Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/24/15 в Сообщения
-
3 баллаДлинно: Друзья, ветка по планированию отпуска в Крыму у нас уже есть. Кстати, предлагаю расширить там обсуждение до юга в целом - та же Архипо-Осиповка проверенный хороший вариант. Я предлагаю немного обсудить поездку на север, вдруг кто-то по каким-то причинам не сможет поехать на юг. Меня от моря сдерживает тот факт, что я теряю чистых два дня в дороге (по факту чуть больше) и дорога эта в режиме "сесть и доехать до точки", это тяжело, плюс такая же ерунда и обратно. Ради Крыма можно и рвануть в таком режиме, но по опыту того года еще прибавятся и сутки стояния на переправе (минимум). В общем я хочу начать планировать поездку в Карелию, более понятной мне в плане логистики и прочих расходов. Наши дни отпуска с 20 июля по 3 августа. У кого есть желание присоединиться к данному формату отпуска - подключайтесь к обсуждению, а желающие поехать в Карелию помню были) Конкретика: Итак Карелия-2015. Период 20.07---03.08. Примерный маршрут, взятый за основу: Череповец - Вытегра - Медвежьегорск - Калевала - ... - Череповец. Я предлагаю те места по которым катался раз шесть, поэтому точки останова и конечную точку можно и нужно обсуждать/менять. Пока вижу так: 18 июля стартуем из Черепа и едем на Вытегру (360 км). Там посещаем музей на подводной лодке, простенький вобщем то, но я там ни разу не бывал) После едем на первую ночевку в онежское подворье, это совсем рядом от Вытегры. Там ночуем, есть возможность бани и пикника. Расстояние от Череповца по икстреловским меркам не большое, можно было бы ехать и дальше на Медвежьегорск, но наша цель не "доскакать до конечной точки", а ехать к ней максимально комфортно, успевая отдохнуть. 19 июля выезжаем на Медвежьегорск (300 км). Там можно остановиться на базе Малая Медвежка. Тут предлагаю затусить до 21-го, то есть две ночи. Здесь можно снять коттедж, если позволяет размер компании, или же номера в самом отеле Медвежка. Риски в том, что эти номера надо заказывать уже сейчас. Коттедж есть шанс урвать и позже, но необходимо хотя бы пока предварительную бронь сделать. В медвежке большой трафик, с местами туго. Мы обычно или заказываали номер или ехали по факту - везло, кто-то отказывался от брони. Цены на коттеджи высоковаты, но если компания то вполне подъемная. На базе велопрокаты (дешево), троллинг (дорого) и прочие квадроциклы. Сам Медвежьегорск (МедГора) известен тем, что там снимались "Любовь и голуби", можно поехать по местам съемок. Если медвежка заселена или не удобна - можно ехать дальше на Сегежу (+110 км) и там ночевать в одноименной гостинице. Сам городок не изучал, но так же есть водоемы, можно и пикник и рыбалку организовать. Ну еще там Ходор сидел, наверняка есть сувениры на эту тематику ) 21 июля стартуем на Калевалу (390 км от МедГоры). Это уже север карелии, карельский эпос и прочие прелести. Сосредоточение озер больше чем икстрейлов в Черепе) В Калевале мы обычно отдыхали через туроператора, который предоставлял вот такие избушки. Не все они пригодны для проезда на нашем авто, но к некоторым доступ есть. Обычно избушка на 8 человек, двуспальные палати, белье, утварь в наличии. Рядом баня и берег озера. Можно рядом ставить и палатки, кто не влезает. Света нет, связи обычно тоже. Мы брали с собой генератор и лодочный мотор. Через велт эти девайсы неоправданно дороги. Хотя мотор вроде около дела, лодка на берегу есть. Там формат отдыха - тупо одичание в тишине, рыбалка и баня. Есть возможность заказать катание на квадроциклах, тема интересная, лесные дорожные и бездорожные поездки по пересеченке доставляют. Можно, конечно и на своих авто рассекать по грунтовочкам между озер, поискать водопады или еще какие красоты. Из нюансов - бензин, заправка только в Калевале (не совсем шикарного качества), до Калевалы от домиков в среднем 30-40-50 км. Идеальным бы для нас местом была бы избушка Кайналайнен-2, но она на тот период занята. Можно жить-ночевать в самой Калевале в отеле туроператора, но имхо это скучно. Хотя, если никаких избушек не снять, то вполне можно начинать стоблить номера. Так же там есть коттеджный комплекс и отдельный большой коттедж медведь. Тоже неплохой вариант, зависит от количества человек в компании. Там можно остаться хоть до конца отдыха, или дня через 3-4 ехать дальше. Правда куда еще скататься я уже не знаю, выше не заезжал. Можно уехать в национальный парк Паанаярви. Но тогда лучше в Калевале провести ночи две и стартовать туда. Например 24 июля. Дальше логистику надо прорабатывать, я же отписал что известно мне по ранним отдыхам. Можно делать разные варианты: например, в Медвежьегорске взять больше дней и выезжать оттуда на водопад Кивач или еще куда кататься в сторону Петрозаводска, потом возвращаться на ночевку. Можно между Сегежей и Калевалой (взять ее как конечную точку) свернуть на какие-нибудь озера, там новые места/базы найти. Можно в палатках провести день в живописном месте. Главное на дорогу обратно и отдых оставить дни. Итак формат получится разъездной, но интересный. Риск - подгода, она непредсказуема, на то и север. К этому надо просто быть готовыми. В одни года мы купались во всю по озерам, в другие сидели и тупили на дождь. Есть еще возможнось в Калевале на прямую связаться с хозяйкой домиков на озере на хуторе Хяме-2 (хорошая семья) и ехать к ним. Правда не уверен что икстрейлы туда без проблем заедут. Я на нивах очень аккуратно полз на некоторых участках (каменистые ручьи есть), но реально видел как икстрейл отдыхал в одном году ) Значит при старании можно. Извиняюсь за многобукв, но так легче ориентироваться и принимать решение. Кто заинтересован - пишите, сообщайте свои даты отпуска. Если мы не совпадаем, можно продумать кто, где и на каком этапе будет присоединяться к группе. Для удобства предлагаю пока конечным пунктом-ориентиром считать Калевалу. Домики, коттеджи посмотрите, можно выбрать. Правда многие заняты, но шанс есть. Поэтому и надо сейчас проводить все предзаказы по маршруту - обзвонить, забронировать. потом легче отказаться, чем найти место. Ну хотя и в палаточном лагере не плохо, Львович, подтвердит )
-
3 баллаУчастие подтверждаю. Машинку бы успеть помыть...а то не прилично. Самовар уже загружен.
-
3 баллаИ мне правую! Машину отмыл, отполировал,флаг клуба повешу.
-
3 баллаЛучше правые наклейки они суперские. А, так на свою машину поставлю клубный флаг.
-
3 баллаРебят, я привезу самоклейки, что выше макет нарисовал. Кто захочет заберет)
-
3 балла
-
3 балла8го встретимся и непременно отметим А вообще, что не делается, всё к лучшему- главное, верить в себя, свои возможности и силы! Всё будет хо-ро-шо!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВов, думаю, учитывая, что старт в 9 утра из Москвы, то прибытие ориентировочно в 10 утра.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо мясу: я постараюсь, но не обещаю. По палочкам: они в машине живут. Надо поглядеть.
-
2 баллаСегодня нежданно-негаданно вышел на паспортный средний расход 4.7! До этого рекордом было 5.0. Поездка 30-35км в основном по пустым улицам города + трасса, но специально не экономил, совершил пару-тройку обгонов. По трассе ехал 100-120 км, по городу 50-70 (в паре мест было 30 + несколько остановок на светофорах и переезде).
-
2 балла"После того, как я вот так покрасил машину, пешеходы стоят на месте, когда я пропускаю их на дороге"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСерёж, добавила тебя в оба канала! Проверка связи будет? Если есть возможность- кричи.
-
1 баллЗарегистрировался на обоих каналах в Zello, хорошо б модераторы до завтра добавили бы меня!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Всё, что ни делается, - к лучшему"... Странное утверждение. Если мыслить логически, то любое происходящее - должно привести к лучшему! Так выпьем за ВСЁ!
-
1 баллсложновато уже всё припоминать... фотки, и даже видео - кидал ранее... грабли тоже указывал... - но видимо я - везунчик, ибо граблей было мало, а восторгу - много))) основной - по поводу того, что за скромные деньги получаешь богатый функционал... причем (говорю специально для тех, кто по инерции любит хаять китайскую надежность) уже второй год радующий!!!
-
1 баллэти 2 пункта относятся не к китайцам, а ко всяким Соням, альпайнам, Жвсюкам и др типа брендам, которые как раз через всякие переходники тока работают и то не всегда :D
-
1 балля сделаю завтра "выжимку" из подборки материалов по ФОРМИРОВАНИЮ И БОЕВОМУ ПУТИ 4ой ДНО г. Москвы: http://www.polk.ru/forum/index.php?showtopic=3776 http://gorodskoyportal.ru/moskva/blog/11521922/ http://gistory.livejournal.com/142712.html http://bujet.ru/article/8935.php http://smol1941.narod.ru/divnaropolh.htm
-
1 балл
-
1 баллНаш экипаж готов. Осталось только машину помыть. Георгиевские и Российские ленточки в наличии, клубный флажок- тоже, рации заряжены, провиант закуплен. С нетерпением ждём завтрашнего дня. Присоединимся к колонне в районе Наро-Фоминска на Киевском шоссе. С утра созвон с Кириллом и Сергеем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ согласования все прошел - итог полная покраска с вырезом стекла и потом обратной вклейкой.Как объяснил инженер по гарантии, если ржа тока под хромнакладкой, то обрабатывают и красят локально, если как у меня, еще и под уголками доп стопоря, то полностью. Также клеют потом пленку и подтачивают уголки стопоря. Сказали в Дженсере на Добролюбова. 5 мая сдаю, потом отпишусь ...
-
1 балл
-
1 баллВот кстате, вчера только поставил Maxxis AT771 - 225/70 R16, пока смешанные впечатления. Маде ин чайна, 51 неделя выпуска 2014 года. Резину натягивал на диски на работе: Два колеса ок, 15-30 грамм грузиков. Еще одно 30-60. Для тяжелой АТ вроде ничего. На четвертое показывало ловко 35-110... покрутили резину, в итоге все равно получилось 30-80. Так что хезе. Но брал в инторнет магазине, какую нить такую фигню подозревал, при нормальном офлайн магазине и шиномонтаже там же - постарался бы поменять ее на другую (вот конкретно которое хреново балансилась). Так вроде не бьет, не долбит, правда больше 110 пока не разгонял. На дороге ничего так, после зимней нешипованной (Cоtinental ContiVikingContact 6 215/65 R16 T XL) по жосткости так же примерно, шум слегка поменялся, чуть сильнее шшшшипит, но может обкатается. Да и рисунок протектора как бе намекает ) Да, не трет нигде ничего, ставил на диски 6,5Jx16 ET40. Помоюсь - фоточку сделаю )
-
1 баллСогласен с Ларой. Не надо расстраиваться по поводу сокращения, появится новая и более интересная работа
-
1 баллСвое участие в пробеге подтверждаем. С собой возьмем шашлык, овощи, уголь, розжиг и еще всяких вкусняшек.
-
1 баллЕсли погода не подведет, то едем ! Я своих уговорил
-
1 баллЖень, привет) никакой особой не надо- как обычно, из перекусить на вечер берём на себя и того парня- то, что вам по душе. Цветы ребята купят на всех.
-
1 баллЕсли завтра вечером успею, возьму мяса. Мариновать буду по методу Reksman'а (томатный сок+майонез). Сколько брать?
-
1 балл
-
1 баллВань, с Днюхой!!!!!!!! И чтобы каждое жжжжжжжж было для тебя с пользой и радостью ))))))
-
1 баллПриветствую, пока машина на гарантии общаюсь с официалами, слышал что на кислородой есть ниссан-сервис и у них есть консалт 3.
-
1 балл
-
1 баллИтак. Пройден очередной этап по устранению стуков в рулевом механизме. На прошлой неделе произведен ремонт рулевой рейки на моем Икстрейле. Кто не в курсе, рейки с Кашкаем у них одинаковые. Работы проводились на фирменном СТО, специализирующемся на ремонте реек и ходовой части. На протяжении полутора лет я читал, искал и решал каким образом мне можно отремонтировать рулевую рейку. Все варианты сходились на том, что надо менять втулки. Но где их взять? Где-то точить из фторопласта? Нет возможности. Сделать самому кустарным способом? Не получится. И вот удача – при очередном прочтении форумов нахожу сообщения по ремонту реек с применением втулок из материала полиамид 6 (капролон). Иду на сайт, читаю и радуюсь. Ух ты, да там и ремкомплекты готовые есть, и можно выписать и ценник вполне нормальный. Гораздо дешевле, чем новая рейка. Читаю реквизиты данной компании и опять удивляюсь. Компания, ведь, наша местная и находится от меня совсем не далеко. Ну, совсем удача поперла Перечитал на сайте все обзоры по ремонту реек. Впечатлило. Позвонил, узнал про наличие ремкомплектов - есть в наличии. Что приятно удивило, так это грамотная консультация специалиста на том конце телефона. Прикинул, что смогу сделать сам, а что нет, и в итоге решил довериться профессионалам - специалистам данного СТО. Нет, конечно, сделать самому, думаю, не сложно. Подробные обзоры на сайте имеются. В интернете тоже можно поискать разный материал на эту тему. Опыт кручения гаек у меня имеется, но в виду катастрофического дефицита времени мне нужны были сжатые сроки исполнения и чтобы потом мне не ползать и не регулировать узел по сто раз. Вдруг что-то я перекрутил или не докрутил и т.п. Итак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колеса. Опускаем авто на подставки. Я использовал деревянные бруски. Фиксируем руль следующим образом: обматываем ремнем, застегиваем в замок и отодвигаем кресло. Ремень натянется и зафиксирует руль. Откручиваем рулевой вал. Откручиваем подушку крепления двигателя, болты крепления подрамника и рулевые наконечники на рулевой рейке. Тянем подрамник вниз и он вывешивается на стабилизаторе и рычагах передней подвески. Теперь к рейке есть свободный доступ. Крепится она двумя болтами. Откручиваем и вытягиваем. Отдаем на СТО, а сами тем временем меняем втулки(резинки) на стабилизаторе. Состояние у них на вид новое, можно было и не менять, но раз, уж, купил и есть свободный доступ, то поменял. Хуже не будет. Сроки ремонта рейки меня полностью удовлетворили. Утром в среду отдал, а в четверг утром позвонила девушка и сообщила, что ваша рейка готова, можете забирать. Прекрасно, значит к выходным буду уже на колесах. В этот же день все установил обратно на автомобиль. Как проводился ремонт и что именно делали смотрим ТУТ. Там есть подробный профессиональный отчет по ремонту именно моей рейки. Втулка и новый подшипник изготовлены из материала полиамид 6 (капролон). Когда забрал рейку, то давай рассматривать. Дырочка замазана герметиком. Царапнул ногтем – держится хорошо. Была мысль замазать холодной сваркой, но пусть так будет. Не принципиально. Попробовал провернуть вал рукой – не могу, туго крутится. Ну, блин, думаю, будет теперь разрабатываться и руль тормозить, но когда все собрал, то оказалось, что усилитель руля прекрасно справляется. В поворотах при движении руль возвращается в нулевое положение без проблем. Единственно, при небольшой скорости в небольших поворотах руль возвращается не так активно, как прежде. Немного непривычно по началу, но со временем это пройдет, когда все окончательно притрется. Отзыв о том, что руль стал нормально возвращаться, есть на дроме ТУТ. Правда, там другая машина, но ремонт делался тот же самый. Очень, кстати, интересный отчет. Советую почитать тем, кто собирается делать сам. Что имеем в итоге? Стучание рейки пропало совсем. Не просто совсем, а СОВСЕМ!!! По ощущениям руль стал упругий и информативный. При этом, в подвеске я больше не менял ничего (резинки стабилизатора не в счет) и сразу заметен эффект. Как я и предполагал - источником стука была рейка. Мой личный совет: если вы действительно нашли проблемы в рейке, то данный вид ремонта – ваш выбор. Езжу уже неделю. Просто сказка в управлении автомобилем. Теперь, что касается самого стука в рулевом механизме, сообщениями о котором забиты все форумы по икстрейлу/кашкаю. Вот теперь, когда сама рейка приведена в норму, я действительно услышал, что очень-очень слегка и не всегда, и очень редко, и не понятно в какой ситуации побрякивает рулевой вал. Где-то в карданчиках есть что-то такое непонятное(пока). До этого я менял вал на новый и на б/у, и засовывал резинки, и зубочистки, и резиновые мячики. Короче говоря, делал все то, что советуют многие, кто таким образом избавился от стука. Ничего не помогало. Умом я, конечно, понимал, что это не есть правильное инженерное решение, но в силу дешевизны, все же, пробовал и пробовал различные кулибинские варианты. И каждый раз надеялся – а вдруг??? Но, увы. Проблема была не в этом узле, а в рейке. И вот сейчас, когда вопрос основного стука решен и решен профессионально, можно подумать и о рулевом вале. Возможно брякающая рулевая рейка все же подразбила карданчики, а может они и были такие, да стучание в рейке все заглушало. Но это уже другая история, о которой я, возможно, напишу как-нибудь потом после ее решения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИван, принимай поздравления от коллег!!! Удачи во всём, ровных дорог и адекватных участников дорожного движения!
-
1 балл
-
1 баллОго, уже среда? Что-то как-то совсем быстро время летит( Доброе утро! Всем хорошего, солнечного дня, друзья!
-
1 баллслучайно набрел на ссылку на форуме екзиста http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html обещанные фото с замены вариатора (кликабельно) сняли поддон коробки вид на магниты (мазнул пальцем чтобы было видно толщину слоя взвеси) отмыли поддон и магниты фильтр грубой очистки с уплотнительной резинкой (ее можно не покупать отдельно) фильтр тонкой очистки
-
1 баллНи в коем случае не делайте, если проблем нет, то и не надо туда лазить. Очень мало мастеров могут его делать, потом переделывать замучиетесь. ОД НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ!!!
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00