Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TRIEMER

Трейл теперь россиянин

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Ну что ж, бум надеяться, что хуже он от этого не будет! А счасливые обладатели "японского" брата с нетерпением будут ждать нового трейла (модельного года эдак 2011-го :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос... Я уже стал подумывать о т31, а тут такое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься, ничего от российской сборки плохого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также про фокусы говорили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос...

не думаю что русская сборка отразится на качестве.. все-таки контроль будут осуществлять япы.. во всяком случае в начале будет крупноузловая сборка.. и только потом наладят производсво всяких резинок , стекл и т.п. на русских заводах.... вот тогда может... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, уж, на фик! Не хочу машину, к которой приложили руки наши люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также про фокусы говорили..

ну и что говорили? неужели вы думаете, что мировой гигант позволит себя опускать неважным качеством сборки? везде надо искать мотив и выгоду в действиях. здесь выгода делать качественно на лицо. остальное досужие домыслы и привычка плевать в свой колодец и хаять все отечественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... Мальборо и Кока-кола тоже в теории чё-то контролируют... но здесь срабатывает капиталистический принцип: пока они там у себя для себя ЭТО делают и покупают - всё (в т.ч. и качество) пофигу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели вы думаете, что мировой гигант позволит себя опускать неважным качеством сборки?

Изрядно давно, когда ещё фокусы не собирали в России, я работал в немецкой фирме, где фокусы германской сборки были корпоративным транспортом, т.е. на них ездили все, от экспедиторов до начальников отделов, в том числе и я, потом много лет спустя пришлось поездить на фокусе нашей сборки, хочу сказать, что это два совершенно разных автомобиля. Я перестал уважать форд. Второй пример: в две тысячи, кажется, втором году я купил акцент корейской сборки, а года три спустя мой брат приобрел акцент наш, эти машины не отличались столь сильно, разве что на наших резина стояла, сразу на помойку, во всем остальном отличия, конечно, были, но мелочные, не столь разительные. Но, всё равно, не хочу, не понимаю, зачем покупать иномарку, которая на самом деле иномаркой не является. Себя не обманешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон про камри нашей сборки уже есть негативчик...

Если б захотел внедорожник нашей сборки купил бы уаз или ниву...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легкий офф: был у меня фф2, купил без АБСа...када улетел нафик в кювет=сдуру чуть не купил новый фф2...

пришел в салон, грю манагеру: давай еще фокуса?-что случилось?

да, так, грю, улетел в кусты в дождь...

он: еп...фокус без АБС на дорогу выпускать нельзя! это НАШИ маркетологи сделали АБС опцией, чтобы удешевить машину...

=выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы сами себя наказываем за свою жадность. я до этого ездил на 9 разных машинах и ни на одной не было ни АБС ни ЕСП изначально конструктивно. и ничего, нормально. но в случае с Фокусом ситуация совершенно другая. изначально созданная машина с тормозами с АБС в минимальной комплектации (российской) ее не имеет. там просто ставится узкая трубочка, которая пропускает минимальное количество тормозухи на задние колеса, чтоб машины не заносило при торможении на скользкой поверхности. потому задняя ось почти не тормозит. а должно быть специальное устройство, регулирующее подачу тормозной жидкости в зависимости от нагрузки на заднюю ось. потому не надо жадничать, и брать любую иномарку обязательно с АБС, если она предусмотрена конструкцией. тут имеет место быть экономия "по просьбе трудящихся". при чем здесь качество российской сборки?

я не абсолютизирую вопрос качества российской сборки, я за то, чтоб не хаять понапрасну, а уметь разбираться в каждой конкретной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1! Колдуна там нет... посему только с АБС.

А про сборку - когда выбирал прошлую машину, один из решающих аргументов был сборка Фьюжа в городе-герое Кёльне... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого одной из машин был ланос - тоже заточен под абс и тоже его там нет (даже как доп опция) слава богу ни разу не попадал на нем, но груженый он переставал тормозить.... Маркетологи конечно жгут, ради 10тр убирать такую важную опцию... В принципе АБС окупается за один раз, так что смысл на нем экономить??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вместо АБС ставили бы не простую трубочку, а полноценный колдун, то это тоже неплохая бюджетная альтернатива. у меня было уже множество ситуаций, когда я бы предпочел иметь возможность АБС отключить нафиг на Трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при равной цене авто с АБС и машины без АБС,но на литых дисках,наш покупатель чаще всего выбирает на дисках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер офф: вот тут поосторожней с обвинениями, плз?

...мы сами себя наказываем за свою жадность...

...потому не надо жадничать, и брать любую иномарку обязательно с АБС, если она предусмотрена конструкцией. тут имеет место быть экономия "по просьбе трудящихся"...

...а уметь разбираться в каждой конкретной ситуации...

...изначально созданная машина с тормозами с АБС в минимальной комплектации...

=1 машина была куплена по имеющемуся в наличии бюджету.

=2 маркетологи Форд конечно же проводили фокус группы...скорее всего только лишь по уровню доходов.

=3 на сколько я помню, Вас со мной рядом не было :D чтобы помочь сейчас разобраться ;)

(когда я сидел в кустах, этот же поворот довольно сносно и уверенно прошла 2109!)

((надо отметить погодные условия=дождь))

=4 Вы сами ответили :yes:

по теме:

... при чем здесь качество российской сборки?..

=при том, наличие девайса (или возможное его отсутствие в какой-либо комплектации) и есть качество сборки. те допускается умышленное удешевление в ущерб качеств автомобиля. те помимо экономии на рабочей силе, нет никаких гарантий от экономий в других системах автомобиля. и не надейтесь, что Вас оповестят лично заказным письмом о степени и способах удешевления.

...при равной цене авто с АБС и машины без АБС,но на литых дисках,наш покупатель чаще всего выбирает на дисках...

=я бы так не обобщал :blush2:

ну и вдогон, что называется: именно поэтому у меня сейчас автомобиль с АБС и ЕСП и АВТО 4х4=системы установленные по умолчанию.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть их делають в питере, пусть... :D

расходники прочая хрень будет чаще попадаться в магазах. и дешевле. :crazy:

качество хотите? да, его нетЪ! :crazy: в россии...

а если вот так сравнить праворукий трейл и наш, думаете будет одинаково? :ph34r:

качество автопрома упало во всём мире.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая ошибка Ауди- это Audi 80...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...