-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО Samm
-
Звание
Старший Х-трейловод
Контакты
-
ICQ
0
-
Skype
Samm8888
Основное
-
Моё имя
Игорь
-
Город
Омск
-
Модель авто
Nissan X-Trail T30 2001 год выпуска QR20 механика 5ст люк.
-
Пользователь о себе
Я из нормальных.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Сад рыбалка грибы музыка ягоды путешествия электроника космос другие источники энергии возможности человека
-
Не заводится машина, но стартер крутит
Samm ответил в тему пользователя letinko в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Аккум новый ему всего месяц 75--ка. Сегодня ездил при минус 30 и ни разу не подводила. Сигналка я так понимаю если бы влияла то она бы сигнал подавала. Может чего не знаю. Когда не заводится всё штатно кроме того что нет возгорания в камере. То есть стартёр крутит , бензин подаётся . Постоит сутки . Всё начинает работать. какая то плавающая неисправность. Цепь не шумит. Если бы датчик коленвала то, наверно , уже бы встал совсем. Самодиагностику не делал. провода в темноте не догадался посмотреть, как раз вчера можно было посмотреть, так как не заводился в темное время суток примерно в 21 час.На счёт сигналки там же реле может залипает --это можно проверить. НО опять таки же это должно сопровождаться с сигналом я так понимаю. -
Не заводится машина, но стартер крутит
Samm ответил в тему пользователя letinko в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Доброе. Свечи менял три недели назад. Сейчас поехал попробовать завести. На улице минус 30 . Завелась без проблем. Пригнал к дому. Ну что может быть. Может заливает свечи потом только искра появляется. Или вообще нет искры . Дак хотя бы пара горшков захлопали. Или совсем не подаётся напряжение на все катушки. -
Не заводится машина, но стартер крутит
Samm ответил в тему пользователя letinko в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Доброго все. Т-30 . Завёл машину . проехал километров 15--20 заглушил на минут 20-30 --заводить . Не заводится. Стартер работает. Горючее поступает. Про искру не знаю. Оставляю машину где заглохла до следующего дня . приезжаю . Завожу с пол пинка. и всё работает. Это происходит при температуре минус 25 градусов. Но почему то заводится без проблем то вообще ноль. Всё горит штатно . предохранители все целые . Думал что окислился на помпу подачи бензина. Нет вытаскивал чистил. -
Катализатор выбит.
-
Если бы кольца то дым бы валил НО дыма нет даже на максимуме газа. Если выдавливает через сальники то масло бы было снаружи в свечном канале. Тоже нет масла. Куда девается ? И специалисты в сто не могут понять. НО чудес не бывает. Надо искать. Завтра заменю крышку с сальниками. 14т стоит. Ужас.
-
Жрёт масло двигатель. На 1000 км --примерно литр масла. Куда девается масло в сервисе так и не смогли ответить. Проверили всё. Не брызжет из трубы выхлопной. Нет дыма. Не течёт. Сказали менять крышку с сальниками. У кого какие мысли? Спасибо за ответы.
-
Привет Михаил! Это не обязательно сцепление --сцепление подключает коробку передач и усилие на двигатель возрастает в этот момент то слабое место может зазор или смещение оно как бы выбирается происходит удар так что искать надо.Удачи
-
Заменили ОЖ почистили радиатор диагностика двигателя и сказали что все свечи были не закручены --гонят что ли так как компрессии не было бы в цилиндрах и машина просто не ездила так резво.Но стало действительно тише стучать .В общем кроме не закрученных свечей ничего не нашли Попутно написали ещё 5 позиций на замену по ходовой. Прислушаюсь заменю. Вот такой ремонт и такие оплаты. Ещё раз убедился что гаражные мужики-самородки не хуже а то и лучше сервисных. Поеду к ним и без лукавств и проще и дешевле.
-
У нас ОЖ для ниссан везде АКИРА продаётся что-то я боюсь её заливать. Даже на разлив продают если со своей тарой приедешь 165 рублей литр.---сомнительно.
-
Через 3 часа узнаю припарка или нет. Объяснил им всё в сервисе --промоют радиатор зальют ОЖ L248 --250 нет в наличии пока к ним ехал тоже самое --двигатель нагревается включаются вентиляторы и стук появляется --похожий на стук клапанов может просто клапана отрегулировать НО и на холодную должно так же стучать. Вобщем отпишусь. Интересно что скажут или что найдут --цена за эти услуги у нас в Омске---6тыс с небольшим.
-
Может у кого то такое было, помогите разобраться в причине ---Завожу машину --пока холодная работает нормально и тихо ,потом проезжаю км 10-20 --видимо просто с прогревом --появляется стук и включаются вентиляторы --как перегрев двигателя --действительно очень горячий ,а датчик температуры показывает что температура в норме. Забиты каналы для антифриза, помпа ,радиатор или что то другое .Боюсь что запорю двигатель.Машинка 2001 декабрь выпуска Т30 объём 2.0 бензин. Антифриз не менял с 2008 года пробег 124т.км
-
Привет Всем! Сам маховик редко ломается --это просто массивная железка со своими функциями--вот если её перегрели --то да --замена а так вылетает выжимной и диск --даже корзину можно оставить. Ну и попутно меняются сальники. Я уже говорил про свою замену выше.
-
Есть логика в Ваших словах. Я тоже иногда так делаю. Но хочу додавить этого мастера --он ставил пусть разбирётся-- ведь до замены не было такого звука --увеличилась ширина диска сцепления --так как он новый --выжимной и корзина точно такие же -родные.Поеду пусть послушают и поездят на моей машинке может всё же определят причину. Механика интересная вещь в купе с гидравликой и электроникой.
-
Я правда не знаю как он должен был заметить --это если проехать на машине и при переключении услышать характерный звук задевания выжимного .Или подвигать поршень рабочего цилиндра чтоб тот был поджат давлением --кстати его действительно можно сдвинуть приложив некоторое усилие НО легко ходить он НЕ должен! Конечно ремонтник заменил диск сцепления и корзину с выжимным залил масло прокачал воздух --и всё забирайте.Ну вот такие мастера у нас в России и это ещё я считаю не худшие.Отношение к людям и отношение к работе с каждым днём ухудшаются .Вся коррупированная система прогнила ну очень сильно и нет речи ни о каком пристиже фирм качестве и тд. Кто кого больше обманет тот и жирует.Это уже больная тема .Был бы у меня подъёмник я бы сам всё делал-руки из правильного места растут и мозги имеются.Всем удачи на дороге и в ремонте!
-
Сегодня поменяли рычаги --ура машина забегала как новая ! Ставил родные и резинки стабилизирующие попутно. Пробег 116 т. км.