Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Появилась информация о продлении гарантии на вариатор

Причина запуска:

Обнаружен ряд возможных неисправностей, касающихся бесступенчатой трансмиссии (CVT) на указанных выше моделях а/м.

Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100 000 км пробега до пяти лет и 150 000 км пробега.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4626&page=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Любопытно как перепрошивка варика скажется на кошельке расходе топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ А еще, когда приезжала на ТО-5 со старшим 21.06, предложили доработать ручки дверей, чтобы не клинило на морозе....тоже у них там компания по этому поводу...Пока отказалась (принцип водопроводчика: не течет - не трогай... :D ). Сказали, что могу обратиться и позже, зимой...ежели заклинит...Во как... :crazy:

Мне делали, проблемы это не решило.

К тому же криворукие спецы ОД приклеили пленку на задних картах криво и рязно (наляпали), и заломали пару пистонов и одну площадку на крате. Я этой весной переделывал - залазил в двери т.к. слетели этой зимой оба задних тросика. До этого 3 зимы практически не пользовался задними дверями, и все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что общался через Ю+Ниссан и задал вопрос про варик.

Скриншот беседы прилагаю.

d77d48e0396e.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне делали, проблемы это не решило.

К тому же криворукие спецы ОД приклеили пленку на задних картах криво и рязно (наляпали), и заломали пару пистонов и одну площадку на крате. Я этой весной переделывал - залазил в двери т.к. слетели этой зимой оба задних тросика. До этого 3 зимы практически не пользовался задними дверями, и все было нормально.

А где делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существуют две открытые кампании:

РЕМЕНЬ CVT

CVT

Почти аналогичный ответ пришел. РЕМЕНЬ CVT,ну это понятно.

А вот CVT, с чем едят? :crazy:

Две отзывные получается. Позвонил ОД,но начальство уже свалило,а девушка ничего не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, я прошивку обновил в субботу, пока радикально нового ничего не заметил. Показалось, что обороты при разгоне охотнее накидывает. Сначала думал, что при обновлении сбросили адаптации, но вот уже второй день так же - хочешь активней тронуться, обороты 3500 и попер. Раньше педаль надо было давить более активно для достижения таких оборотов при разгоне. Хотя... может адаптация еще не вернула все на свои места...

По ощущениям аналогично. Пока с субботы адаптация не вернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже в воскресенье позвонили и предложили посетить официала для перепрограммирования CVT. Машина попала под отзывную компанию. Завтра поеду и посмотрю, что они там будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делали?

Киев, ОД "ВиДи Санрайз'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киев, ОД "ВиДи Санрайз'

Мне в Дженсере на Лобачевского рассказывали про их собственные доработки...плюсом к стандартным, благодаря которым тросики остаются на месте, двери не клинит....если интересно, выспрошу у них поподробнее... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You+Nissan ничего не показал.

Позвонил другу который работает в Официальном салоне. По ВИН пробил авто по компу говорит что надо ехать перепрошивать. У меня авто 2008 гв. :crazy:

ПО времени работы 1 час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО времени работы 1 час

Тоже записался на перепрошивку. Только мне заявили по времени 2-2,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You+Nissan ничего не показал.

Позвонил другу который работает в Официальном салоне. По ВИН пробил авто по компу говорит что надо ехать перепрошивать. У меня авто 2008 гв. :crazy:

ПО времени работы 1 час

you+nissan тоже молчит, а можно твоего друга напрячь проверить мой вин - JN1TANT31U0014533? СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 12-го года. Позвонил в салон, продиктовал ВИН - под отзыв не попадаю.

Сосед 12-го года на 2,0 с вариком - так же не попал.

Видимо более ранние выпуски отзывают.

Пристану с вопросом повторно на первом ТО, пробег пока еще 5 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уже был на отзывной РЕМЕНЬ CVT [P2533]?

Что там делают? Меняют или проверяют?

Прошивку меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уже был на отзывной РЕМЕНЬ CVT [P2533]?

Что там делают? Меняют или проверяют?

Прошивку меняют?

Тоже попал под ремень сегодня заеду а од :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил вчера в Автоспеццентр в Химках.

Сказали что операция занимает 3-4 часа. :shok:

Спрашиваю "что же так долго ПО то лить?" (это ж не винду ставить :D ). Говорю: "некоторые уже ездили, заняло час с небольшим". Они: "не знаем как там другие, у нас столько".

Вот и думаю, узнать может у другого ОД, что-то 3 часа жизни на это тратить неохота. <_<

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как с плановым ТО ) У официалов масло-фильтры - 3-7 часов , в партренском сервисе - максимум час ))) цифры не с потолка взял, сам такое наблюдаю у дилеров и хороших сервисов ниссана и бмв.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как с плановым ТО ) У официалов масло-фильтры - 3-7 часов , в партренском сервисе - максимум час ))) цифры не с потолка взял, сам такое наблюдаю у дилеров и хороших сервисов ниссана и бмв.

Ну это только практически меняется масло и фильтра. А по регламенту ОД должен проверять все (или почти все) узлы и механизмы + смазка + протяжка и т.д. На практике конечно многие многое не делают, но время забитое на выполнение всех этих операций они должны протянуть.

Вот по отзывной компании конечно не понятно почему так. У одних час, у других два, у третьих три. Но ведь операция то одна и затягивать её смысла нет т.к бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...