Alex Puff 3960 Опубликовано: 17 ноября 2009 Машина твоя с рождения или покупал с пробегом? На стенде сход-развала ничего не сказали? Все параметры в зоне допуска? Когда проверяли - пришлось что-то регулировать? Сильно было сбито? Как один из не очень хороших вариантов - поведен кузов. Где-то читал что у Трейлов, бывает, уходит колесо с места. Ради прикола - померяй расстояние между центрами колес справа и слева, то есть базу. И что ты называешь "пальцем"??? Почему его меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laroshfuko 0 Опубликовано: 25 декабря 2009 Похожая ерунда. При спокойном движении никаких проблем. Газую, машину конкретно уводит вправо (причём только на переднем приводе). Сход-развал, резину проверяли - всё в норме. Что это и чего с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 26 декабря 2009 И у меня также. Тоже вправо и только при наборе скорости. Скорее всего подклинивает тормозной суппорт переднего правого колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nominal 4 Опубликовано: 28 декабря 2009 И у меня - в момент газа если руль отпустить его аж поворачивает направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jawa 1 Опубликовано: 28 декабря 2009 и у меня такая фигня!колеса местами менял,резину менял,все проверял один хрен тянет в право-помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 28 декабря 2009 а у меня такая фигня проявлялась при езде по левому ряду ( с сильной колейностью). В свое время на работу ездил по одному и тому же маршруту, на другой еще машине, сход-развальщика задолбал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jawa 1 Опубликовано: 28 декабря 2009 короче померил я базу(расстояние между осями левой и правой стороны)разница в 1,5-2 см,на правой стороне растояние между осей меньше чем на левой на 1,5-2 см,наверно поэтому ее и ведет в право?что делать?какие варианты,машина не билась 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 28 декабря 2009 В идеале,еще бы диагонали померить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 30 декабря 2009 ступичные подшипники тож посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
li-sss 2 Опубликовано: 31 декабря 2009 короче померил я базу(расстояние между осями левой и правой стороны)разница в 1,5-2 см,на правой стороне растояние между осей меньше чем на левой на 1,5-2 см,наверно поэтому ее и ведет в право?что делать?какие варианты,машина не билась 100% а как проверяли билась она или нет? Бывали случаи когда они с автовозов падали и потом их продавали как новые в салоне... Причем детали которые можно не красить, а снять с других машин перевешивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витёк 9 Опубликовано: 11 мая 2012 Давненько в теме никто не отписывался... Обновлю. Хочу вот тоже полюбопытствовать: может всё ж в последнее время стало кому известно о причине сего? На майские проехал туда-обратно всего 1550 км, и так же заметил эту особенность. Давление в норме, направленности у резины нет. Вроде всё окей, но при наборе скорости сильно в право тянет. В данной теме уж больно у многих такое наблюдалось, из чего делаю вывод, что это не банальный сход-развал (почему тогда у всех именно вправо?), а скорее какой-то косяк с ГУРом. Может такое быть? Жидкость менялась 15 тыщ назад, уровень её на пару миллимов ниже полагающегося (смотрел на холодной машине, по отметке "холод. мин."). Ещё интересно: когда вернулся из поездки, поставил машину на стоянке, не глушил, решил проверить уровень жидкости в АКПП, открыл капот и увидел, что жидкость в бачке ГУР как-то то ли трясётся от вибраций холостого хода, то ли как-будто малось бурлит... хрень какая-то...может показалось, конечно.. Но может это всё звенья одной цепи? И всё-таки увод вправо обусловлен каким-то не таким режимом работы ГУРа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 мая 2012 На моей практике причины ТОПИКа (Увод при разгоне именно) я бы расставил так , от первого частого до самого редкого . Это то что я сам своими руками чинил и убирал на разнообразных машинах . 1) Нарушения углов установки колёс передней оси . 2) Неравномерное давление в передних колёсах . 3) Обломленая пружина , но это тоже что и 1 . 4) Следствие сильного износа или просаживания : сайлент-блоков рычагов и подвесок , шаровых опор , рулевых наконечников и тяг , ступичных подшипников , пружин , выхода "далеко" тормозных колодок . 5) Подклинивание суппорта из-за износа ступичного подшипника !!! 6) Подклинивание ШРУса от старости или износа . 7) Резина не подавая внешних признаков умерла и тянет (но тянуть будет всегда , на выкате тоже) при том что всё остальное в идеале . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витёк 9 Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) Кстати, не подскажет ли кто: в Т30 в системе рулевого управления имеется функция изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости? Мне на трассе руль казался тяжёлым. Может, ещё и эта функция каким-то образом влияет на то, что машину в право тянет? Всё, что связано с рулевым управлением, на мой взгляд, вполне может вызывать какие-нибудь проблемы в случае неисправности системы... Dima Krotov Arhara, спасибо за советы, надо всё это просмотреть. Вот только я как-то не понял фразу "выхода "далеко" тормозных колодок ."... То есть, если слишком изношены колодки и цилиндры уже не работают так, как надо? Я понимаю, когда суппорт подклинивает, а вот вышесказанного не пойму пока... "Подклинивание суппорта из-за износа ступичного подшипника !!!" - но тогда ещё должен присутствовать характерный гул от подшипника... На сколько понимаю, то из-за разницы в длине приводов у переднеприводных машин в принципе такое отклонение при трогании с места присутствует. Может, всё-таки это особенности нашего привода? Или есть люди, которые вообще ни при каких условиях никогда не наблюдали у своей машины ни малейшего увода в право? Изменено 11 мая 2012 пользователем Alex Puff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 11 мая 2012 Углы установки имхо дадут не увод, а смещение нейтрального положения рулевого колеса. Просто руль надо будет держать "чуть криво" для ехания прямо. Кстати, к этому моментально привыкается и даже не замечается (что конечно плохо). Проблемы с подшипниками должны вроде как проявлять себя шумом и нагревом. Подтормаживание - нагревом диска при движении без торможения. Насчет ГУР - понятия не знаю может ли он дать такой эффект в принципе - может кто знает точно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 мая 2012 На сколько понимаю, то из-за разницы в длине приводов у переднеприводных машин в принципе такое отклонение при трогании с места присутствует. Может, всё-таки это особенности нашего привода? Или есть люди, которые вообще ни при каких условиях никогда не наблюдали у своей машины ни малейшего увода в право? Привода разные по весу и конструкции для удаления проблемы возникающей из-за разницы длин , это механика с середины прошлого века . То есть не должно быть увода только из-за разности длин приводов . а про всё остальное , правильно пишите и вы и другие . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 11 мая 2012 Тоже уводит в право Причем раньше, год где-то назад, может даже больше - уводило в право при резком разгоне, потом как-то перестало. На "майские" ездил в Киев, 2000 км прошел - всю дорогу тянет в право - когда иду накатом. Резину при этом не жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griroriy 1 Опубликовано: 11 мая 2012 Аналогичная проблема, тянет вправо. Машине 5 лет не битая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витёк 9 Опубликовано: 12 мая 2012 Ну вот! У всех одно и то же: вправо! Это точно не проблема схода-развала, или резины. Это что-то другое. Опять думаю, что это трабла ГУРа, так как, если у нас и впрямь имеется там такая заморочка, как увеличение усилия на руле при наборе скорости (или при увеличении оборотов, не знаю уж, на что срабатывает электроника), то тогда всё и сходится: при повышении оборотов (и соответственно скорости, а так же при трогании с места) и руль "тяжелеет", как положено, но и появляется почему-то эта самая тяга вправо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 12 мая 2012 Так руль тяжелеет на авто с электроусилителем руля, а не гидро... не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витёк 9 Опубликовано: 12 мая 2012 Так руль тяжелеет на авто с электроусилителем руля, а не гидро... не? До сих пор думал так же. Но, похоже, что и к ГУРу тоже подобную систему прилаживают... Вот и думал, что кто-нить знающий найдётся и объяснит: есть у ГУРа подобные настройки или нет? Может какой-нить косяк в работе ГУРа приводить к уводу машины вправо? И ещё: есть предложение ко всем владельцам машин, которые испытывают подобный увод вправо - по приезду домой, не глуша машину, открыть капот и глянуть на бачок жидкости ГУРа, в спокойном состоянии там жидкость или как у меня, блин.... не поймёшь, то ли просто от вибраций работы двигла жидкость в бачке плещется, то ли ещё от чего... но на вид, что чуть ли не булькает там... Завтра ещё раз проверю сам после поездок. Хрень какая-то... Понимаю ещё, когда старинная не меняная тормозуха может закипеть при экстримальных нагрузках, а здесь-то что за хрень... или просто показалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах