Коллеги - ниссановоды, всем снова здрасьте!
Это типа прощальный пост, но не с вами прощаюсь, а с реальным, на мой взгляд, конкурентом Т32.
Прошло 2 года. Откатал почти 90 тысяч.
Что было:
чип ЭБУ двигателем - 8000 (+40 лошадей, не ниже 95 бензин)
замена шаровой опоры (не гарантия, 3000 вместе с работой)
замена кардана в сборе (гарантия, в сборе, т.к. оригинал только целиком в сборе идет, отдельно подвесного подшипника не поставляется дилерам).
средний расход за все время - 10.9 (не знаю, как другие коллеги по авто ниже 13 не опускаются).
И ближе к 90 тысячам появились поскрипывания в левой стойке (а может и в двери) на скорости выше 120, либо при порывах ветра. Скорее всего резинка в проеме, но заняться не успел, меняю машину.
Сравнивая с Т32. Выжимка:
ремонтов на 100 тыс пробега значительно меньше
расход значительно выше
проходимость незначительно лучше
динамика незначительно лучше (сравнивая с 2.5 литровым Иксом)
комфорт незначительно хуже (высоким водителям неудобно сидеть из-за недостаточных регулировок наклона подушки сиденья)
Вывод - доверие Грейт Воллу укрепилось. Однозначно рекомендую Хавал Ф7 2 литра полноприводный, старый рестайл (в новом Ф7 ГБЦ алюминий). К тому же старый рестайл сейчас еще есть у дилеров, а цена на него резко ушла вниз с выходом нового.
Пересаживаюсь на танк 300. Ибо он офигенен и по дизайну, и по качеству сборки, и по фишкам, и по программам от производителя (кредит на 3 года под 1% сейчас действует).
Но это уже не конкурент Иксу.