Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Костяныч

Транспортный налог с 2010 года

Рекомендованные сообщения

нет, не сыграют. в стране дефицит бюджета, а тут рассматривается еще один способ его пополнить. это все равно один и тот же карман. люди и это схавают и проглотят. такой уж мы народ, пока нам обещают - мы верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне вот весело. Дефицит бюджета, а миллионы вливаем в автоваз =))

Ну я уж не говорю про то, сколько оседает в карманах и не только русских. Выше в юморе ссылка про картедж Кадырова.

Интересно когда терпение у русского народа лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
df9f50f69af7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот весело. Дефицит бюджета, а миллионы вливаем в автоваз =))

так генералы автоваза эти львиные доли этих сумм обратно возвращает тем, кто их выдавал, только не в казну, а в карман. для того и вся схема.

Интересно когда терпение у русского народа лопнет.

никогда. это ж наша национальная черта, гордость, так сказать - терпение к власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Голландии водители будут платить налог за фактический пробег авто

Правительство Нидерландов приняло новый закон, определяющий порядок налогообложения транспортных средств, передает (С) Associated Press. В соответствии с ним, дорожный налог и налог на покупку автомобиля отменяются и заменяются налогом, рассчитываемым исходя из фактического пробега машины за год.

При этом ставка налога будет отличаться для разных категорий автомашин и составит в среднем около 0,03 евро за 1 км. Владельцы тяжелых и больших автомобилей будут облагаться дополнительным налогом за езду в часы интенсивного движения. Данные о нахождении машины в пути в "часы пик" будут предоставляться в налоговое управление приборами GPS, установленными на автомобилях. Общественный транспорт, включая такси, будет освобожден от этого налога.

Специалисты считают, что от данного закона выиграют граждане, не являющиеся активными водителями. По их мнению, внедрение новой системы налогообложения позволит снизить загруженность автомобильных дорог страны на 15%, количество пробок в часы наиболее интенсивного движения уменьшится вдвое. Дата вступления нового закона в силу не сообщается.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/11/16/1505036

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниверно скоро и у них скручивать спидометр будут ;) Будут приезжать к нам в страну на ТО и уезжать на омоложенной машинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и молодцы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет Федерации недоволен изменением транспортного налога

Члены Совета Федерации разделились во мнениях по вопросу об изменениях транспортного налога, которые переданы в верхнюю палату после утверждения Государственной думой. Сенаторы не исключают, что законопроект может быть возвращен обратно для доработки.

Как заявил РБК глава комиссии СФ по взаимодействию со Счетной палатой сенатор Сергей Иванов, он является противником увеличения транспортного налога. "Это не окажет большой помощи бюджету, но очень хорошо ударит по карману владельцев транспортных средств", - считает сенатор.

По его словам, не исключен вариант, при котором верхняя палата отменит поправки. В этом случае возможно в том числе и создание согласительной комиссии по доработке.

Ранее председатель Совета Федерации Сергей Миронов подверг резкой критике решение Госдумы увеличить транспортный налог и назвал его "антинародным решением думского большинства". Комитет СФ по промышленной политике на своем заседании в конце октября также не поддержал увеличение транспортного налога.

Напомним, что и в Госдуме не возникло единого мнения по этому вопросу. Представители ЛДПР, КПРФ и "Справедливой России" голосовали против. По их мнению, передача вопроса об увеличении налога регионам приведет к его максимальному росту. Однако проблем с прохождением проекта через Госдуму не возникло, поскольку "Единая Россия" выступила в его поддержку.

http://top.rbc.ru/politics/16/11/2009/346317.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь домой с работы услышал в новостях по СИТИ-ФМ, что регионы против повышения налога , обосновывая это прошедшими протестами автомобилистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замнут это дело, ей богу - замнут!

Уже после того, как стало известно, что единороссы дали "задний ход", Сергей Миронов заявил, что Совет Федерации намерен отклонить скандальный закон. "Во вторник на заседании Совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога", - сказал Миронов. Он объяснил, что сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон

Всё-таки не будет этого:

Решение о повышении вдвое ставки транспортного налога будет пересмотрено

Это стало ясно после того, как соответствующую рекомендацию депутатам дала администрация президента. В последние дни развернулась острая дискуссия по этому вопросу. Скандальный закон депутаты Госдумы приняли в окончательном чтении в минувшую пятницу. Категорически против законопроекта выступил Совет Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше правда налог перенести в топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже будет не налог, а просто наценка, часть которой будет уходить государству... но какая? как реально отследить? много денег будет оседать и растворяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много денег будет оседать и растворяться...

Ну да, это тока в России так и может быть... :(

В других нормальных странах оно почему-то не растворяется...

У нормального батьки (не в смысле из РБ) оно бы не растворялось... а растворяться бы начали другие... те кто эти растворы мутить бы стал...

Логичнее тогда уж от массы авто налог мудрить, чем от лошадей или кубиков (как у казахов)... раз не могут в бензин включить... хотя тоже тот еще вопрос... опять же для тех, кто зимой, к примеру, не ездит... или пробег небольшой годовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуемся, отменили (или на пересмотр) короче с 2010 ТОЧНО не будет увеличен налог !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про Белку в Думе ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех нормальных странах налог включен в стоимость топлива. Кто сколько ездит тот столько и платит. Почему я, передвигаясь по маршруту "работа-дом" большую часть времени, должен платить больше таджика на газели, который гоняет ее в хвост и в гриву чуть ли не 24 часа в сутки??? Бред! Транспортного налога вообще не должно быть! Все должно учитываться в стоимости топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет Федерации отправил транспортный налог на доработку

Как и ожидалось, Совет Федерации отправил транспортный налог на доработку. В Госдуму возвращен и закон, устанавливающий ставки на подакцизные товары.

Исход голосования в верхней палате был предопределен. Еще два дня назад сенаторы заявляли, что законопроект в представленном Госдумой виде принимать нельзя. После этого с критикой согласился и Борис Грызлов, согласившийся принять законы обратно на доработку.

Во вторник выяснилось, что в данный вопрос включилась и администрация президента. Там прошло совещание, на котором было признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, а также рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога. Объяснялось это итогами "широкой, интенсивной дискуссии вокруг законопроекта".

По мнению представителей оппозиции, изначально голосовавшей против, оба законопроекта в первоначальной редакции были "антинародными". Повышение акцизов, по мнению депутатов, могло нанести серьезный удар по производителям дешевой подакцизной продукции, а новой редакцией транспортного налога могли воспользоваться региональные власти для взимания максимальной платы с автолюбителей.

Впрочем, не исключено, что местным властям и так позволят самостоятельно менять коэффициент транспортного налога, не повышая при этом базовую ставку.

http://top.rbc.ru/politics/18/11/2009/346802.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага - обмашешь государство ;)

http://top.rbc.ru/society/18/11/2009/346783.shtml

Как рассказал изданию зампред комитета Госдумы по бюджетам и налогу Алексей Коган, базовую ставку действительно решено не увеличивать. Однако право ее расширять у регионов все же останется. Причем не в 5 раз, как предполагалось в изначальной редакции, а в 7-10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будут местные так завышать!..

Сама Москва не решилась!!! Они бы смогли кивнуть на федеральный центр, а так - себя подставлять? Не такие это уж и большие деньги в масштабах регионов, чтобы голову под нож подставлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет, а завтра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...