Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

стрелками указаны
Господа! В схеме, размещённой в пост № 7 есть болт № 55166, которым стягиваются рычаги (?) в задней подвеске. Они где-то могут продаваться? Оч надо найти парочку!!! Сейчас придётся перебирать заднюю подвеску и, похоже, болты закисли... Мастера опасаются, что их уже не открутить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И остальные особенно развальные с шайбами 50\50 могут закиснуть в сайлентах, я свои болгаркой откручивал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же Экзисте и продаются. В чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том как они правильно называются и их код какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и называется - Болт! :) 55166-8H500

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, за код спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Наступило и мое время с ремонтом задней подвески!

Кто сталкивался, нужны:

1. Сайлентблок для правой/левой задних поперечных тяг.

2. Сайлентблок подушки редуктора.

3. Сайлентблок подушки подрамника.

4 Правый подшипник ступицы.

Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей, что лучше взять, т.к. оригинал подшипника загудел через 1,5 года( Может так запресовали....

Изменено пользователем Деник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал менять подшипник ступицы задней, менять мне не стали, говорят на второй стороне подшипнику тоже хана, а еще все закисло, сказали приезжать с новыми рычагами всеми болтами и гайками.

Набрал корзину в экзисте на 20 тыщ, и еще на ремонт тыщ 10 уйдет.

 

Машина пробежала 210.000 , допускаю, что пора менять рычаги, мне уже не в первый раз о них упоминают слесаря.

Вопрос, как бы сэкономить ? Обязательно ли ставить рычаги оригинал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно ли ставить рычаги оригинал
Конечно НЕТ! Но... можете не проехать и 50 тык, как нарветесь на следующую замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут немного подумал и не стал торопиться...

Тут получается выбор - либо платить 20(запчасти)+10 т.р.(работа по замене рычагов с заменой подшипников)  и не вспоминать про заднюю подвеску еще 200.000 км (10 лет) - в случае безаварийной езды (ну, конечно, подшипников много придется сменить, а может и ступицу).

Либо заплатить больше за работу, сэкономить на рычагах и купить только сайленты и болты с гайками.

ведь резина на задних колесах в порядке, значит рычаги в порядке и не гнутые ? 

Собственно у меня вопрос: помимо хлопот при замене, чем новые сайленты в старых рычагах хуже новых рычагов с сайлентами в сборе ?

И если экономия составит 10.000р. - стоит ли оно того ?

Изменено пользователем brigadir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина у мня другая, но вопрос наверно общего характера.

задняя подвеска. пружины и аморты отдельно стоят, под пружины я уже поставил проставки, дабы нарастить клиренс. ПОДСКАЖИТЕ: есть смысл ставить проставки под аморты, выше машина не станет, но вот как себя чувствуют аморты? может есть смысл поставить проставки и привести их тем самым в штатное положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь подскажите номер сайлентблоков заднего рычага, т.е. где ступица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю необходимы вот эти саленблоки:

 

00001.jpg.6017afdbcf0b1ab1316b10c85cbcc34c.jpg

Если это они, то я не понимаю в чем проблема? То есть, вопрос в чем? Где подвох?

Куча производителей и куча аналогов.

Самому лень посмотреть?

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера оригинальных сайлентблоков в рычагах задней подвески T30:

 

С каждой стороны машины:
1 рычаг с 55045-60Y00 ------- 55152-51E00 (этот к ступице) и,
2 рычага с 55152-50Y00 -------- 55152-50Y00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25b329cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они же с рычагами в сборе только идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iron_person-70

С интернетом совсем видимо не знаком и не дружишь?

Не страшно.

Вот перечень производителей и коды взятые из Экзиста. Выбор за тобой.

111.thumb.jpg.ba952ba41f8c6d94dbcc79ff62a2d725.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть ли смысл особо заморачиваться с заменой саленблоков?

Оригинальный рычаг стоит около 2 тысяч. Неплохие не оригинальные в районе 1500 рублей. Более менее вменяемый китай около 1 тыячи.

Это я к чему пишу..Саленблоки купленные отдельно особо качеством не удивят. Опять же перепресовывать их - это несколько сложновато. Надо старый вынуть или выжечь, затем новый запрессовать не раздавив и т.д. Если покупать и менять салеблоки, то сразу надо оба. После всей этой проведенной операции еще не известно сколько проходят. Купи рычаг. По деньгам чуть дороже, но при этом ресурс будет выше и работы меньше. Два болта открутил, поставил и забыл лет так на ...тцать о них.

ИМХО. Я бы так поступил.

Оригинальный номер рычага в сборе: 55110-8H505

Как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят! Да мне об этом говорили, только поздно, я уже купил сайлентблоки полеуритан вот и спрашиваю. Но не похоже  на то, что с другой стороны сайлентблок стоит!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже сайлентблок, но его трудно будет менять наверно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...