишь наверно(( начало выше. в сухом остатке - замена маслосъёмных колпачков не то что помогла а наоборот навредила, т.к. проехав 840км двигатель опустошился совсем. Ранее ездила 1000 спокойно понимая что ниже минимума не упадёт. После этого опустошения залила туда почти 3 литра масла. И все же отдала раскоксовать gzoxом, т.к. расходы уже не существенные и наверно Надежда … сегодня она умерла, вот почему… После раскоксовки замена масла на Лукойл Люкс 5в40. Вчера забрала машину, проговорили что надо проехаться на 3000 оборотах - проехала 123км. по трассе. Сегодня пошла смотреть уровень и разрыдалась(( ниже минимума и чёрное как ночь. Блин… полное недоумение. сожрать около 2х л за 100 км так бывает? Сегодня сил моральных нет чтоб долить и завести. Причём вчера, посадив другого водителя за икстрейл, ехала за ним и смотрела дым. На старте на светофорах вылетали синие небольшие клубы, в основном никакого дыма при движении Признаю, я совсем чайник, пытаюсь разобраться и понять, может что-то недособрано или собрано не так, если есть мысли по причинам такого ухудшения, поделитесь пжл или дайте ссылки пжл, буду очень благодарна
-
Сергей, спасибо что ответили, способ заберу в лайфхак, действительно все понятно и логично. Как его тогда называть? Согласна что раскоксовка это полумера, и то возможно. Во всей этой ситуации меня больше удивило то, что ранее я никогда не уходила ниже минимума с аналогичным пробегом. Сейчас вроде и колпачки не должны пропускать. Масло другое конечно, но откровенно после этого ремонта стало хуже чем было, или так совпало. Сврвисмэны зовут на раскокс, сделаю (основные затраты уже понесены), потом напишу. А в целом понимаю что исхода два - капиталка или контракт
-
Всем привет, уважаемые форумчане! Просьба написать ваше мнение, опыт, мысли по моей ситуации, буду благодарна! На втором году эксплуатации начался сильный масложор. Машина мало используется (за последние 2 года ещё 10ккм не наездила). Рассматриваю более активное использование и вообще планирую долго ездить на ней, естественно, хочется чтоб все было в норме. И тут, с началом операции 24.02 и улётом рынка, овладели мной мысли (читай паника) что срочно нужно менять двиг. В моём регионе это 77тр плюс масло, и для меня плюс консультационные услуги по подбору. Прочитав всю ветку про капиталку или контракт, угомонилась, решила попытаться разобраться. Поехала на эндоскоп- цилиндры без задиров, хон есть, масло по стенкам не полосит, замечены припотевания масла на колпачках. Катализатор визуально в нормальном состоянии. Компрессия везде 11, в одном 11,5. Решила менять колпачки (30тр получилось работа и запчасти) и поменяла. И если не поможет дальше пробовать раскоксовать. Далее напишу статистику расхода от последней замены масла у ОД. Просьба извинить за обозначения уровня. 130424 11.08.2021 - верхняя точка щупа, залито 5в40 Ниссан 131529 19.09.21- нижняя точка плюс 1,5 «буквы обозначения», стала доливать, всего долила 2л порционно 132031 21.11.2021- чуть ниже Верхней точки (минус 2«буквы обозначения») 26.03.2022 - также как на пробеге 131529 долила 0,5л 133190 4.04.22 - ремонт замена масла чуть ниже верхней точки примерно минус полбуквы, залила valvoline synpower fe 5w30 Сейчас - проехала примерно 870 км после ремонта - щуп совсем сухой, раз моргнула масляная лампа, за пару км до парковки. В этот же день, услышала стрекот при сбросе газа (у меня мкпп, при переключении, при отпускании газа ощущение что двиг дальше газует, обороты не падают и разок момент наоборот чуть вверх скакнули). При осмотре сразу на щупе признаки масла сильно чёрные. 4 дня к нему не подходила, вчера пошла смотреть на холодную, также абсолютно сухой щуп, хотела долить остаток от 5л, а в заливной горловине чёрные мелкие кусочки. Думаю ну все… железо полетело. Пощупала- наощупь как губка. Понятно, что то самое словосочетание пишется слитно. Надо было еженедельно заглядывать.. хотя раньше в пределах 1000км ниже минимума уровень не падал. Теперь уже что есть - то есть.(
-
Всех приветствую!)