tiggerr
Х-трейловоды-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйО tiggerr
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
Ниссан Икстрейл Т32 2021г., 2л
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
авто и мото
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
tiggerr ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Спасибо, все понятно. Буду и дальше откачивать через щуп, хотя бы через раз ТО, чтобы осматривать низ двигателя и подвеску. Откачивал первый раз, чисто и быстро. На "телевизор" кладу кусок резины от старого коврика, на резину моторчик, на табуретку ведро с 5л бутылью из-под омывайки, в нее шланг, на защиту картера под масляным фильтром пластиковое корытце из-под фарша и т.п. Просто видел в инете в роликах, как без подготовки при откачке масла то моторчик соскользнет, то бутыль упадет, то шланг соскочит и подкапотное пространство все в масле. Всем удачи и пока. -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
tiggerr ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Привет, ребята. Сегодня при замене моторного масла на Т32 2л, откачивал насосом с Алиэкспресса. По времени минут 5. Масляный фильтр поменял сверху, не очень удобно, но получилось. Вопрос: во что упирается всасывающий шланг-зонд насоса, вставленный в трубку масляного щупа, в поддон картера или в маслоприемник масляного насоса двигателя? Я вставил шланг до упора, но я добавил усилие и шланг пошел и далее, причем был какой-то звук, как будто он ударялся в какую-то деталь. -
резинки передних дворников для т32 есть на OZON. Ширина профиля 10мм
-
Автор цитаты ездит на Т31, как я понял. Может быть подойдет на т32, не знаю, но для т32 длина 300 мм, и сама стоковая щетка немного другой конструкции- с одним "коромыслом", а не с двумя как по ссылке. Лучше купить резинку и поменять, чем всю щетку.
-
То есть нужно щетку немного повернуть поперек общей оси с поводком до упора а потом потянуть вдоль оси поводка ? Правильно я понял ? Спасибо.
-
Ребята, как снять щетку заднего дворника на т32 ? Вроде все просто, но если знаешь как. Я пробовал, поднимаю поводок, затем поворачиваю щетку , но она поворачивается не на 90 градусов, как на других марках на разных фото, а градусов на 30 и потом упирается во что-то. Дальше давить я боюсь, могу сломать что-нибудь. Подскажите, кто знает.
-
Извиняюсь, подскажите пожалуйста ширину профиля резинки заднего дворника т32 рестайл, что-то не нашел. У передних-10мм.
-
Тоже Тубор стоит с завода. Через 2 года доливал дист. воду в 1 и в 6 банки до уровня. Откручивал пробки пинцетом. При длительном простое аккум быстро высаживается. Ухожу из гаража-12,6 вольт, прихожу через неделю за машиной-12,2 вольт. Почти не зависит от времени года. Утечки тока нет, проверял мультиметром ( в пределах нормы становится минут через 10, когда потребители"засыпают" ) Но тем не менее, куда-то уходит. Кстати, на предыдущих иномарках (Хунд, Форд) была такая же история. А вот старенький Фолькс Б3 таким не грешил. Видимо современные авто как-то высаживают аккум, или современные аккумуляторы запрограммированы на самоуничтожение. Конечно, найдутся товарищи (как же без этого), которые будут утверждать, что вот у них аккумы проработали по 20 лет, верю, т.к. свой старенький Пассат продал с "родным" аккумом, который до меня, возможно, тоже пробежал много лет, но это было раньше. А вот, например, на моей свежей Элантре или Куге аккум садился за 2 недели простоя так, что завести авто без подзарядки не представлялось возможным. И марка аккума здесь не причем, были и Бош, и Аком - история одна и та же. Для себя сделал вывод-в современных условиях производства "одноразовых" товаров, нет смысла покупать дорогие вещи, в данном случае аккумуляторы.Лучше купить дешёвый (не совсем днище, конечно) и следить за ним и обслуживать, даже необслуживаемые, следить за уровнем электролита и периодически подзаряжать зарядным устройством, ну а там как повезёт. Когда у меня начал дурить необслуживаемый AGM-аккумулятор для мотоцикла, то я его обслужил: вскрыл резиновую крышку и долил дист.воды, пропитав маты, т.к. они выглядели сухими, главное не перелить. Затем подзарядил его и еще проездил 2 сезона без проблем. Другого выхода сейчас не вижу, любой товар-кот в мешке.
-
Всем привет.похожая как у многих проблема с индикацией системы ГЛОНАС. При включении зажигания кратковременно загорается красный индикатор, потом секунды на две зеленый, а потом и окончательно опять красный. Обратил внимание недавно. Машине около 2х лет. В инете нашел ролик, где молодой человек рассказал, что нужно сделать в подобной ситуации: подключить к аккумулятору на машине зарядное устройство, включить его, потом включить зажигание ( при этом светится только панель и индикаторы) и оставить в таком положении часа на 2. У него (по его словам) через полтора часа загорелся зеленый индикатор. Причина- хронический недозаряд из-за коротких поездок. У меня гараж не очень близко от дома, поэтому пока нет возможности оставить там машину на 2 часа с включенным зажиганием ( мало ли чего), а торчать при этом в гараже рядом с машиной пока тоже не представилось возможным. Скоро поеду в деревню, там и подключу под присмотром. Кстати, проверял систему вызовом диспетчера, все нормально (и это при красном индикаторе). Единственный вопрос при этом: а не вредно ли для авто включенное зажигание на длительное время? Некоторые утверждают, что может что-то сгореть в электрооборудовании, но я в это не верю, т.к. при многочасовых поездках зажигание все время тоже включено и все нормально.
-
Что-то вы не очень оценили мой юмор про перевозку щебня в салоне. Про облезающий значок: конечно, его можно выбросить и купить новый. Но поиски нового у меня не увенчались успехом-на Али не нашел такой, на яндекс маркете-нет такого размера. И почему я должен искать детали на гарантийный авто? Дилер из автопродикс послал меня, что я и ожидал. Все сделаю сам. И наверное я все-же не прав в отношении вас по поводу нужды.( Видимо вас это зацепило, раз не угомонитесь никак) Вы наверное очень богатый человек-если у вас облезет багажник, например, то по вашим словам вы его просто молча выкините и купите новый. Я рад за вас, поэтому вам по фигу, что возить в салоне кроссовера, бревна или цемент, вы просто молча выбросите свой авто и купите новый, желательно подороже. Так-что получается у вас не нужда а понты, вот так будет правильнее.
-
Я же сказал, что вы не свинопас, и уверен, что вы следите за машиной и каждый раз чистите её после перевозки брёвен, песка, щебня, бетона и т.д. Но про нужду-всё-таки не мимо. Использовать кроссовер для таких перевозок-нужда (необходимость), а не нормальное явление. И давайте прекратим полемику, мне уже надоело это делать почти в каждой теме форума. Люди начинают спорить по каждому поводу, вместо конструктивных предложений.
-
Спасибо всем. Кстати, после зимы хром хорошо оттирается от пятен средством Силит Бэнг.
-
Это треш! Человек использует Хитрилу вместо ЗИЛ-157 ! Но это не свинопас, видимо нужда заставила, все можно понять. Хотел спросить, ребята, если шильдик поменять по гарантии, то дефектный отдадут владельцу или нет?
-
Если у вас под капотом и в салоне можно сажать картошку-то да, вы-свинопас. А если у вас там чистота, то и с тормозами все в порядке должно быть. Это по идее. Конечно, возможно все, и надушившись французским парфюмом некоторые при этом забывают вытереть задницу, есть и такие, но это скорее исключение. У меня же , как у перфекциониста, все в порядке. И для меня больше уважения вызывают те, которые сдувают пылинки ( в меру, конечно) чем те, которые свою машину просто тупо эксплуатируют .
-
Почему не было бы? Куда бы она ушла? Проблема осталась и не только у меня. Мелочь, а неприятно. Да, можно не обращать внимание. Но как правило, люди, не обращающие внимание на мелочи, потом не обращают внимание на уже серьезные вещи и ездят на неопрятных машинах, говоря, что "на скорость не влияет". Я таких много видал свинопасов. А как для меня, то каждая царапинка неприятна, а также не терплю грязь в салоне и под капотом, вы удивитесь. А облезающая краска на машине за 2 с лих. ляма -это пипец.