Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Norbert Bebrzs

Машину тянет вправо

Рекомендованные сообщения

Машина твоя с рождения или покупал с пробегом?

На стенде сход-развала ничего не сказали? Все параметры в зоне допуска? Когда проверяли - пришлось что-то регулировать? Сильно было сбито?

Как один из не очень хороших вариантов - поведен кузов. Где-то читал что у Трейлов, бывает, уходит колесо с места. Ради прикола - померяй расстояние между центрами колес справа и слева, то есть базу.

И что ты называешь "пальцем"??? Почему его меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похожая ерунда. При спокойном движении никаких проблем. Газую, машину конкретно уводит вправо (причём только на переднем приводе). Сход-развал, резину проверяли - всё в норме. Что это и чего с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня также. Тоже вправо и только при наборе скорости. Скорее всего подклинивает тормозной суппорт переднего правого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня - в момент газа если руль отпустить его аж поворачивает направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня такая фигня!колеса местами менял,резину менял,все проверял один хрен тянет в право-помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая фигня проявлялась при езде по левому ряду ( с сильной колейностью). В свое время на работу ездил по одному и тому же маршруту, на другой еще машине, сход-развальщика задолбал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче померил я базу(расстояние между осями левой и правой стороны)разница в 1,5-2 см,на правой стороне растояние между осей меньше чем на левой на 1,5-2 см,наверно поэтому ее и ведет в право?что делать?какие варианты,машина не билась 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале,еще бы диагонали померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступичные подшипники тож посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче померил я базу(расстояние между осями левой и правой стороны)разница в 1,5-2 см,на правой стороне растояние между осей меньше чем на левой на 1,5-2 см,наверно поэтому ее и ведет в право?что делать?какие варианты,машина не билась 100%

а как проверяли билась она или нет? Бывали случаи когда они с автовозов падали и потом их продавали как новые в салоне... Причем детали которые можно не красить, а снять с других машин перевешивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько в теме никто не отписывался... Обновлю. Хочу вот тоже полюбопытствовать: может всё ж в последнее время стало кому известно о причине сего? На майские проехал туда-обратно всего 1550 км, и так же заметил эту особенность. Давление в норме, направленности у резины нет. Вроде всё окей, но при наборе скорости сильно в право тянет. В данной теме уж больно у многих такое наблюдалось, из чего делаю вывод, что это не банальный сход-развал (почему тогда у всех именно вправо?), а скорее какой-то косяк с ГУРом. Может такое быть? Жидкость менялась 15 тыщ назад, уровень её на пару миллимов ниже полагающегося (смотрел на холодной машине, по отметке "холод. мин."). Ещё интересно: когда вернулся из поездки, поставил машину на стоянке, не глушил, решил проверить уровень жидкости в АКПП, открыл капот и увидел, что жидкость в бачке ГУР как-то то ли трясётся от вибраций холостого хода, то ли как-будто малось бурлит... хрень какая-то...может показалось, конечно.. Но может это всё звенья одной цепи? И всё-таки увод вправо обусловлен каким-то не таким режимом работы ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей практике причины ТОПИКа (Увод при разгоне именно) я бы расставил так , от первого частого до самого редкого . Это то что я сам своими руками чинил и убирал на разнообразных машинах .

1) Нарушения углов установки колёс передней оси .

2) Неравномерное давление в передних колёсах .

3) Обломленая пружина , но это тоже что и 1 .

4) Следствие сильного износа или просаживания : сайлент-блоков рычагов и подвесок , шаровых опор , рулевых наконечников и тяг , ступичных подшипников , пружин , выхода "далеко" тормозных колодок .

5) Подклинивание суппорта из-за износа ступичного подшипника !!!

6) Подклинивание ШРУса от старости или износа .

7) Резина не подавая внешних признаков умерла и тянет (но тянуть будет всегда , на выкате тоже) при том что всё остальное в идеале .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не подскажет ли кто: в Т30 в системе рулевого управления имеется функция изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости? Мне на трассе руль казался тяжёлым. Может, ещё и эта функция каким-то образом влияет на то, что машину в право тянет? Всё, что связано с рулевым управлением, на мой взгляд, вполне может вызывать какие-нибудь проблемы в случае неисправности системы...

Dima Krotov Arhara, спасибо за советы, надо всё это просмотреть. Вот только я как-то не понял фразу "выхода "далеко" тормозных колодок ."... То есть, если слишком изношены колодки и цилиндры уже не работают так, как надо? Я понимаю, когда суппорт подклинивает, а вот вышесказанного не пойму пока...

"Подклинивание суппорта из-за износа ступичного подшипника !!!" - но тогда ещё должен присутствовать характерный гул от подшипника...

На сколько понимаю, то из-за разницы в длине приводов у переднеприводных машин в принципе такое отклонение при трогании с места присутствует. Может, всё-таки это особенности нашего привода? Или есть люди, которые вообще ни при каких условиях никогда не наблюдали у своей машины ни малейшего увода в право?

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углы установки имхо дадут не увод, а смещение нейтрального положения рулевого колеса. Просто руль надо будет держать "чуть криво" для ехания прямо. Кстати, к этому моментально привыкается и даже не замечается (что конечно плохо).

Проблемы с подшипниками должны вроде как проявлять себя шумом и нагревом.

Подтормаживание - нагревом диска при движении без торможения.

Насчет ГУР - понятия не знаю может ли он дать такой эффект в принципе - может кто знает точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько понимаю, то из-за разницы в длине приводов у переднеприводных машин в принципе такое отклонение при трогании с места присутствует. Может, всё-таки это особенности нашего привода? Или есть люди, которые вообще ни при каких условиях никогда не наблюдали у своей машины ни малейшего увода в право?

Привода разные по весу и конструкции для удаления проблемы возникающей из-за разницы длин , это механика с середины прошлого века . То есть не должно быть увода только из-за разности длин приводов .

а про всё остальное , правильно пишите и вы и другие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уводит в право <_< Причем раньше, год где-то назад, может даже больше - уводило в право при резком разгоне, потом как-то перестало. На "майские" ездил в Киев, 2000 км прошел - всю дорогу тянет в право - когда иду накатом. Резину при этом не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, тянет вправо. Машине 5 лет не битая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! У всех одно и то же: вправо! Это точно не проблема схода-развала, или резины. Это что-то другое. Опять думаю, что это трабла ГУРа, так как, если у нас и впрямь имеется там такая заморочка, как увеличение усилия на руле при наборе скорости (или при увеличении оборотов, не знаю уж, на что срабатывает электроника), то тогда всё и сходится: при повышении оборотов (и соответственно скорости, а так же при трогании с места) и руль "тяжелеет", как положено, но и появляется почему-то эта самая тяга вправо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так руль тяжелеет на авто с электроусилителем руля, а не гидро... не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так руль тяжелеет на авто с электроусилителем руля, а не гидро... не?

До сих пор думал так же. Но, похоже, что и к ГУРу тоже подобную систему прилаживают... Вот и думал, что кто-нить знающий найдётся и объяснит: есть у ГУРа подобные настройки или нет? Может какой-нить косяк в работе ГУРа приводить к уводу машины вправо?

И ещё: есть предложение ко всем владельцам машин, которые испытывают подобный увод вправо - по приезду домой, не глуша машину, открыть капот и глянуть на бачок жидкости ГУРа, в спокойном состоянии там жидкость или как у меня, блин.... не поймёшь, то ли просто от вибраций работы двигла жидкость в бачке плещется, то ли ещё от чего... но на вид, что чуть ли не булькает там... Завтра ещё раз проверю сам после поездок. Хрень какая-то... Понимаю ещё, когда старинная не меняная тормозуха может закипеть при экстримальных нагрузках, а здесь-то что за хрень... или просто показалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...